Страница 1 из 1
Характеристики двигателей
Добавлено: Вс июн 26, 2011 23:31 pm
Andrey
Доброе время суток.
Задумался об замене двигателя в настоящие время стоит 24д, работает нормао=льно но есть уже вопросы которые видны мне хотя я не профессионал:
-нет давления на холостых
-постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
-шут шестерни распредвала
-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
-сильная шумность при 2300 об-мин.и выше
Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406, которые мне известны, их плюсы и минусы.
То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Вс июн 26, 2011 23:39 pm
Mortis
То есть считаю, что если установить двигатель донора экономически будет выгодней, чем заняться ремонтом.
Именно так. Для ремонта еще и знания нужны, чтобы сидеть на сервисе и тамошним гоблинам бить по рукам за попытки нарушения правильной технологии.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:27 am
45-45
406 стоит с 1999 года. Пока его хватает.
В паспорте написано 145 лысы.
Мотор для лентяев. Всё делается само. Никаких регулировок.
Но тюнинг вечен и ручки к двигателю прикладываю периодически
Заменил диск сцепы, с завода стоял для 402 мотора.
Поменял гидронатяжители в ГРМ. Вовремя успел.
Ездит, шуршит. И я доволен.
Если бы брал сейчас то поставил бы 405. Тойото моторы для любителей, маньяков

Переделки осилить одному вполне реально.

Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:23 pm
Самоварыч
Я очень пожалел весной, что вместо кап. ремонта своего двигателя не купил движок с донора.
Тысяч в 15 с установкой уложился бы. А так влетел на 36000 (включая стоимость з/ч).
Перебрали мой хорошо, но дорого. Но я все равно недоволен, хотя двигатель работает очень хорошо.
Но не нравится и все.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:36 pm
Andrey
45-45
Как я ранее читал инжектор вы поставили сами на свой движок или 406 уже идут с инжектором?
-- Пн июн 27, 2011 11:37 am --
СамоварычА на ваше авто какой стоит и что хотели установить?
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:57 pm
45-45
Что понимаем под словом инжектор?
Мотор был в сборе.
Ещё покупал Микас (мозг)
Моторную косу проводов 406
Воздушный фильтр, патрубки к нему, ДМРВ
Топливный электронасос.
рабочий цилиндр сцепления для 406 двигателя.
Радиатор 3110 и вентилятор бош на любителя.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 13:47 pm
СержНовоч
А что подразумевалось в названии темы? 406й современнее, можно смело сказать лучше. Но это и требует современного обслуживания, более глубоких знаний и навыков для самостоятельного ремонта. Из этого и выходит основное достоинство старых моторов 402 и 24Д - простота конструкции, традиционность, накопленный поколениями опыт позволяет оживить его в любом гараже, рукастому хозяину не сложно самостоятельно обслуживать и ремонтировать их. Знакомые просто так сували мне новые детали для моего мотора, очень многое было накоплено отцом, в итоге цена капремонта вышла менее 8т.р., никаких отказов в пути и обращения в сервис.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 17:39 pm
Andrey
Я так и не понял 406 идет с карбюратором или с инжектором ?
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 17:52 pm
45-45
Andrey мой инжекторный.

На фото нет карбюратора

Точное навание мотора
ЗМЗ-4062.10
Так он идёт в продажу

Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 18:04 pm
vovka_ximik
406.2-инжектроный
406.3-карбюраторный
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 18:15 pm
Andrey
Красавец, а не движок его на полностью реставрированную машину ставить надо и наслаждаться движением.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 18:21 pm
vovka_ximik
нееее, на чисто отреставрированную машину тока родной движек
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 19:07 pm
СержНовоч
Карбюраторный 406.3 под Евро-0 в переходной период лет 10 назад ставили только на Газели.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 19:19 pm
45-45
Andrey и vovka_ximik.
Своё мнение про родные двигатели и полную аутентичность пишите в другой теме.
Тут мы это не обсуждаем.

Тут прогресс, а не застой

Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 19:27 pm
vovka_ximik
Уважаемый, 45-45.
в контексте написанного Andrey было упоминание реставрированной машины, на которую, как я думаю, все же стоит ставить оригенальный двигатель как по мне.
ни Ваша 24 ни моя 2410 заводской оригенальностью не отличается, у меня тоже 406 стоит и мне пока нравится
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 19:38 pm
novator55
поставить тойотодвиг и забыть о моторе
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:09 pm
Andrey
45-45 Ну каждый думает по своему и финансы свои, а также делает или доделывает свою любимую Волгу к своему вкусу. Мне соседи по гаражам говорят, что ты постоянно в ней копаеся, а мне нравится.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:30 pm
Z.A.
Тема ни о чем. Таких тем дофига уже было. Если автор желает
Andrey писал(а):Вот по этим всем вопросам хочу узнать характеристики двигателей 402 и 406
то надо просто открыть официальный сайт ЗМЗ. Там все есть.
Andrey писал(а):-расход по городу великоват летом 5л. на 35 км. по трассе 10л на 100км.
Вполне нормальный расход.
И еще, стоит ли заниматься установкой 406, если по мнению автора:
Andrey писал(а):постоянные течи помпы которая стоит кучу денег
Если уж помпа для автора стоит кучу денег... То полный свап на 406 вообще космическая сумма будет.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пн июн 27, 2011 23:30 pm
Andrey
Если пошло дело о финансах то скажу вам, что считаю по ценам региона, где проживаю Украина Одесская область, а не по вашим то есть Россия так как у вас примерно все в три раза дешевле.
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:26 am
xerox
novator55 писал(а):поставить тойотодвиг и забыть о моторе
А как это обычно делают "по уму", так чтоб все оперативно и четко, без потери времени и сил (потеря денег допустима)?
Есть фирмы, которые специализируются на привозе двс? И какой встает с наименьшим колхозом?
Re: Характеристики двигателей
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:23 am
George
novator55 ещё можно поставить тойотодвиг и думать о моторе хотя бы по праздникам. Как минимум посмотреть как там резинки (сальники, прокладки, МСК) и при случае махнуть. На скорость не влияет а капот открывать приятнее.
Ещё у каждого мотора свои "особенности". У моего например - сразу берётся клапан VVTI строго новый оригинал и при случае маслонасос в сборе. С родными как правило ездит нормально и скорее всего переживет кузов, но вдруг захочется сделать мотору приятно )