Страница 1 из 2

Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:28 pm
436
В связи с приближающимся исчезновением 80-го бензина буду переводить свой пламенный 24Д на 93-й.
Есть два пути:
а) купить головку под 93-й (и перебирать её);
б) отдать на фрезеровку свою (недавно перебранная, с новыми направляющими-клапанами-сёдлами-колпачками).
Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.
Что лучше сделать, кому верить?

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:40 pm
Латыш
436 писал(а):Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.Что лучше сделать, кому верить?
50 на 50 много раз обсуждалось, и сейчас будет тоже самое тут, часть людей скажет фрезеруй, другие будут предлогать искать заводскую ГБЦ под 93 бензин. Я лично за второе, так как после фрезеровки ГБЦ теряет ресурс повторного ремонта, ну и сами мотористы говорят про тонкие стенки перегородок, которые могут и прогореть, и сколько эта ГБЦ проходит одному богу известно. Я свою судьбу не стал испытывать, купил заводскую ГБЦ под 93 бензин.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:43 pm
436
Латыш, спасибо, Ваш голос учтён! :verynice:
Опытные переборщики, высказываемся, не стесняемся, буду благодарен за Ваши мнения.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:02 pm
45-45
Нет отличий в отливках. Завод только одну делал. Фрезеровать и точка.
Ещё штанги желательно сменить на соответствующие степени сжатия.
Иначе регулировочные винты будут одной ниткой резьбы работать.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:10 pm
436
Ну, штанги-то понятно, поменяю, а про отливки - что же получается, завод лил высокую головку и потом почти 4 мм превращал в стружку (для получения головки под 93-й)? (хотя от них всего ожидать можно).

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:27 pm
Латыш
45-45 писал(а):Нет отличий в отливках. Завод только одну делал. Фрезеровать и точка.
Вот шлифованная с 76 на 92:

Изображение

А вот на 92 не шлифованная:

Изображение

Глаза есть, смотри отличия в перегородках, и за чего прокладки ГБЦ прогарают.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 15:44 pm
436
На первый взгляд кажется, что перемычка у нешлифованной шире, но особенного различия не вижу, просто у нешлифованной камера сгорания чистая и не видно ребра, которое ближе к водяному каналу (хотя по фоткам до пары миллиметров разницу не заметишь всё равно)
Изображение

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:01 pm
Латыш
436 писал(а):Кажется, что перемычка у нешлифованной шире
Да, правильно, там еще есть что можно увидеть, но по фото не показать, это надо вживую смотреть.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:48 pm
BT878A
Латыш

Головка блока дв.402 АИ-92 в сборе с прокладкой и крепежом ЗМЗ 402-3906562 в ГАЗ Детали Машин 20200р :sad:

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:56 pm
Xoxlov
Что вы меня пугаете товарищи?? :crazy:
Я уже все нервы себе сьел, у меня новая голова 98 мм, хочу проточить до 94,5 мм,
Так вот пошел посмотрел все водяные каналы на головке строго перпендикулярны притирочной поверхности, причем все!!! так что никакого уменьшения стенок не будет, ГБЦ ездит в багажнике ждет шлифовки.
Единственное уменьшение так это тела резьбы свечи, но оно и на ГОЛОВКЕ 94,4 мм тоже маленькое.
И еще, на ГБЦ 98,8 можно ставить свечи с длинной юбкой, на 94,4 уже нет.
Инфа 100% сам своими руками все прощупал!
ГОЛОВА НА двигатель 24Д, за 402 не знаю

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 21:25 pm
дядя вова
:regard: Непонятно , что мешает ездить на 92 с 80-й головкой ? Вы же на гонках не выступаете ( где нужна максимальная мощность ) , а гарантия отсутствия детонации при некачественном бензине еще никому не помешала. :RTFM: Естьголовки под 92 , но менять даже не собираюсь. :good: Но решать , конечно - вам. :yahho:

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 21:29 pm
Латыш
Xoxlov писал(а):Что вы меня пугаете товарищи??
Не пугаем, а мнение свое высказываем. :saint:

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 21:40 pm
Xoxlov
Может я конечно не досмотрел, но по-моему на первой фотке ГБЦ от 21 волги, а на второй уже от 24.
Но утверждать не буду, вроде камеры сгорания даже разные.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 21:50 pm
stratig
Конечно купить заводскую под 92-й, елси 24ю. Есть выход взять б/у от УМЗ4128 под 80-й и шлифовать, или взять новую в магазине от того же УМЗ. Но под нее вал надо 402 или 417 ульяновский чугунный или вторые пружины вынуть, плюс водораспеделительную трубу вставить.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 21:55 pm
Юра
У меня стояла головка под 92-й бензин и на этом бензине я и ездил. Когда пришлось головку поменять подвернулась нулёвая под 80-й, я её и поставил. Ездить на 80-м и на ГБЦ под 80-й, лично меня хватило только на две недели. Устал я ездить на том бревне от заправки и до заправки. Расход приблизился к 14-ти литрам, если не больше. Через две недели загнал машину в таксопарк, где мотористы за 4-ре часа и 80 долларов фрезернули ГБЦ под 92-й (разобрали и собрали в том числе). И вот уже года два машина бегает каждый день без каких-либо нареканий на ГБЦ или прокладку.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:07 pm
DMAD
Два месяца назад обдирал для Пряника голову. Была 98мм, стандартная 402-я голова, сплав АК9ч. Была сфрезерована до 92,8мм. Предельная глубина фрезеровки - 92,5мм - дальше обнажаются свечные резьбы. По словам фрезеровщика, маршрутчики, работающие на газе, часто сфрезеровывают до упора, и нормально ездят.

