Перевод с 80 на 93

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Перевод с 80 на 93

#1

Сообщение 436 » Вт июн 21, 2011 14:28 pm

В связи с приближающимся исчезновением 80-го бензина буду переводить свой пламенный 24Д на 93-й.
Есть два пути:
а) купить головку под 93-й (и перебирать её);
б) отдать на фрезеровку свою (недавно перебранная, с новыми направляющими-клапанами-сёдлами-колпачками).
Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.
Что лучше сделать, кому верить?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#2

Сообщение Латыш » Вт июн 21, 2011 14:40 pm

436 писал(а):Слышал противоположные мнения - одни голосуют за фрезеровку, другие говорят, что при этом остаются слишком тонкие какие-то там перемычки между каналами.Что лучше сделать, кому верить?
50 на 50 много раз обсуждалось, и сейчас будет тоже самое тут, часть людей скажет фрезеруй, другие будут предлогать искать заводскую ГБЦ под 93 бензин. Я лично за второе, так как после фрезеровки ГБЦ теряет ресурс повторного ремонта, ну и сами мотористы говорят про тонкие стенки перегородок, которые могут и прогореть, и сколько эта ГБЦ проходит одному богу известно. Я свою судьбу не стал испытывать, купил заводскую ГБЦ под 93 бензин.
Последний раз редактировалось Латыш Вт июн 21, 2011 14:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#3

Сообщение 436 » Вт июн 21, 2011 14:43 pm

Латыш, спасибо, Ваш голос учтён! :verynice:
Опытные переборщики, высказываемся, не стесняемся, буду благодарен за Ваши мнения.
Последний раз редактировалось 436 Вт июн 21, 2011 15:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#4

Сообщение 45-45 » Вт июн 21, 2011 15:02 pm

Нет отличий в отливках. Завод только одну делал. Фрезеровать и точка.
Ещё штанги желательно сменить на соответствующие степени сжатия.
Иначе регулировочные винты будут одной ниткой резьбы работать.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#5

Сообщение 436 » Вт июн 21, 2011 15:10 pm

Ну, штанги-то понятно, поменяю, а про отливки - что же получается, завод лил высокую головку и потом почти 4 мм превращал в стружку (для получения головки под 93-й)? (хотя от них всего ожидать можно).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#6

Сообщение Латыш » Вт июн 21, 2011 15:27 pm

45-45 писал(а):Нет отличий в отливках. Завод только одну делал. Фрезеровать и точка.
Вот шлифованная с 76 на 92:

Изображение

А вот на 92 не шлифованная:

Изображение

Глаза есть, смотри отличия в перегородках, и за чего прокладки ГБЦ прогарают.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#7

Сообщение 436 » Вт июн 21, 2011 15:44 pm

На первый взгляд кажется, что перемычка у нешлифованной шире, но особенного различия не вижу, просто у нешлифованной камера сгорания чистая и не видно ребра, которое ближе к водяному каналу (хотя по фоткам до пары миллиметров разницу не заметишь всё равно)
Изображение
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#8

Сообщение Латыш » Вт июн 21, 2011 16:01 pm

436 писал(а):Кажется, что перемычка у нешлифованной шире
Да, правильно, там еще есть что можно увидеть, но по фото не показать, это надо вживую смотреть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#9

Сообщение BT878A » Вт июн 21, 2011 20:48 pm

Латыш

Головка блока дв.402 АИ-92 в сборе с прокладкой и крепежом ЗМЗ 402-3906562 в ГАЗ Детали Машин 20200р :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#10

Сообщение Xoxlov » Вт июн 21, 2011 20:56 pm

Что вы меня пугаете товарищи?? :crazy:
Я уже все нервы себе сьел, у меня новая голова 98 мм, хочу проточить до 94,5 мм,
Так вот пошел посмотрел все водяные каналы на головке строго перпендикулярны притирочной поверхности, причем все!!! так что никакого уменьшения стенок не будет, ГБЦ ездит в багажнике ждет шлифовки.
Единственное уменьшение так это тела резьбы свечи, но оно и на ГОЛОВКЕ 94,4 мм тоже маленькое.
И еще, на ГБЦ 98,8 можно ставить свечи с длинной юбкой, на 94,4 уже нет.
Инфа 100% сам своими руками все прощупал!
ГОЛОВА НА двигатель 24Д, за 402 не знаю

