Страница 1 из 2

Глохнет..

Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:44 pm
redhand_13th
Привет всем !! Заметил такую особенность - когда на улице температура ниже 0, то заводится, работает всё стабильно. Но как только градусник показывает чуть больше нуля, то движку надо работать на подсосе минут 10, иначе глохнет. Минут через 15 начинает работать без проблем. Повторюсь - при холоде можно завести на подсосе и убрать его через минуту - будет нормально работать.
Кто знает в чём причина ??
Зажигание в порядке, поплавковая камера отрегулирована, всё настроено.

Re: Глохнет..

Добавлено: Вт мар 29, 2011 13:42 pm
45-45
Зажигание,уровень топлива в поплавковой камере в порядке и глохнет :sad:
Есть такая штука на всех карбах...пусковое устройство. :RTFM:
Его иногда регулировать надо.
При закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывается на определённый угол.
Если 126 карб-там связь длинной тягой. Судя по симптомам бедновато.
Чуток тягу подоги. Авось поможет. Во всяком случае попробуй. :wink:

Re: Глохнет..

Добавлено: Вт мар 29, 2011 14:07 pm
Tixomir
Всё зависит от влажности воздуха, образуется конденцат в смесительной камере карбюратора, в особенности в каналах ХХ, гофра от выхлопного коллектора помогает.
На 21Волге это постоянная проблема т.к. жаровни нет и подвести горячий воздух не к чему, кастрюля воздухана своеобразная.
Проблемы в этом не вижу , заглохла, постояла пару минут, заводи и всё будет в норме.

Re: Глохнет..

Добавлено: Вт мар 29, 2011 14:42 pm
redhand_13th
Tixomir писал(а):Всё зависит от влажности воздуха, образуется конденцат в смесительной камере карбюратора, в особенности в каналах ХХ, гофра от выхлопного коллектора помогает.
На 21Волге это постоянная проблема т.к. жаровни нет и подвести горячий воздух не к чему, кастрюля воздухана своеобразная.
Проблемы в этом не вижу , заглохла, постояла пару минут, заводи и всё будет в норме.
Я тож так думал, что из-за разности во влажности.

-- Вт мар 29, 2011 15:43 pm --

Ээ...да, забыл сказать, карбюратор от 2107.

-- Вт мар 29, 2011 15:45 pm --
45-45 писал(а):Зажигание,уровень топлива в поплавковой камере в порядке и глохнет :sad:
Есть такая штука на всех карбах...пусковое устройство. :RTFM:
Его иногда регулировать надо.
При закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывается на определённый угол.
Если 126 карб-там связь длинной тягой. Судя по симптомам бедновато.
Чуток тягу подоги. Авось поможет. Во всяком случае попробуй. :wink:
Пусковое устройство, тягу вернее, мне мастер переделал, когда карб регулировал, отпилил часть, чтобы не клинило.

Re: Глохнет..

Добавлено: Вт мар 29, 2011 15:52 pm
Stich
Tixomir
+100
Но у 21ой есть на этот случай круиз контроль :nice:

Re: Глохнет..

Добавлено: Вт мар 29, 2011 22:50 pm
Жестянка
Если карб семерошный,то пусковое подрегулируй.Там такая баклушка маленькая есть. С торца выкручиваешь пробку.Вытягиваешь подсос,пальцем тягу на пусковом нажимаешь и смотришь какой зазор между стенкой карба и воздушной заслонкой.Должен быт 5,5+-0,5 Если нет,то отверткой подкручиваешь винтик.Внутри этой баклушки есть.

Re: Глохнет..

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:42 am
александр 75
Мужики, что Вы человеку советуете насчет пускового устройства? Ясно ведь написал, что машина заводится, только при морозе подсос можно убирать сразу, а когда тепло надо чтобы прогрелась.
redhand_13th, поедь к тому мастеру, который тебе настраивал карб, пусть сделает смесь чуть богаче. Он ведь, я так понял, настраивал его тебе при морозной погоде, вот под холодный воздух и сделал смесь более бедной (вот ты ее подсосом при теплой погоде и "обогощаешь"). И еще, у тебя карб Солекс 21073 или Озон 2107?

Re: Глохнет..

Добавлено: Ср мар 30, 2011 14:10 pm
Tixomir
Ну чесное слово мужики, 30 лет за рулём но такого ещё не слышал, что в морозную погоду карбюратор надо на бедную смесь настраивать. :careful: Чем холоднее на улице тем богаче нужна смесь (если нет подогрева смесительной камеры), в жигулях кроме подогрева от выхлопного коллектора охлаждающая жидкость циркулирует через всасывающий, по этому конденцата в каналах и диффузорах практически нет.
Автор темы пишет, что после прогрева двигателя проблемы нет, поставить подогрев от "жаровни" и глохнуть не будет, нет жаровни,так изготовить её ума много не надо.

Re: Глохнет..

