Страница 1 из 1
Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Чт июл 14, 2011 22:33 pm
lostvegas
Последние несколько дней машина начала глохнуть на холостом ходу, при этом двигатель колбасило со страшной силой. Из явных проблем был вакуумный усилитель, который подсасывал воздух. Сегодня поменял его на новый, заменил свечи зажигания. Некоторое время все было относительно нормально, но минут через 20 вернулась также проблема: глохнет на холостом ходу и появилась новая: дергается во время движения.
В чем может быть проблема: зажигание или карбюратор?
Re: Глохнет на ХХ
Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:34 pm
Stich
Подсос воздуха. Проверь - не рваный ли шланг на вакумник, не сосёт ли со стороны коллекторов.
Re: Глохнет на ХХ
Добавлено: Пт июл 15, 2011 15:58 pm
lostvegas
Был сегодня в сервисе. Проблему с сосанием воздуха решили заменой прокладки между карбюратором и впускным коллектором. НО осталась проблема рывков во время движения. В сервисе сказали нужно менять привод трамблера. Интересно так ли это и если нет, то куда имеет смысл смотреть?
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Пт июл 15, 2011 16:57 pm
Xander
попробуй просто разобрать трамблёр и посмотреть, может у тебя там грузики подзакисли, они должны свободно болтаться.
Либо,бензонасос давно менялся, может он уже изтаскался и по жаре хреново бенз качает отсюда глохнет и рывки
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Пт июл 15, 2011 17:51 pm
Латыш
Если трамблер контактный, то зазор между контактами проверь.
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Пт июл 15, 2011 17:55 pm
lostvegas
Xander писал(а):Либо,бензонасос давно менялся, может он уже изтаскался и по жаре хреново бенз качает отсюда глохнет и рывки
После замены прокладки карба, его и регулировки и выставления зажигания глохнуть на ХХ перестала (т.е. на ХХ топливо нормально подается) и работает стабильно. Рывки только во время движения преимущественно на скорости 40-70 км/ч и на 3 передаче.
Имеет ли смысл перед разбором трамблера попробовать замену крышки трамблера и бегунка?
-- Пт июл 15, 2011 17:56 pm --
Латыш писал(а):Если трамблер контактный, то зазор между контактами проверь.
Забыл сказать: зажигание бесконтактное.
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Пт июл 15, 2011 21:12 pm
Xander
lostvegas
Смотря как она у тебя дергается,если начинает дергаться "захлебываясь" и на нажатие тапка не реагирует то это бензонасос,а если просто дергается при движении,то разбери трамблер и проверь,болтаются ли грузики свободно,если они там подржавели то будет дерготня,я свои ВДшкой пропшикал и все прошло
-- Пт июл 15, 2011 20:15 pm --
lostvegas
Смотря как она у тебя дергается,если начинает дергаться "захлебываясь" и на нажатие тапка не реагирует то это бензонасос,а если просто дергается при движении,то разбери трамблер и проверь,болтаются ли грузики свободно,если они там подржавели то будет дерготня,я свои ВДшкой пропшикал и все прошло
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Сб июл 16, 2011 13:02 pm
lostvegas
Xander писал(а):Смотря как она у тебя дергается,если начинает дергаться "захлебываясь" и на нажатие тапка не реагирует то это бензонасос,а если просто дергается при движении,то разбери трамблер и проверь,болтаются ли грузики свободно,если они там подржавели то будет дерготня,я свои ВДшкой пропшикал и все прошло
После этой процедуры необходимо будет настраивать зажигание по новой? А то когда я прошлый раз снял трамблер полностью в сборе, пришлось в сервис везти машину потому что не заводилась.
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Сб июл 16, 2011 16:07 pm
Xander
lostvegas
В трамблере есть метка,под бегунком.Выставляешь и снимаешь
Re: Глохнет на ХХ и дергается во время движения
Добавлено: Сб июл 16, 2011 16:49 pm
lostvegas
Xander
ОК, спасибо! Пойду в гараж пробовать
-- Сб июл 16, 2011 20:17 pm --
В общем ларчик то был прост.
Перед походом в гараж купил на всякий случай привод трамблера (раз уж такой диагноз поставили на СТО. Как показало вскрытие привод находится в прекрасном состоянии и вообще ни при чем. А виной всему был оборванный "-" проводок который крепится к опоре статора. И тут сразу возникает вопрос: если он оборвался как его прикрепить обратно максимально надежно? Т.к. изначально он идет к своего рода заклепке.
Далее впервые за всё время владения авто успешно установил обратно трамблер так, что машина после этого завелась. :-) Когда возвращался из гаража домой показалось, что машина как то плохо разгоняется. Может ли это быть связано с проделанными мной манипуляциями?
