Страница 1 из 1

Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 21:54 pm
PinCheR
Ситуация: заводим - хорошо,прогрев - отлично.Холостые ровные. Едем. Едем отлично. Встаем в вялую пробку,классика, 1-я,2-я ,нейтраль. Ползем на малом газу. И начинается: загорается лампа,холостые начинают плавать,периодически падать до оборотов 500ста,движок потряхивает,пытается заглохнуть. Дальше окно,2-я,3-я,4-я там, разгоняемся ,через некоторое время лампа гаснет,легкое подёргивание исчезает. Подъезжаем к новой пробке,- та же история. Масса всяческая переложена,датчик температурного состояния двига новый,РХХ очищен от говен. Почему-то грешу на датчик фазы,он у меня подключен... Да,ошибки прочесть не вышло,то ли перемычку криво вставлял,то ли сам кривой))
Какие соображения?

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 22:21 pm
Mortis
Явно что-то связанное с нагревом двигла, кстати у тебя при этом еще и смесь переобогащенная. Датчик фазы по-другому глючит. На состав смеси могут влиять ДТОЖ и ДМРВ, больше вроде нечему.

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 22:32 pm
PinCheR
Ну ДТОЖ новый поставил,из трубы уже не воняет,как предже,на ДМРВ не грешил. Да,причём ,бывает,едешь спокойно себе так 80-100 и тут на несколько секунд лампа загорается,легкий намёк на подергивание,а затем все ОК :what:

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 23:01 pm
Mortis
Вот на ходу может быть и датчик фазы, посмотри разъем.

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 23:08 pm
45-45
С 402-ми привычками нужно завязывать. Гадать, менять всё подряд это совсем не дело.
Коды ошибок в студию. Только с этого и нужно начинать.
Куда совать скрепку: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Коды неисправностей: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
Что при какой ошибке надо смотреть: http://www.2a2.ru/error/
И совет. От всей души и чистого сердца :hi_new_member:
Купи бортовой компутер. Недорого и удобно.
Рекомендую выбирать из семейства Скатов 2, 2б, 2с, 5
Они многое умеют. Параметры настройки например двигать, менять,
что всяким Мультитрониксам не дано по определению.
Можно заказать через инет: http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Пожелаю удачи. Предупреждён-значит вооружён. :mad:

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 23:50 pm
PinCheR
Ну коды я прочитал.
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления .
Тут,я так понимаю,надо глядеть многочилсленные массы,идущие от блока.
054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
Эту хрень,думаю отключить аппаратно как на моём другом моторе,мозг оно выносит многим.Или как заставить его работать корректно???

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:56 am
45-45
Не почитал...а жаль :bad:
Возможные причины:
Датчик не подключен к жгуту проводов
Наличие воды в соединителе датчика
Обрыв сигнального провода датчика
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика
и другие возможные глюки
Для кого выкладывал?
Короче учу читать печатные буквы дорого :RTFM:
Дальше сам читай:
http://www.2a2.ru/error/error054.html#% ... %BD%D0%B05

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Сб июн 18, 2011 23:32 pm
PinCheR
Да читал,дядь Серёж,читал... И воду выливал,и датчик звонил,и даже другой (из запасов)прикрутил...
вот по механике(биение-расстояние) не глядел,крышку не снимал пока,завтра на дачу приеду,там гляну.Ну вот чет хочется мне его отрубить,пусть будет попарно-параллельный впрыск,но хоть надёжней...

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Сб июн 18, 2011 23:42 pm
Mortis
Кстати разъем Микаса глянь, туда тоже, бывает, вода через уплотнитель стекла натекает.

Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...

Добавлено: Сб июн 18, 2011 23:56 pm
PinCheR
О,это мысль. Он же в весьма проблемном месте штатно установлен,а рамка лобовика у меня дырявая была...

-- 20 июн 2011 23:50 --

Все решилось банально: заменил датчик фазы и нашел косяк в "земле",несколько массовых проводов землятся на впускной коллектор,так там кто-то клеммы покрасил в цвет машины,залил мовилем и в таком виде хреново прикрутил)). Чек теперь не светит,ошибки не выдаёт,едет отлично.Попутно,правда,поисследовал легкие стуки при работающем моторе,но оказалось не натяжитель,как я думал,а умерший подшипник помпы. Но это уже совсем другая история :nice: