Страница 1 из 1
Добавлено: Сб апр 19, 2008 20:21 pm
yurik308
не пойму в чём дело???? У меня такая проблема, мотор на высоких и средних оборотах работает ровно,а на холостых оборотах отстреливает в глушитель,и неустойчиво работает весь тресётся и как будто задыхается!!Подскажите что это может быть????
Свечи поменял получше но всё равно проблема осталась!!!!!!!!

Добавлено: Сб апр 19, 2008 21:55 pm
Alex
Итак по очереди:
1.Убедись в правильности угла зажигания,проверь вакумник и сосок в карбе(на предмет "сосания")
2.Если недавно регулировал клапана-проверь зазоры,при "зажатых" выпускных очень похожие симптомы.
3.Проверь клапан ХХ в карбе-частая "трабла"
Добавлено: Сб апр 19, 2008 22:06 pm
DMAD
Alex +1.
И только после всего этого можно немного добавить качества смеси на ХХ.
Добавлено: Вс апр 20, 2008 0:15 am
yurik308
Хорошо надо проверить!А может ещё вчём проблема??
Добавлено: Вс апр 20, 2008 1:59 am
zalman
я думаю, если в глушак стреляет- 2 варианта - позднее зажигание, или клапана подгорели! Alex пишет:
3.Проверь клапан ХХ в карбе-частая "трабла"
- если он у него есть?!

Добавлено: Вс апр 20, 2008 9:19 am
yurik308
Сегодня буду смотреть,а так невозможно ездить.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 14:12 pm
yurik308
Ещё вопрос,регулировка клапанов,зазор надо делать как от завода положенно или как мне говорят ставь везде 03,и как вообще,пошагово отрегулировать клапана чтоб не зажать и чтоб не гремели.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 21:19 pm
Alex
Зазор в клапанах такой:0,35-0,40 на 1ом и 8ом клапанах(крайние выпускные),остальные 0,40-0,45.
Я у себя ставлю крайние 0,35-осталные 0,40.
Порядок таков:
1.Выкручиваю свечи (так легче вертеть к.вал за крыльчатку)
2.Устанавливаю положение ВМТ 1-го горшка,смотрю по меткам на маховике к.вала и бегун трабла(1я свеча),далее регулирую зазоры,щуп должен "входить" с заметныи усилием,но без "дури"!!!
3.Далее поворот к.вала на 180 град. и делаешь 2ой горшок,и т.д.
4.Порядок работы цил-ров:1-2-4-3.Не перепутай!
Удачи! Отпиши как получилось.
Зы.Особо смотри на 1ый и 8ой(выпускные),обычно по неопытности "зажимают" их.
Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) .
Добавлено: Вс апр 20, 2008 21:39 pm
Alex
Да,чуть не забыл,перед регулировкой осмотри состояние головок толкателей,они должны быть "как зеркало души у младенца",а если серьёзно-должны блестеть,если матовые и мутные-снимай вал кромысел и чисти маслоканалы,особенно проверь главный канал на 4ой стойке(на опоре ГБЦ).
Добавлено: Вс апр 20, 2008 23:15 pm
yurik308
Alex пишет:
Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) .
Я попробую сделать как положено, а дальше видно будет! Как Зделаю, атпишу!!!
Добавлено: Пн апр 28, 2008 17:02 pm
yurik308
После регулеровки клапанов всё стало нормально!Мотор работает ровно ни так как до этого!Спасибо за советы!!!!!!!!!

Добавлено: Пн апр 28, 2008 17:59 pm
Alex
Очень за тебя рад!
Добавлено: Пт апр 10, 2009 20:42 pm
strays
странно я када зазоры регулировал 0.25 ставил и ничего, всё в парядке двиг работает как часы.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 21:08 pm
Master General
strays нельзя 0.25. Должно быть не меньше 0.35 и то лучше дать 0.4-0.45. Поосторожнее с такими советами. В правилах четко записано, на этот счет целый пункт.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 21:17 pm
Mortis
Я даже знаю человека, который с 0.25 уже год ездит. Клапана не прогорели, движок шепчет - тише 406-го. Но НЕ ЕДЕТ совершенно.
Добавлено: Сб апр 11, 2009 18:54 pm
strays
Mortis пишет:
Я даже знаю человека, который с 0.25 уже год ездит. Клапана не прогорели, движок шепчет - тише 406-го. Но НЕ ЕДЕТ совершенно.
вово только у меня едет и неплохо
Re: Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель
Добавлено: Ср янв 04, 2012 19:46 pm
Fedor-3110
Сколько людей,столько и мнений...нужно делать как положенно....
Re: Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель
Добавлено: Чт янв 05, 2012 16:01 pm
stratig
Да можно ставить 0,25, можно, и ехать будет хорошо, можно и 0,1 и тоже ехать будет. Только 0,25 ставят при 50-55 градусах ОЖ, 0,1 при 60-70... А если мотор холодный то иногда и 0,4 мало.