Страница 1 из 2

Экселератор в пол.

Добавлено: Сб май 28, 2011 15:28 pm
CaTarSyS
почитав эту тему "За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?" (с)
viewtopic.php?f=48&t=64740
мне захотелось услышать мнение людей (если есть такие) которые ездили на волге (24;31) в стиле "тапка в пол".
Естественно, что интересует поведение авто в стандартных комплектациях...
На своей 24 я пока не могу попрактиковаться, ввиду её состояния, но на рабочем "тазу" погоняться люблю, а именно старт с максимальных оборотов (зависит от сцепления с дорогой, чтоб не уйти в юз) до 30 км на первой, до 60 км на 2й и тд...
При разведении демагогии прошу не учитывать "щадящий режим" и "сынок не гробь машину"...

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Сб май 28, 2011 16:11 pm
Xoxlov
Тапок в пол очень хорошо работает при правильной передаче и скорости, если я на своей тапок в пол на первой, тогда потом тяжело включить вторую, со второй на третью уже при 50, с третьей на 4 при 70-75, и потом сколько душа пожелает, при 40 км и 4-й передаче тапок в пол нечего не дает кроме расхода бензина.
Двигатель сток + 126 карб, единственный - так ето несбалансированная корзина с маховиком, а так можно было и больше крутить!