Пряник тоже пока вроде ездит. Как он ездит - мы знаем. Кстати, а где он сам?

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вт июн 21, 2011 23:36 pm
шавкат
дядя вова писал(а)::regard: Непонятно , что мешает ездить на 92 с 80-й головкой ? Вы же на гонках не выступаете ( где нужна максимальная мощность ) , а гарантия отсутствия детонации при некачественном бензине еще никому не помешала. :RTFM: Естьголовки под 92 , но менять даже не собираюсь. :good: Но решать , конечно - вам. :yahho:
Дело вовсе не в гонках :careful: какая голова(в смысле под какое топливо) такой бенз! да если на 80й головке лить 92й бензин детонации гарантировано не будет и что :dnk: а то что направляющие, выхлопные клапана,седла портятся :skull: я когда взял машину движок тоже под 76й был заточен, была в запасе голова от уазки,ну думаю фрезану и газ поставлю(до этого голова газ не видела) разсухарил клапана а там выхлопным кирдец ,ну я в непонятки ;мол как же так машина газ не видела а выхлопные пи.....ц :surprise: потом вспомнил эта машина была банковская и на ней ездил мой знакомый пацан и стабильно на 93м вот и весь х....й так что решать конечно же вам ,но я бы несоветовал :careful: лучше фрезануть(у меня получилось ровно 94 на газу самое оно :good: ) :regard:

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 7:32 am
436
Всем спасибо!

-- 22 июн 2011 9:32 --

Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения :lol:
Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 10:26 am
Латыш
Xoxlov писал(а):Может я конечно не досмотрел, но по-моему на первой фотке ГБЦ от 21 волги, а на второй уже от 24.
На обоих фотках одинаковые ГБЦ от 24, на 21 водяные каналы круглые.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 10:47 am
rok88
436 писал(а):Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения
Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.
Это цена без съема я так понимаю?

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 10:52 am
Латыш
436 писал(а):Позвонил в "Механику"При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения Видно к ним очередь из страждущих уже.Ценник 1400 руб. кстати.
А кто то вроде из форумчан с этой "механикой" попадал, вроде где то об этом говорили?

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:12 pm
436
rok88 писал(а):Это цена без съема я так понимаю?
Это чисто фрезеровка принесённой к ним головы (со снятыми коллектором и помпой)
Латыш писал(а):А кто то вроде из форумчан с этой "механикой" попадал, вроде где то об этом говорили?
В любом сервисе кто-то когда-то попадал. Я к ним уже обращался (на Пражской), мне результат понравился.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 14:41 pm
rok88
Сегодня был на двух заправках где раньше заправлялся 80ым.
Ни на одной нет. И сказали что в Москве больше не будет, в подмосковье мол кати там может быть чего и найдешь.
Заправился 92ым. Вот так. НАчалось?

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 15:43 pm
Самоварыч
А потому что это Это мА-А-ськва-ква-ква, мать-перемать...

Город-сказка, город-мечта,
Попадая в его сети пропадаешь навсегда.
Глотая воздух простуд и сквозняков,
Запах бензина и дорогих духов.

Танцы Минус

Обидно!
Только что вернулся из Ярославской и Костромских областей. 80-го Луца - залейся! Почти самый ходовой бензин. ЯНОС рядом и тоннами его поставляет! Бензин с ЯНОСа очень хороший. На каждой заправке. Причем есть на всех крупных брендах: ТНК, Славнефть, Газпромнефть, ЛукОйл, ГрандПетрол и проч. До конца года точно будет без проблем, в след. году - как распорядятся губернаторы областей: запретить или продолжить поставки и продажи. Парк техники такой, что если убрать 80-й и Дизель, встанут грузоперевозки, автобусное сообщение, сельхозтехника и др.
Никто из владельцев пока не парится, переделки моторов пойдут, я так думаю, в след. году, если Губернаторы запретят на местах поставки и продажи этого бензина.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 16:11 pm
BT878A
Самоварыч

В Воронеже давно нет 80, ни на Роснефти, ни на Лукойле. Есть жуткого качества на местной ВТК и еще менее известных заправках. Один раз заправился там, бумажный фильтр тонкой очистки стал в прямом смысле черным изнутри. Машина не ехала.

Губернатор у нас Алексей Гордеев. Делайте выводы..

:dnk:

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 17:54 pm
stratig
В Ульяновске начинает пропадать. НА Роснефти, Татнефти и Лукойле нет, есть фиговый и то мало где.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Ср июн 22, 2011 18:44 pm
rok88
Хе, я кстати тоже сегодня фильтр поменял. На 92ом катал на жигуле за год он так незапачкивался как от 80го за 3 месяца.

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:50 am
xerox
Посоветуйте, пожалуйста, как переходить на 92й бензин на двигателе 2401!
Возможно ли к нему купить новую ГБЦ или надо шлифовать старую?
Спасибо!

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Вс июн 26, 2011 14:15 pm
45-45
Всё просто:
Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
==================
Вперед.
Но чтобы не отвечать по сто раз купи книжку про Волгу. "Волга, ГАЗ-24".
Весьма полезная штука. Просвещает. :RTFM: :hi_new_member:

Re: Перевод с 80 на 93

Добавлено: Сб окт 29, 2011 20:13 pm
Тарасевич
Вот и я вместо 80-го лью 92-й.