Глохнет..

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Глохнет..

#1

Сообщение redhand_13th » Вт мар 29, 2011 12:44 pm

Привет всем !! Заметил такую особенность - когда на улице температура ниже 0, то заводится, работает всё стабильно. Но как только градусник показывает чуть больше нуля, то движку надо работать на подсосе минут 10, иначе глохнет. Минут через 15 начинает работать без проблем. Повторюсь - при холоде можно завести на подсосе и убрать его через минуту - будет нормально работать.
Кто знает в чём причина ??
Зажигание в порядке, поплавковая камера отрегулирована, всё настроено.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Глохнет..

#2

Сообщение 45-45 » Вт мар 29, 2011 13:42 pm

Зажигание,уровень топлива в поплавковой камере в порядке и глохнет :sad:
Есть такая штука на всех карбах...пусковое устройство. :RTFM:
Его иногда регулировать надо.
При закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывается на определённый угол.
Если 126 карб-там связь длинной тягой. Судя по симптомам бедновато.
Чуток тягу подоги. Авось поможет. Во всяком случае попробуй. :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глохнет..

#3

Сообщение Tixomir » Вт мар 29, 2011 14:07 pm

Всё зависит от влажности воздуха, образуется конденцат в смесительной камере карбюратора, в особенности в каналах ХХ, гофра от выхлопного коллектора помогает.
На 21Волге это постоянная проблема т.к. жаровни нет и подвести горячий воздух не к чему, кастрюля воздухана своеобразная.
Проблемы в этом не вижу , заглохла, постояла пару минут, заводи и всё будет в норме.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет..

#4

Сообщение redhand_13th » Вт мар 29, 2011 14:42 pm

Tixomir писал(а):Всё зависит от влажности воздуха, образуется конденцат в смесительной камере карбюратора, в особенности в каналах ХХ, гофра от выхлопного коллектора помогает.
На 21Волге это постоянная проблема т.к. жаровни нет и подвести горячий воздух не к чему, кастрюля воздухана своеобразная.
Проблемы в этом не вижу , заглохла, постояла пару минут, заводи и всё будет в норме.
Я тож так думал, что из-за разности во влажности.

-- Вт мар 29, 2011 15:43 pm --

Ээ...да, забыл сказать, карбюратор от 2107.

-- Вт мар 29, 2011 15:45 pm --
45-45 писал(а):Зажигание,уровень топлива в поплавковой камере в порядке и глохнет :sad:
Есть такая штука на всех карбах...пусковое устройство. :RTFM:
Его иногда регулировать надо.
При закрытии воздушной заслонки дроссельная приоткрывается на определённый угол.
Если 126 карб-там связь длинной тягой. Судя по симптомам бедновато.
Чуток тягу подоги. Авось поможет. Во всяком случае попробуй. :wink:
Пусковое устройство, тягу вернее, мне мастер переделал, когда карб регулировал, отпилил часть, чтобы не клинило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Глохнет..

#5

Сообщение Stich » Вт мар 29, 2011 15:52 pm

Tixomir
+100
Но у 21ой есть на этот случай круиз контроль :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
Телефон: 89188514879
Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.

Re: Глохнет..

#6

Сообщение Жестянка » Вт мар 29, 2011 22:50 pm

Если карб семерошный,то пусковое подрегулируй.Там такая баклушка маленькая есть. С торца выкручиваешь пробку.Вытягиваешь подсос,пальцем тягу на пусковом нажимаешь и смотришь какой зазор между стенкой карба и воздушной заслонкой.Должен быт 5,5+-0,5 Если нет,то отверткой подкручиваешь винтик.Внутри этой баклушки есть.
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет..

#7

Сообщение александр 75 » Ср мар 30, 2011 11:42 am

Мужики, что Вы человеку советуете насчет пускового устройства? Ясно ведь написал, что машина заводится, только при морозе подсос можно убирать сразу, а когда тепло надо чтобы прогрелась.
redhand_13th, поедь к тому мастеру, который тебе настраивал карб, пусть сделает смесь чуть богаче. Он ведь, я так понял, настраивал его тебе при морозной погоде, вот под холодный воздух и сделал смесь более бедной (вот ты ее подсосом при теплой погоде и "обогощаешь"). И еще, у тебя карб Солекс 21073 или Озон 2107?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глохнет..

#8

Сообщение Tixomir » Ср мар 30, 2011 14:10 pm

Ну чесное слово мужики, 30 лет за рулём но такого ещё не слышал, что в морозную погоду карбюратор надо на бедную смесь настраивать. :careful: Чем холоднее на улице тем богаче нужна смесь (если нет подогрева смесительной камеры), в жигулях кроме подогрева от выхлопного коллектора охлаждающая жидкость циркулирует через всасывающий, по этому конденцата в каналах и диффузорах практически нет.
Автор темы пишет, что после прогрева двигателя проблемы нет, поставить подогрев от "жаровни" и глохнуть не будет, нет жаровни,так изготовить её ума много не надо.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Глохнет..

#9

Сообщение СержНовоч » Ср мар 30, 2011 21:42 pm

Ещё в этой теме это обсуждали : viewtopic.php?f=42&t=52733&start=30
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет..