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Сб май 28, 2011 18:29 pm
SpiridonOFF
когда была 2410, разгонял до 160км/ч. Полет нормальный, устойчевый, только шумно очень.
А нынешнюю 2401 максималил до 145. Так-же, плавно, устойчиво, шумно.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Сб май 28, 2011 21:51 pm
CaTarSyS
Xoxlov писал(а):Тапок в пол очень хорошо работает при правильной передаче и скорости, если я на своей тапок в пол на первой, тогда потом тяжело включить вторую, со второй на третью уже при 50, с третьей на 4 при 70-75, и потом сколько душа пожелает, при 40 км и 4-й передаче тапок в пол нечего не дает кроме расхода бензина.
почему 2ю сложно?
просто для норм разгона берется интервал оборотов с наибольшим крутящим моментом. Плавно тронутся, а потом выжать педаль - так только с груженным камазом гоняться.
Но на самом деле меня больше интересуют как после этого себя ведет движок. Мне говорили что у тазовского клапана голову разобьют, если гонять до 6000-7000. У моей семёрки уже пробег 70к... Все что делал это менял масло на 6000
и каждые 600-800км регулировка клапанов и подтяжка цепи.
На сколько я знаю с низов реально могут тянуть только инжектора, на которых стоит турбина с изменяемой геометрией. С карбюратором, как ни крути, как минимум с 3000 стартовать надо...
SpiridonOFF писал(а):когда была 2410, разгонял до 160км/ч. Полет нормальный, устойчевый, только шумно очень.
говорят проблему шума решают подушки двигателя от бмв - сам не пробовал... да и от резины зависит :verynice:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Сб май 28, 2011 23:32 pm
SpiridonOFF
CaTarSySшумит все. И мотор и резина, и ветер за бортом. :nice:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вс май 29, 2011 11:39 am
Xoxlov
Что вы пишете вообще?
Я за 24-ку в стоке говорю, какие 6000-7000 тыс какая турбина?
CaTarSyS писал(а):говорят проблему шума решают подушки двигателя от бмв
Реально решают все подушки двигателя, а не сумасшедшие обороты на 4-й передаче. :crazy: :crazy: :crazy:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вс май 29, 2011 18:04 pm
CaTarSyS
Xoxlov писал(а):Что вы пишете вообще?
Я за 24-ку в стоке говорю, какие 6000-7000 тыс какая турбина?
эммм... даже не знаю, что ответить... :surprise:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вс май 29, 2011 20:56 pm
СержНовоч
А что ты хочешь услышать в ответ? Нажимать газ в пол надо на оборотах больше средних, выше~2000-2500. Ниже, толку особо нет, хватает открытия первой камеры. А ездить на оборотах больше 3500 - лично мне некомфортно изза неприемлемого шума, плюс имеем снижение ресурса двигателя , сильно увеличенный расход топлива. Иногда пульнуть в свое удовольствие можно, а постоянно - не вижу смысла. Так ездить по городу долго мне не позволяет ещё один фактор - маленький электровентилятор, он просто не может охладить движок в жару, если от каждого светофора до следующего ехать тапка в пол - это мой экономайзер.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 8:12 am
holtoff
Люблю поездить по городу в режиме тапка в пол, и скажу расход совсем не на много увеличивается.
И с температурой вообще проблем нету, как то одно лето вообще без вентилятора проездил, а вот когда за рулем едит отец, в стиле 4я скорость и минимум оборотов, то температуру не удержать, и расход всего на литр меньше чем мой.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 18:35 pm
CaTarSyS
holtoff писал(а):Люблю поездить по городу в режиме тапка в пол, и скажу расход совсем не на много увеличивается.
И с температурой вообще проблем нету, как то одно лето вообще без вентилятора проездил, а вот когда за рулем едит отец, в стиле 4я скорость и минимум оборотов, то температуру не удержать, и расход всего на литр меньше чем мой.
Да, кстати всегда интересовало по чему Волги у всех кипят? а оказывается вот оно че... на 4й в горочку 30км/ч... :ara:
по теме:
хочу узнать что в действительности убьет всеми "любимый", на этом форуме, змз 402 (на сколько он безнадежен) -обороты или старость...
пока гоняю его, все норм - только резонатор сифонит((
.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:22 am
VolgaDriver-52
Льют гавно всякое в систему, вот она и обижается.
А ещё помпа лучше всего родная. Говорят, остальные гоняют хуже.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:18 am
Stich
ЗМЗ 24Д, запиленный карбюратор К-135, 5ст КПП, пара 3.9, самоблок, вынут весь мусор из багажника и запаска.
0-100 за 15.3
При старте с 406ым первый десяток метров за мной, но 406, как ни крути - эластичней. И потом он отрывается т.к. реже ворочит кочергой. по-моему мнению будь у меня злой распредвал, стоковый 406ой был бы позади все 402 метра.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 16:34 pm
CaTarSyS
VolgaDriver-52 писал(а):Льют гавно всякое в систему, вот она и обижается.
и это тоже, есчё пружинки помягче и рессоры подпилить - тьфу млин, баржаводы :lol:
Stich писал(а):ЗМЗ 24Д, запиленный карбюратор К-135, 5ст КПП, пара 3.9, самоблок, вынут весь мусор из багажника и запаска.
0-100 за 15.3
хз, много ли тебе дает разгрузка багажника :shaman:
надо подвеску жосче, стабилизаторы и тапочки пошире , волга много теряет при старте из-за перемещаемого хз куда центра тяжести и последующего его гуляния при динамичном стиле вождения...
по сути все что мне надо от 402, это прибавить ему приемистости - но каво не спросишь, все только 406 расхваливают. а сам я только баранку крутить умею :maddude:
Stich писал(а):5ст КПП
и коробку надо другую, я уже 2 убил...
Stich писал(а):запиленный карбюратор К-135
"запиленный" это как?
З.Ы. напишите кто нибудь faq по тому как сделать волгу "спортивной", заипался выглядывать крохи полезной информации на различных форумах... :fool2:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:10 pm
Scy.thian
CaTarSyS писал(а):"запиленный" это как?
З.Ы. напишите кто нибудь faq по тому как сделать волгу "спортивной", заипался выглядывать крохи полезной информации на различных форумах...
"Дешёвые лошади для 402-го: руководство по восстановлению и адаптации карбюратора к-135."
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:37 pm
Stich
CaTarSyS
хз, много ли тебе дает разгрузка багажника :shaman:
Кило 30 :)
тапочки пошире
Обут в 320ые пиндосовские крагары и бридстоун
"запиленный" это как?
Тюнинг 135ого очень подробно описан. + в моём случае еще сделан портинг ГБЦ/коллекторов + разведенный выхлоп + убраны огрехи литья в камерах сгорания.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 21:34 pm
Лосяш
Когда замерял на взлетной полосе разгон с секундомером до сотни вышло в одну сторону 16 секунд, в другую 18. стандартная загрузка в багажнике кпп 4ступка. мост сток, двиг 24д карб 126. аи80. короче в среднем секунд за 17 моя разгоняется. резина 207 на 70 14. ковка ВСМПО.думаю что можно и быстрее если выкинуть сидухи, стекла, бампера, заклеить лишнее, снять зеркала, опустошить багажник. но это не то. мы ж по городу ездим груженые, и вообще один хороший человек однажды сказал, Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной. Под классикой имено тут воспринимаем не жигули, а все классические автомобили мира. :regard:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 22:44 pm
ed101utf8
Лосяш, а мерял еще наверняка и по спидометру? Там на нем чтоб 100 намерять стрелка должна на 115 стоять.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 9:40 am
CaTarSyS
ed101utf8 писал(а):Лосяш, а мерял еще наверняка и по спидометру? Там на нем чтоб 100 намерять стрелка должна на 115 стоять.
Как то так...

