Перевод с 80 на 93
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Перевод с 80 на 93
В связи с приближающимся исчезновением 80-го бензина буду переводить свой пламенный 24Д на 93-й.
Есть два пути:
а) купить головку под 93-й (и перебирать её);
б) отдать на фрезеровку свою (недавно перебранная, с новыми направляющими-клапанами-сёдлами-колпачками).
Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.
Что лучше сделать, кому верить?
Есть два пути:
а) купить головку под 93-й (и перебирать её);
б) отдать на фрезеровку свою (недавно перебранная, с новыми направляющими-клапанами-сёдлами-колпачками).
Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.
Что лучше сделать, кому верить?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Перевод с 80 на 93
50 на 50 много раз обсуждалось, и сейчас будет тоже самое тут, часть людей скажет фрезеруй, другие будут предлогать искать заводскую ГБЦ под 93 бензин. Я лично за второе, так как после фрезеровки ГБЦ теряет ресурс повторного ремонта, ну и сами мотористы говорят про тонкие стенки перегородок, которые могут и прогореть, и сколько эта ГБЦ проходит одному богу известно. Я свою судьбу не стал испытывать, купил заводскую ГБЦ под 93 бензин.436 писал(а):Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.Что лучше сделать, кому верить?
Последний раз редактировалось Латыш Вт июн 21, 2011 14:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Латыш, спасибо, Ваш голос учтён!
Опытные переборщики, высказываемся, не стесняемся, буду благодарен за Ваши мнения.

Опытные переборщики, высказываемся, не стесняемся, буду благодарен за Ваши мнения.
Последний раз редактировалось 436 Вт июн 21, 2011 15:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Нет отличий в отливках. Завод только одну делал. Фрезеровать и точка.
Ещё штанги желательно сменить на соответствующие степени сжатия.
Иначе регулировочные винты будут одной ниткой резьбы работать.
Ещё штанги желательно сменить на соответствующие степени сжатия.
Иначе регулировочные винты будут одной ниткой резьбы работать.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Ну, штанги-то понятно, поменяю, а про отливки - что же получается, завод лил высокую головку и потом почти 4 мм превращал в стружку (для получения головки под 93-й)? (хотя от них всего ожидать можно).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Вот шлифованная с 76 на 92:45-45 писал(а):Нет отличий в отливках. Завод только одну делал. Фрезеровать и точка.

А вот на 92 не шлифованная:

Глаза есть, смотри отличия в перегородках, и за чего прокладки ГБЦ прогарают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перевод с 80 на 93
На первый взгляд кажется, что перемычка у нешлифованной шире, но особенного различия не вижу, просто у нешлифованной камера сгорания чистая и не видно ребра, которое ближе к водяному каналу (хотя по фоткам до пары миллиметров разницу не заметишь всё равно)


_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Да, правильно, там еще есть что можно увидеть, но по фото не показать, это надо вживую смотреть.436 писал(а):Кажется, что перемычка у нешлифованной шире
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Латыш
Головка блока дв.402 АИ-92 в сборе с прокладкой и крепежом ЗМЗ 402-3906562 в ГАЗ Детали Машин 20200р
Головка блока дв.402 АИ-92 в сборе с прокладкой и крепежом ЗМЗ 402-3906562 в ГАЗ Детали Машин 20200р

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Что вы меня пугаете товарищи??
Я уже все нервы себе сьел, у меня новая голова 98 мм, хочу проточить до 94,5 мм,
Так вот пошел посмотрел все водяные каналы на головке строго перпендикулярны притирочной поверхности, причем все!!! так что никакого уменьшения стенок не будет, ГБЦ ездит в багажнике ждет шлифовки.
Единственное уменьшение так это тела резьбы свечи, но оно и на ГОЛОВКЕ 94,4 мм тоже маленькое.
И еще, на ГБЦ 98,8 можно ставить свечи с длинной юбкой, на 94,4 уже нет.
Инфа 100% сам своими руками все прощупал!
ГОЛОВА НА двигатель 24Д, за 402 не знаю