Добавлено: Ср мар 30, 2011 21:42 pm
СержНовоч
Ещё в этой теме это обсуждали : viewtopic.php?f=42&t=52733&start=30

Re: Глохнет..

Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:27 am
александр 75
Tixomir, смесь в морозную погоду обедняется незначительно, чтобы бензина поступало столько, сколько его может испариться. Если сделать богатую смесь, да еще в мороз заводить машину "на подсосе", то очень большая вероятность залить свечи. Это все применительно к карбюратору Солекс 21073, который стоит у меня и все его настройки я делаю сам без поездок к спецам. Смесь я настраиваю, обычно, в теплую погоду, а зимой да, полностью убрать подсос не всегда и получается, бо не едит. У redhand_13thа тоже стоит карбюратор с Жигулей и корпус фильтра я очень сомневаюсь что с забором воздуха от коллектора.
Автор темы ясно пишет
redhand_13th писал(а):движку надо работать на подсосе минут 10, иначе глохнет.
другими словами двигатель просит более богатую смесь, а когда прогревается, то в подкапотном пространстве (при теплой погоде) более теплый воздух (содержание кислорода снижается) вдобавок поступают картерные газы из-за чего смесь обогощается. Догадываясь, что самостоятельно обоготить смесь redhand_13th не сможет, я и посоветовал подъехать к тому же карбюраторщику, который настраивал карбюратор, потому, что он знает что делал в прошлый раз и что необходимо будет подкорректировать.
P.S. За конструкторов ВАЗа я только рад, что они воплотили такую систему подогрева коллектора, а еще подогревают и карбюратор, только при "холодном" пуске двигателя ничего этого не работает и условия для пуска двигателя для Волги и Жигуля абсолютно одинаковы.

Re: Глохнет..

Добавлено: Чт мар 31, 2011 14:06 pm
Tixomir
При чём тут пуск двигателя? У автора темы с пуском проблем нет, пропадает ХХ, причём пропадает он не сразу после пуска движка, а через пару минут, и как не крути винт качества двигатель будет глохнуть на ХХ при сильной влажности воздуха если нет подогрева.

Re: Глохнет..

Добавлено: Чт мар 31, 2011 17:14 pm
александр 75
Tixomir писал(а): двигатель будет глохнуть на ХХ при сильной влажности воздуха если нет подогрева.
откуда возмется подогрев в холодном двигателе, пусть это не Волга, а Жигуль, МВ, или Ягуар?

Система питания должна быть настроена таким образом, чтобы можно было запустить холодный двигатель и он стабильно работал, и пока не прогреется - естественно "на подсосе".
Tixomir писал(а):При чём тут пуск двигателя?
Я вчера такой же вопрос и задал.

Re: Глохнет..

Добавлено: Чт мар 31, 2011 18:28 pm
Tixomir
Подогрев возьмётся от выхлопного колектора который нагревается почти мгновено, в инжекторных двигателях подогревом воздуха управляет блок управления, до определённой температуры двигателя с блока идёт напряжение на нихромовую спираль , получается типа фена. :regard:

Re: Глохнет..

Добавлено: Пт апр 01, 2011 12:31 pm
redhand_13th
Дело в том, что я мастеру сказал про это, на что услышал ответ - заливает карбюратор. Чё-т он там сделал, но проблемма не исчезла. Поплавок потом сам настраивал, точнее проверил, всё как и должно быть. На выходном коллекторе стоит заслонка в положении подогрева карбюратора. Он советовал на банку карбюратора поставить патрубок и к выходному коллектору для подогрева. Сделал - эфекта не было.

Сейчас делаю как советовал Tixomir - завожу, прогревается, как чувствую что начинает глохнуть, глушу на минуту-две - завожу уже без подсоса и всё отлично. Осенью такая же проблемма была. Зимой и летом такого нет. Вот именно когда температура прыгает +5..0..-3. Если холодней или теплей - проблемм нет :)

александр 75 - карбюр Озон.

Re: Глохнет..

Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:38 pm
Tixomir
redhand_13th
Верить никому нельзя, мне можно! :nice:
Вот такая история на тему "глохнет".
Годика 3- 4 назад на вот этой 21Волге
Изображение
завёлся "барабашка" , заводится, едет отлично но как только стрелочка спидометра смотрит на отметку 100км/ч, всё резко хлохнет до полной остановки.
Сначала перерыл всю топливную систему, карбюраторов куча были вывернуты на изнанку, по злектрике бобина, вариатор менялись на заведомо рабочие, эфекта ноль - сотня на спидометре и приехали.
Потом я заметил, захгохла остановился, не поднимая капот ключ на старт, машинка заводится как ни в чём небывало и едет далее.
Причину я искал месяц, оказалось на втягивающем стартера сердечник с медными пятаками в своём гнезде разъебало так, что от вибрации двигателя на скорости 100 он коротил на массу и на контакт клемы вариатора, получалось замыкание этого сопротивления, искра естественно пропадала.