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#11

Сообщение дядя вова » Вт июн 21, 2011 21:25 pm

:regard: Непонятно , что мешает ездить на 92 с 80-й головкой ? Вы же на гонках не выступаете ( где нужна максимальная мощность ) , а гарантия отсутствия детонации при некачественном бензине еще никому не помешала. :RTFM: Естьголовки под 92 , но менять даже не собираюсь. :good: Но решать , конечно - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#12

Сообщение Латыш » Вт июн 21, 2011 21:29 pm

Xoxlov писал(а):Что вы меня пугаете товарищи??
Не пугаем, а мнение свое высказываем. :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#13

Сообщение Xoxlov » Вт июн 21, 2011 21:40 pm

Может я конечно не досмотрел, но по-моему на первой фотке ГБЦ от 21 волги, а на второй уже от 24.
Но утверждать не буду, вроде камеры сгорания даже разные.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#14

Сообщение stratig » Вт июн 21, 2011 21:50 pm

Конечно купить заводскую под 92-й, елси 24ю. Есть выход взять б/у от УМЗ4128 под 80-й и шлифовать, или взять новую в магазине от того же УМЗ. Но под нее вал надо 402 или 417 ульяновский чугунный или вторые пружины вынуть, плюс водораспеделительную трубу вставить.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#15

Сообщение Юра » Вт июн 21, 2011 21:55 pm

У меня стояла головка под 92-й бензин и на этом бензине я и ездил. Когда пришлось головку поменять подвернулась нулёвая под 80-й, я её и поставил. Ездить на 80-м и на ГБЦ под 80-й, лично меня хватило только на две недели. Устал я ездить на том бревне от заправки и до заправки. Расход приблизился к 14-ти литрам, если не больше. Через две недели загнал машину в таксопарк, где мотористы за 4-ре часа и 80 долларов фрезернули ГБЦ под 92-й (разобрали и собрали в том числе). И вот уже года два машина бегает каждый день без каких-либо нареканий на ГБЦ или прокладку.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#16

Сообщение DMAD » Вт июн 21, 2011 22:07 pm

Два месяца назад обдирал для Пряника голову. Была 98мм, стандартная 402-я голова, сплав АК9ч. Была сфрезерована до 92,8мм. Предельная глубина фрезеровки - 92,5мм - дальше обнажаются свечные резьбы. По словам фрезеровщика, маршрутчики, работающие на газе, часто сфрезеровывают до упора, и нормально ездят.

Пряник тоже пока вроде ездит. Как он ездит - мы знаем. Кстати, а где он сам?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#17

Сообщение шавкат » Вт июн 21, 2011 23:36 pm

дядя вова писал(а)::regard: Непонятно , что мешает ездить на 92 с 80-й головкой ? Вы же на гонках не выступаете ( где нужна максимальная мощность ) , а гарантия отсутствия детонации при некачественном бензине еще никому не помешала. :RTFM: Естьголовки под 92 , но менять даже не собираюсь. :good: Но решать , конечно - вам. :yahho:
Дело вовсе не в гонках :careful: какая голова(в смысле под какое топливо) такой бенз! да если на 80й головке лить 92й бензин детонации гарантировано не будет и что :dnk: а то что направляющие, выхлопные клапана,седла портятся :skull: я когда взял машину движок тоже под 76й был заточен, была в запасе голова от уазки,ну думаю фрезану и газ поставлю(до этого голова газ не видела) разсухарил клапана а там выхлопным кирдец ,ну я в непонятки ;мол как же так машина газ не видела а выхлопные пи.....ц :surprise: потом вспомнил эта машина была банковская и на ней ездил мой знакомый пацан и стабильно на 93м вот и весь х....й так что решать конечно же вам ,но я бы несоветовал :careful: лучше фрезануть(у меня получилось ровно 94 на газу самое оно :good: ) :regard:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#18

Сообщение 436 » Ср июн 22, 2011 7:32 am

Всем спасибо!