Я уже все нервы себе сьел, у меня новая голова 98 мм, хочу проточить до 94,5 мм,
Так вот пошел посмотрел все водяные каналы на головке строго перпендикулярны притирочной поверхности, причем все!!! так что никакого уменьшения стенок не будет, ГБЦ ездит в багажнике ждет шлифовки.
Единственное уменьшение так это тела резьбы свечи, но оно и на ГОЛОВКЕ 94,4 мм тоже маленькое.
И еще, на ГБЦ 98,8 можно ставить свечи с длинной юбкой, на 94,4 уже нет.
Инфа 100% сам своими руками все прощупал!
ГОЛОВА НА двигатель 24Д, за 402 не знаю
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Перевод с 80 на 93




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Не пугаем, а мнение свое высказываем.Xoxlov писал(а):Что вы меня пугаете товарищи??

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Может я конечно не досмотрел, но по-моему на первой фотке ГБЦ от 21 волги, а на второй уже от 24.
Но утверждать не буду, вроде камеры сгорания даже разные.
Но утверждать не буду, вроде камеры сгорания даже разные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Конечно купить заводскую под 92-й, елси 24ю. Есть выход взять б/у от УМЗ4128 под 80-й и шлифовать, или взять новую в магазине от того же УМЗ. Но под нее вал надо 402 или 417 ульяновский чугунный или вторые пружины вынуть, плюс водораспеделительную трубу вставить.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перевод с 80 на 93
У меня стояла головка под 92-й бензин и на этом бензине я и ездил. Когда пришлось головку поменять подвернулась нулёвая под 80-й, я её и поставил. Ездить на 80-м и на ГБЦ под 80-й, лично меня хватило только на две недели. Устал я ездить на том бревне от заправки и до заправки. Расход приблизился к 14-ти литрам, если не больше. Через две недели загнал машину в таксопарк, где мотористы за 4-ре часа и 80 долларов фрезернули ГБЦ под 92-й (разобрали и собрали в том числе). И вот уже года два машина бегает каждый день без каких-либо нареканий на ГБЦ или прокладку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Два месяца назад обдирал для Пряника голову. Была 98мм, стандартная 402-я голова, сплав АК9ч. Была сфрезерована до 92,8мм. Предельная глубина фрезеровки - 92,5мм - дальше обнажаются свечные резьбы. По словам фрезеровщика, маршрутчики, работающие на газе, часто сфрезеровывают до упора, и нормально ездят.
Пряник тоже пока вроде ездит. Как он ездит - мы знаем. Кстати, а где он сам?
Пряник тоже пока вроде ездит. Как он ездит - мы знаем. Кстати, а где он сам?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Дело вовсе не в гонкахдядя вова писал(а):Непонятно , что мешает ездить на 92 с 80-й головкой ? Вы же на гонках не выступаете ( где нужна максимальная мощность ) , а гарантия отсутствия детонации при некачественном бензине еще никому не помешала.
Естьголовки под 92 , но менять даже не собираюсь.
Но решать , конечно - вам.







-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Всем спасибо!
-- 22 июн 2011 9:32 --
Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения
Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.
-- 22 июн 2011 9:32 --
Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения

Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Перевод с 80 на 93
На обоих фотках одинаковые ГБЦ от 24, на 21 водяные каналы круглые.Xoxlov писал(а):Может я конечно не досмотрел, но по-моему на первой фотке ГБЦ от 21 волги, а на второй уже от 24.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Это цена без съема я так понимаю?436 писал(а):Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения
Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Перевод с 80 на 93
А кто то вроде из форумчан с этой "механикой" попадал, вроде где то об этом говорили?436 писал(а):Позвонил в "Механику"При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения Видно к ним очередь из страждущих уже.Ценник 1400 руб. кстати.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Это чисто фрезеровка принесённой к ним головы (со снятыми коллектором и помпой)rok88 писал(а):Это цена без съема я так понимаю?
В любом сервисе кто-то когда-то попадал. Я к ним уже обращался (на Пражской), мне результат понравился.Латыш писал(а):А кто то вроде из форумчан с этой "механикой" попадал, вроде где то об этом говорили?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Сегодня был на двух заправках где раньше заправлялся 80ым.
Ни на одной нет. И сказали что в Москве больше не будет, в подмосковье мол кати там может быть чего и найдешь.
Заправился 92ым. Вот так. НАчалось?
Ни на одной нет. И сказали что в Москве больше не будет, в подмосковье мол кати там может быть чего и найдешь.
Заправился 92ым. Вот так. НАчалось?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Перевод с 80 на 93
А потому что это Это мА-А-ськва-ква-ква, мать-перемать...
Город-сказка, город-мечта,
Попадая в его сети пропадаешь навсегда.
Глотая воздух простуд и сквозняков,
Запах бензина и дорогих духов.
Танцы Минус
Обидно!
Только что вернулся из Ярославской и Костромских областей. 80-го Луца - залейся! Почти самый ходовой бензин. ЯНОС рядом и тоннами его поставляет! Бензин с ЯНОСа очень хороший. На каждой заправке. Причем есть на всех крупных брендах: ТНК, Славнефть, Газпромнефть, ЛукОйл, ГрандПетрол и проч. До конца года точно будет без проблем, в след. году - как распорядятся губернаторы областей: запретить или продолжить поставки и продажи. Парк техники такой, что если убрать 80-й и Дизель, встанут грузоперевозки, автобусное сообщение, сельхозтехника и др.
Никто из владельцев пока не парится, переделки моторов пойдут, я так думаю, в след. году, если Губернаторы запретят на местах поставки и продажи этого бензина.
Город-сказка, город-мечта,
Попадая в его сети пропадаешь навсегда.
Глотая воздух простуд и сквозняков,
Запах бензина и дорогих духов.
Танцы Минус
Обидно!
Только что вернулся из Ярославской и Костромских областей. 80-го Луца - залейся! Почти самый ходовой бензин. ЯНОС рядом и тоннами его поставляет! Бензин с ЯНОСа очень хороший. На каждой заправке. Причем есть на всех крупных брендах: ТНК, Славнефть, Газпромнефть, ЛукОйл, ГрандПетрол и проч. До конца года точно будет без проблем, в след. году - как распорядятся губернаторы областей: запретить или продолжить поставки и продажи. Парк техники такой, что если убрать 80-й и Дизель, встанут грузоперевозки, автобусное сообщение, сельхозтехника и др.
Никто из владельцев пока не парится, переделки моторов пойдут, я так думаю, в след. году, если Губернаторы запретят на местах поставки и продажи этого бензина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Самоварыч
В Воронеже давно нет 80, ни на Роснефти, ни на Лукойле. Есть жуткого качества на местной ВТК и еще менее известных заправках. Один раз заправился там, бумажный фильтр тонкой очистки стал в прямом смысле черным изнутри. Машина не ехала.
Губернатор у нас Алексей Гордеев. Делайте выводы..

В Воронеже давно нет 80, ни на Роснефти, ни на Лукойле. Есть жуткого качества на местной ВТК и еще менее известных заправках. Один раз заправился там, бумажный фильтр тонкой очистки стал в прямом смысле черным изнутри. Машина не ехала.
Губернатор у нас Алексей Гордеев. Делайте выводы..

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перевод с 80 на 93
В Ульяновске начинает пропадать. НА Роснефти, Татнефти и Лукойле нет, есть фиговый и то мало где.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Хе, я кстати тоже сегодня фильтр поменял. На 92ом катал на жигуле за год он так незапачкивался как от 80го за 3 месяца.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Посоветуйте, пожалуйста, как переходить на 92й бензин на двигателе 2401!
Возможно ли к нему купить новую ГБЦ или надо шлифовать старую?
Спасибо!
Возможно ли к нему купить новую ГБЦ или надо шлифовать старую?
Спасибо!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Перевод с 80 на 93
Всё просто:
Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
==================
Вперед.
Но чтобы не отвечать по сто раз купи книжку про Волгу. "Волга, ГАЗ-24".
Весьма полезная штука. Просвещает.

Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
==================
Вперед.
Но чтобы не отвечать по сто раз купи книжку про Волгу. "Волга, ГАЗ-24".
Весьма полезная штука. Просвещает.


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перевод с 80 на 93
Вот и я вместо 80-го лью 92-й.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