Re: Глохнет..

Добавлено: Пт апр 01, 2011 15:23 pm
александр 75
Tixomir писал(а):как только стрелочка спидометра смотрит на отметку 100км/ч, всё резко хлохнет до полной остановки.
круиз-контроль :wink: :overhappy: :rulez:

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 02, 2011 13:46 pm
redhand_13th
Tixomir хороша)

Re: Глохнет..

Добавлено: Чт апр 14, 2011 7:00 am
Boris Nic
Тоже почти такая ситуация . Карб ДААЗ 07 . Утром завожу при полностью вытянутом подсосе . Заводится , работает ровно. Потом спустя примерно 5 мин. обороты постепенно падают , глохнет. Далее завожу - едет нормально . По морозу - вроде нормально было ( но ездил зимой мало )

Re: Глохнет..

Добавлено: Пт апр 15, 2011 20:36 pm
redhand_13th
Boris Nic делай, как советовал товарищь Tixomir. Справляюь именно так :)

Re: Глохнет..

Добавлено: Пт апр 15, 2011 23:31 pm
Neural
Boris Nic у меня солекс восьмёрошный, завожу при полном, затем через минуту до половины убираю и всё в ажуре :wink:

Re: Глохнет..

Добавлено: Пт апр 15, 2011 23:42 pm
Scy.thian
Boris Nic, у мну стоял ДААЗ 2105 . Точно так-же себя вёл .Вылечилось заменой на 151й. Теперь нормально .

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:40 am
Mels
У меня примерно такая же проблема на 151 карбе сейчас наблюдается. С утра машину завожу на подсосе - работает нормально. Греется. Постепенно убираю. До 60-ти прогревается, убираю полностью подсос - работает секунд 20-30, трясется все сильнее и глохнет. Приходится заводить снова на подсосе и ехать с ним же.
По дороге быстро нагревается до 80-ти градусов, подсос убираю - на ХХ глохнет. Один или два раза заглохнет, а потом нормлально едет.
У нас правда еще влажность воздуха сейчас оооочень высокая - может в этом причина? Хотя вообще странно, у меня 126 карб,в хлам убитый, когда до 40-50 градуов прогревался двиг, уже не глох ни при каких обстоятельствах.

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 12:09 pm
Neural
Mels я всегда движение начинаю на подсосе, хоть немножко оставляю вытянутым, иначе дёргается глохнет и не едет вообче :nice:

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 16:01 pm
Mels
Меня не так уж сильно напрягает начинать движение на подсосе, хотя на улице уже давно стабильный плюс, и не понятно, почему без подсоса двигатель не работает как следует, пока не прогреется.
Больше раздражает тот факт, что пока пару раз не заглохнет по дороге, ровной работы двигателя не будет...

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 16:42 pm
Scy.thian
Странно , на 151 прекрасно работает система ХХ .
Может подзабита ?
Свистящий звук в районе блока ХХ, на ХХ слышно ? И блок ХХ холодный при нормальной работе (как с морозилки ) , вплоть до покрытия росой или даже инеем иногда.

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 17:29 pm
Mels
Scy.thian писал(а):Странно , на 151 прекрасно работает система ХХ .
Может подзабита ?
Свистящий звук в районе блока ХХ, на ХХ слышно ? И блок ХХ холодный при нормальной работе (как с морозилки ) , вплоть до покрытия росой или даже инеем иногда.
Вот свистящий звук как раз присутствует. Это значит с блоком ХХ что-то?

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 17:32 pm
Scy.thian
Mels писал(а):Вот свистящий звук как раз присутствует. Это значит с блоком ХХ что-то?
Присутствует - значит воздух он тянет. А бенз - Х.Е.З. Там жиклёр (системы ХХ) ну о-о-очень тонкий .
Давно карб подвергался чистке/мойке ?
Чё-то с качеством/количеством смеси на ХХ не то .

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 17:34 pm
Mels
Карбюратор новый. Куплен и установлен недели три назад.

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 17:38 pm
Scy.thian
Значит не отрегулирован . Хотя то что он новый не гарантирует, что не забит жиклёр.
Бывают всякие случаи . Ворсинки в жиклёре достаточно для нарушения всей его работы .
Регулировке поддаётся ?

Re: Глохнет..

Добавлено: Сб апр 16, 2011 17:43 pm
Mels
Мне при установке все отрегулировали. Фигня эта началась спустя неделю (как раз когда на улице машину начал ставить). Я потом крутил винт ХХ - прибавил оборотов немного. Винт качества тоже подкручивал - но результата нет.

Странно просто, что мотор прогревается, подсос убираю, глохнет. Потом завожу и едет уже нормально. Ну может еще раз заглохнет и все. После работает очень ровно, и никаких намеков на то, что там что-то забито или неотрегулированно.