#10

Сообщение александр 75 » Чт мар 31, 2011 11:27 am

Tixomir, смесь в морозную погоду обедняется незначительно, чтобы бензина поступало столько, сколько его может испариться. Если сделать богатую смесь, да еще в мороз заводить машину "на подсосе", то очень большая вероятность залить свечи. Это все применительно к карбюратору Солекс 21073, который стоит у меня и все его настройки я делаю сам без поездок к спецам. Смесь я настраиваю, обычно, в теплую погоду, а зимой да, полностью убрать подсос не всегда и получается, бо не едит. У redhand_13thа тоже стоит карбюратор с Жигулей и корпус фильтра я очень сомневаюсь что с забором воздуха от коллектора.
Автор темы ясно пишет
redhand_13th писал(а):движку надо работать на подсосе минут 10, иначе глохнет.
другими словами двигатель просит более богатую смесь, а когда прогревается, то в подкапотном пространстве (при теплой погоде) более теплый воздух (содержание кислорода снижается) вдобавок поступают картерные газы из-за чего смесь обогощается. Догадываясь, что самостоятельно обоготить смесь redhand_13th не сможет, я и посоветовал подъехать к тому же карбюраторщику, который настраивал карбюратор, потому, что он знает что делал в прошлый раз и что необходимо будет подкорректировать.
P.S. За конструкторов ВАЗа я только рад, что они воплотили такую систему подогрева коллектора, а еще подогревают и карбюратор, только при "холодном" пуске двигателя ничего этого не работает и условия для пуска двигателя для Волги и Жигуля абсолютно одинаковы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глохнет..

#11

Сообщение Tixomir » Чт мар 31, 2011 14:06 pm

При чём тут пуск двигателя? У автора темы с пуском проблем нет, пропадает ХХ, причём пропадает он не сразу после пуска движка, а через пару минут, и как не крути винт качества двигатель будет глохнуть на ХХ при сильной влажности воздуха если нет подогрева.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет..

#12

Сообщение александр 75 » Чт мар 31, 2011 17:14 pm

Tixomir писал(а): двигатель будет глохнуть на ХХ при сильной влажности воздуха если нет подогрева.
откуда возмется подогрев в холодном двигателе, пусть это не Волга, а Жигуль, МВ, или Ягуар?

Система питания должна быть настроена таким образом, чтобы можно было запустить холодный двигатель и он стабильно работал, и пока не прогреется - естественно "на подсосе".
Tixomir писал(а):При чём тут пуск двигателя?
Я вчера такой же вопрос и задал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глохнет..

#13

Сообщение Tixomir » Чт мар 31, 2011 18:28 pm

Подогрев возьмётся от выхлопного колектора который нагревается почти мгновено, в инжекторных двигателях подогревом воздуха управляет блок управления, до определённой температуры двигателя с блока идёт напряжение на нихромовую спираль , получается типа фена. :regard:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет..

#14

Сообщение redhand_13th » Пт апр 01, 2011 12:31 pm

Дело в том, что я мастеру сказал про это, на что услышал ответ - заливает карбюратор. Чё-т он там сделал, но проблемма не исчезла. Поплавок потом сам настраивал, точнее проверил, всё как и должно быть. На выходном коллекторе стоит заслонка в положении подогрева карбюратора. Он советовал на банку карбюратора поставить патрубок и к выходному коллектору для подогрева. Сделал - эфекта не было.

Сейчас делаю как советовал Tixomir - завожу, прогревается, как чувствую что начинает глохнуть, глушу на минуту-две - завожу уже без подсоса и всё отлично. Осенью такая же проблемма была. Зимой и летом такого нет. Вот именно когда температура прыгает +5..0..-3. Если холодней или теплей - проблемм нет :)

александр 75 - карбюр Озон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глохнет..

#15

Сообщение Tixomir » Пт апр 01, 2011 14:38 pm

redhand_13th
Верить никому нельзя, мне можно! :nice:
Вот такая история на тему "глохнет".
Годика 3- 4 назад на вот этой 21Волге
Изображение
завёлся "барабашка" , заводится, едет отлично но как только стрелочка спидометра смотрит на отметку 100км/ч, всё резко хлохнет до полной остановки.
Сначала перерыл всю топливную систему, карбюраторов куча были вывернуты на изнанку, по злектрике бобина, вариатор менялись на заведомо рабочие, эфекта ноль - сотня на спидометре и приехали.
Потом я заметил, захгохла остановился, не поднимая капот ключ на старт, машинка заводится как ни в чём небывало и едет далее.
Причину я искал месяц, оказалось на втягивающем стартера сердечник с медными пятаками в своём гнезде разъебало так, что от вибрации двигателя на скорости 100 он коротил на массу и на контакт клемы вариатора, получалось замыкание этого сопротивления, искра естественно пропадала.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет..

#16

Сообщение александр 75 » Пт апр 01, 2011 15:23 pm

Tixomir писал(а):как только стрелочка спидометра смотрит на отметку 100км/ч, всё резко хлохнет до полной остановки.
круиз-контроль :wink: :overhappy: :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет..