-- 22 июн 2011 9:32 --

Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения :lol:
Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#19

Сообщение Латыш » Ср июн 22, 2011 10:26 am

Xoxlov писал(а):Может я конечно не досмотрел, но по-моему на первой фотке ГБЦ от 21 волги, а на второй уже от 24.
На обоих фотках одинаковые ГБЦ от 24, на 21 водяные каналы круглые.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#20

Сообщение rok88 » Ср июн 22, 2011 10:47 am

436 писал(а):Позвонил в "Механику"
При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения
Видно к ним очередь из страждущих уже.
Ценник 1400 руб. кстати.
Это цена без съема я так понимаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#21

Сообщение Латыш » Ср июн 22, 2011 10:52 am

436 писал(а):Позвонил в "Механику"При первых же моих словах : "Головку на 24-ку с 80-го бензина на 93-й...." приёмщик не дослушав выпалил цену, время работы и сроки выполнения Видно к ним очередь из страждущих уже.Ценник 1400 руб. кстати.
А кто то вроде из форумчан с этой "механикой" попадал, вроде где то об этом говорили?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#22

Сообщение 436 » Ср июн 22, 2011 12:12 pm

rok88 писал(а):Это цена без съема я так понимаю?
Это чисто фрезеровка принесённой к ним головы (со снятыми коллектором и помпой)
Латыш писал(а):А кто то вроде из форумчан с этой "механикой" попадал, вроде где то об этом говорили?
В любом сервисе кто-то когда-то попадал. Я к ним уже обращался (на Пражской), мне результат понравился.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#23

Сообщение rok88 » Ср июн 22, 2011 14:41 pm

Сегодня был на двух заправках где раньше заправлялся 80ым.
Ни на одной нет. И сказали что в Москве больше не будет, в подмосковье мол кати там может быть чего и найдешь.
Заправился 92ым. Вот так. НАчалось?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#24

Сообщение Самоварыч » Ср июн 22, 2011 15:43 pm

А потому что это Это мА-А-ськва-ква-ква, мать-перемать...

Город-сказка, город-мечта,
Попадая в его сети пропадаешь навсегда.
Глотая воздух простуд и сквозняков,
Запах бензина и дорогих духов.

Танцы Минус

Обидно!
Только что вернулся из Ярославской и Костромских областей. 80-го Луца - залейся! Почти самый ходовой бензин. ЯНОС рядом и тоннами его поставляет! Бензин с ЯНОСа очень хороший. На каждой заправке. Причем есть на всех крупных брендах: ТНК, Славнефть, Газпромнефть, ЛукОйл, ГрандПетрол и проч. До конца года точно будет без проблем, в след. году - как распорядятся губернаторы областей: запретить или продолжить поставки и продажи. Парк техники такой, что если убрать 80-й и Дизель, встанут грузоперевозки, автобусное сообщение, сельхозтехника и др.
Никто из владельцев пока не парится, переделки моторов пойдут, я так думаю, в след. году, если Губернаторы запретят на местах поставки и продажи этого бензина.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#25

Сообщение BT878A » Ср июн 22, 2011 16:11 pm

Самоварыч

В Воронеже давно нет 80, ни на Роснефти, ни на Лукойле. Есть жуткого качества на местной ВТК и еще менее известных заправках. Один раз заправился там, бумажный фильтр тонкой очистки стал в прямом смысле черным изнутри. Машина не ехала.

Губернатор у нас Алексей Гордеев. Делайте выводы..

:dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#26

Сообщение stratig » Ср июн 22, 2011 17:54 pm

В Ульяновске начинает пропадать. НА Роснефти, Татнефти и Лукойле нет, есть фиговый и то мало где.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#27

Сообщение rok88 » Ср июн 22, 2011 18:44 pm

Хе, я кстати тоже сегодня фильтр поменял. На 92ом катал на жигуле за год он так незапачкивался как от 80го за 3 месяца.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#28

Сообщение xerox » Вс июн 26, 2011 9:50 am

Посоветуйте, пожалуйста, как переходить на 92й бензин на двигателе 2401!
Возможно ли к нему купить новую ГБЦ или надо шлифовать старую?
Спасибо!
_________________
Анкета: ГАЗ-24 Волга - ОГОНЁК V8 Электрика для Тойото-свопов: George

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Перевод с 80 на 93

#29

Сообщение 45-45 » Вс июн 26, 2011 14:15 pm

Всё просто:
Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
==================
Вперед.
Но чтобы не отвечать по сто раз купи книжку про Волгу. "Волга, ГАЗ-24".
Весьма полезная штука. Просвещает. :RTFM: :hi_new_member:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевод с 80 на 93

#30

Сообщение Тарасевич » Сб окт 29, 2011 20:13 pm

Вот и я вместо 80-го лью 92-й.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Изображение
Ответить