Поясню, чтоб не было вопросов - моя 24 сейчас ждет появления финансов на её кап ремонт, а я пока развлекаюсь на 3110 с змз402, 4 ступени. (по сути 2410 в новом кузове)
Пока ещё не мерял разгон, но думаю что укладываюсь быстрее чем в 16 секунд.
Есть несколько косяков, которые меня убивают:
1 трансмиссия - переключать передачи быстро не всегда получается, при перегазовках чувствуется пробуксовка сцепления.
2 низкая приемистость двигателя- это у них фича, если я правильно понимаю.
3 если выжимать из машины всю дурь, то бензин просто испаряется - расход зашкаливает за 20л на сотню (КУДА?), хотя в городе, если ни куда не торопиться 12л максимум.
Кстати за 4 месяца ( почти 15000 км) движок ни разу не возразил,такому стилю вождения.
кто мне скажет что за косяк у 4х ступок с резким переключением с 1й на 2ю и с 4й на 3ю?
Лосяш писал(а):Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной
Каждому свое... По моему, так машина должна ездить, а не ползать :maddude:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:26 am
СержНовоч
Устаревшая конструкция и состояние синхронизаторов.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:59 am
CaTarSyS
СержНовоч писал(а):Устаревшая конструкция и состояние синхронизаторов.
Пасибо Кэп, ты всегда с нами :verynice:
Изображение

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 20:25 pm
Mortis
Часто забывают при переходе на диафрагменную корзину подложить шайбу под солдатик. Сцепление не дожимается.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 17:09 pm
VolgaDriver-52
Что за солдатик? Я ничего не подкладывал, полёт нормальный :nice:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 17:26 pm
Serzhi
сынок не гробь машину :manual:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 15:15 pm
CaTarSyS
Serzhi писал(а):Часто забывают при переходе на диафрагменную корзину подложить шайбу под солдатик. Сцепление не дожимается.
Мысль интересная, но:
VolgaDriver-52 писал(а):Что за солдатик?
Serzhi писал(а):сынок не гробь машину
поздно :pardon:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 15:21 pm
Master General
пилять нифига не понял че автор темы хоче познать... :RTFM:

жми в пол и вали, больше газу - меньше ям, еще больше газу и прохожие начнут крутить пальцем у виска. Чо не понятно? Хочешь узнать что будет с двиглом? Включи нейтраль, а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) :maddude: и вали подальше от тачки :shadow:

:hey:

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 15:30 pm
ed101utf8
Master General писал(а):а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) и вали подальше от тачки
По утверждению Мортиса произойдет естественная отсечка (упрется в р\в) на уровне 6000 оборотов и ничего страшного не будет.

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 18:06 pm
CaTarSyS
Master General писал(а):Включи нейтраль, а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) :maddude: и вали подальше от тачки :shadow:
Не надо крайностей.
Master General писал(а):пилять нифига не понял че автор темы хоче познать... :RTFM:
Хотел познать чего не надо делать с машиной и на что она способна.
ed101utf8 писал(а):По утверждению Мортиса произойдет естественная отсечка (упрется в р\в) на уровне 6000 оборотов и ничего страшного не будет.
До 6к спокойно крутится, вот дальше особенности конструкции не дают...

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 9:48 am
Ice_Man
CaTarSyS писал(а):Хотел познать чего не надо делать с машиной и на что она способна.
Вот как раз то, что ты делаешь - не надо делать! Один летчик уже догонялся без масла, а терь кричит, что 24Д/402 говно...

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 0:37 am
CaTarSyS
Ice_Man писал(а):Вот как раз то, что ты делаешь - не надо делать! Один летчик уже догонялся без масла, а терь кричит, что 24Д/402 говно...
Не надо грязи, я же не абрек с арбузами) кстати 402 двиг без масла пару тыщ прожить может, если его сильно не гонять...

Был у меня на медни случай - обломилась труба, вторичного глушителя... Но вопреки всем законам физики и моральным устоям- у движка упала мощность, приемистость, расход вырос . Господа знатоки, кто может объяснить данную закономерность?

Так же прошу просветить меня по поводу работы клапана ЭПХХ, нужен ли он? или лучше на прямую?

Re: Экселератор в пол.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:16 am
Mortis
CaTarSyS
Резонатор - он не просто шум глушит, он еще и мощи движку прибавляет.

ЭПХХ - если работает нормально, ту хуже от него точно не станет.