#17

Сообщение redhand_13th » Сб апр 02, 2011 13:46 pm

Tixomir хороша)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Глохнет..

#18

Сообщение Boris Nic » Чт апр 14, 2011 7:00 am

Тоже почти такая ситуация . Карб ДААЗ 07 . Утром завожу при полностью вытянутом подсосе . Заводится , работает ровно. Потом спустя примерно 5 мин. обороты постепенно падают , глохнет. Далее завожу - едет нормально . По морозу - вроде нормально было ( но ездил зимой мало )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет..

#19

Сообщение redhand_13th » Пт апр 15, 2011 20:36 pm

Boris Nic делай, как советовал товарищь Tixomir. Справляюь именно так :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Ломоносов, Спб

Re: Глохнет..

#20

Сообщение Neural » Пт апр 15, 2011 23:31 pm

Boris Nic у меня солекс восьмёрошный, завожу при полном, затем через минуту до половины убираю и всё в ажуре :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Глохнет..

#21

Сообщение Scy.thian » Пт апр 15, 2011 23:42 pm

Boris Nic, у мну стоял ДААЗ 2105 . Точно так-же себя вёл .Вылечилось заменой на 151й. Теперь нормально .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Глохнет..

#22

Сообщение Mels » Сб апр 16, 2011 10:40 am

У меня примерно такая же проблема на 151 карбе сейчас наблюдается. С утра машину завожу на подсосе - работает нормально. Греется. Постепенно убираю. До 60-ти прогревается, убираю полностью подсос - работает секунд 20-30, трясется все сильнее и глохнет. Приходится заводить снова на подсосе и ехать с ним же.
По дороге быстро нагревается до 80-ти градусов, подсос убираю - на ХХ глохнет. Один или два раза заглохнет, а потом нормлально едет.
У нас правда еще влажность воздуха сейчас оооочень высокая - может в этом причина? Хотя вообще странно, у меня 126 карб,в хлам убитый, когда до 40-50 градуов прогревался двиг, уже не глох ни при каких обстоятельствах.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Ломоносов, Спб

Re: Глохнет..

#23

Сообщение Neural » Сб апр 16, 2011 12:09 pm

Mels я всегда движение начинаю на подсосе, хоть немножко оставляю вытянутым, иначе дёргается глохнет и не едет вообче :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Глохнет..

#24

Сообщение Mels » Сб апр 16, 2011 16:01 pm

Меня не так уж сильно напрягает начинать движение на подсосе, хотя на улице уже давно стабильный плюс, и не понятно, почему без подсоса двигатель не работает как следует, пока не прогреется.
Больше раздражает тот факт, что пока пару раз не заглохнет по дороге, ровной работы двигателя не будет...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Глохнет..

#25

Сообщение Scy.thian » Сб апр 16, 2011 16:42 pm

Странно , на 151 прекрасно работает система ХХ .
Может подзабита ?
Свистящий звук в районе блока ХХ, на ХХ слышно ? И блок ХХ холодный при нормальной работе (как с морозилки ) , вплоть до покрытия росой или даже инеем иногда.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Глохнет..

#26

Сообщение Mels » Сб апр 16, 2011 17:29 pm

Scy.thian писал(а):Странно , на 151 прекрасно работает система ХХ .
Может подзабита ?
Свистящий звук в районе блока ХХ, на ХХ слышно ? И блок ХХ холодный при нормальной работе (как с морозилки ) , вплоть до покрытия росой или даже инеем иногда.
Вот свистящий звук как раз присутствует. Это значит с блоком ХХ что-то?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Глохнет..

#27

Сообщение Scy.thian » Сб апр 16, 2011 17:32 pm

Mels писал(а):Вот свистящий звук как раз присутствует. Это значит с блоком ХХ что-то?
Присутствует - значит воздух он тянет. А бенз - Х.Е.З. Там жиклёр (системы ХХ) ну о-о-очень тонкий .
Давно карб подвергался чистке/мойке ?
Чё-то с качеством/количеством смеси на ХХ не то .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Глохнет..

#28

Сообщение Mels » Сб апр 16, 2011 17:34 pm

Карбюратор новый. Куплен и установлен недели три назад.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Глохнет..

#29

Сообщение Scy.thian » Сб апр 16, 2011 17:38 pm

Значит не отрегулирован . Хотя то что он новый не гарантирует, что не забит жиклёр.
Бывают всякие случаи . Ворсинки в жиклёре достаточно для нарушения всей его работы .
Регулировке поддаётся ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Глохнет..

#30

Сообщение Mels » Сб апр 16, 2011 17:43 pm

Мне при установке все отрегулировали. Фигня эта началась спустя неделю (как раз когда на улице машину начал ставить). Я потом крутил винт ХХ - прибавил оборотов немного. Винт качества тоже подкручивал - но результата нет.

Странно просто, что мотор прогревается, подсос убираю, глохнет. Потом завожу и едет уже нормально. Ну может еще раз заглохнет и все. После работает очень ровно, и никаких намеков на то, что там что-то забито или неотрегулированно.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Ответить