Страница 1 из 1
Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:47 pm
Stereo
Сегодня поменял двигатель. 15 часов нонстопа почти в 1 каску.
все собрал, пости ничего не потерял. проблама оказалась загадочной.
привод трамблера на "новом" двигателе не залезает без молотка.
все делаю по мануалу - метка на шкиве, 45 градусов, но вот только не // оси встает прорезь а чутка наискось.
зажигание пришлось выставить в самый плюс чтоб нормально работал мотор.
на бензине завелся и все нормально. переключился на газ - ХХ держит. нажимаю педаль - обороты падают. нажал сильнее - хлопнуло в карб и он загорелся :D
потушил карб и начал все заного.
вопрос такой.
могли ли криворукие мастера неправильно поставить распредвал?
я просто никаких причин не вижу для хлопков и горения.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:57 pm
Tixomir
Попробуй сделать по другому!
Выверни 1 свечу, подведи поршень первого цилиндра под сжатие и ВМТ, далее вставляй привод вместе с распределителем так, что-бы при полной посадке привода на место бегунок смотрел точно на вывод контакта высоковольтного провода 1 цилиндра.
Если не получится добиться нормальной работы движка, стало быть шестерню на Р\В поставили не верно.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 21:06 pm
шавкат
Tixomir писал(а):Попробуй сделать по другому!
Выверни 1 свечу, подведи поршень первого цилиндра под сжатие и ВМТ, далее вставляй привод вместе с распределителем так, что-бы при полной посадке привода на место бегунок смотрел точно на вывод контакта высоковольтного провода 1 цилиндра.
Если не получится добиться нормальной работы движка, стало быть шестерню на Р\В поставили не верно.
Таким способом врядли узнаеш шестерня правильно стоит или нет

на бензине то он заводится косяк в чемто другом скорее всего газ надо настроить

а кстати на бензине нормально работает?!
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 21:13 pm
Tixomir
шавкат
Я описал процедуру выставления зажигания не пребигая к букварю и меткам, может просто ошибка в одном "зубе" при установке привода.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 21:16 pm
RAV_21
Привод трамблера посмотри-м.б. его не правильно воткнули.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 21:19 pm
шавкат
Tixomir писал(а):шавкат
Я описал процедуру выставления зажигания не пребигая к букварю и меткам, может просто ошибка в одном "зубе" при установке привода.
Полностью согласен

просто тут врядли в этом дело к стати он так и не сказал как на бензине то урчит

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 21:26 pm
Tixomir
Судя по описанию топикстартера у него трамблёр до конца в плюсе но зажигание всё равно позднее, на бензине работает (как хер его знает) а на газе конечно сразу вспышка в карб.
Наверняка ошибка на 1 зуб при установке привода, если всё сделает как я описал выше, всё заработает.

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 2:05 am
дядя вова

Неправильно установленная шестерня даст неправильные фазы газораспределения , а зажигание определяется установкой трамблера. Без вскрытия это определить сложно . Иногда метка на шестерне - не там , где должно быть.

Поскольку на бензине работает нормально , то проблема может оказаться в подаче газа.

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:13 pm
Stereo
а из за чего привод трамблера может влезать только с молотком?
на старом блоке он вообще без проблем туда-обратно вставлялся.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 14:29 pm
Tixomir
Фрезеровщики люди разные,один торопится другой всё делает как надо у одного микромерт новый у другого старенький, вот и получается разные отверстия в блоке или корпуса приводов.

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 17:00 pm
Stereo
Tixomir писал(а):Фрезеровщики люди разные,один торопится другой всё делает как надо у одного микромерт новый у другого старенький, вот и получается разные отверстия в блоке или корпуса приводов.

я бы сказал что там шестерни упираются
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 19:15 pm
русак
Tixomir писал(а):Фрезеровщики люди разные,один торопится другой всё делает как надо у одного микромерт новый у другого старенький, вот и получается разные отверстия в блоке или корпуса приводов.

Я чё-то не понял

а зачем вообще фрейзеровать посадочное отверстие привода?

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 19:39 pm
Tixomir
Все посадочные места навесного оборудования на блоке фрезеруются, будь то распределитель или безонасос, стартер или головка блока.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 19:43 pm
SaNeK_S
Tixomir писал(а):Судя по описанию топикстартера у него трамблёр до конца в плюсе но зажигание всё равно позднее, на бензине работает (как хер его знает) а на газе конечно сразу вспышка в карб.
Наверняка ошибка на 1 зуб при установке привода, если всё сделает как я описал выше, всё заработает.

скрее всего так и есть ,надо проверить фазы ГРМ
-- Вс мар 27, 2011 19:45 pm --
Tixomir писал(а):Все посадочные места навесного оборудования на блоке фрезеруются, будь то распределитель или безонасос, стартер или головка блока.
ага это вряд ли
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 23:12 pm
Sly
Привод если на 180 перевернуть, т.е. прорезью эксцентрика ближе к блоку пытаться впихнуть, то он какраз параллельно блоку и не становиться. Если следовать инструкции
Tixomir'а то словить зажигание запросто можно. На крайняк можно провода в крышке перекинуть 90гр по часовой раз зажигание позднее и привод на 45 повернуть против - должно хватить тогда регулировки

Гдето уже обсуждали странные косяки при установке привода, что если по мануалу прорезь ставишь, то фигня получаеться...
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:41 am
Tixomir
SaNeK_S писал(а):ага это вряд ли
Это совершенно точно!

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 14:14 pm
Мираж
Стреляет в карб при раннем зажигании или при бедной смеси. _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38145 Здесь много на эту тему
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 16:06 pm
Stereo
Мираж писал(а):Стреляет в карб при раннем зажигании или при бедной смеси. _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38145 Здесь много на эту тему
1 - зажигание на максимум в плюсе. привод ставил по мануалу.
2 - я не трогал настройки карба и газа. на старом моторе ехала и не стреляла.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 19:54 pm
Мираж
Может подсасывать через коллекторную прокладку, через прокладку карба. Если карб перетянуть его может выгнуть и подсос появится. Можно зажигание попробовать попозже сделать. А как клапана отрегулированы, не зажаты ли?
Stereo писал(а):1 - зажигание на максимум в плюсе. привод ставил по мануалу.
если по мануалу оно не должно быть на максимум, должно быть в серединке.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 0:22 am
Sly
В конце-концов можно выбрать четверть старой крышки трамплера между 1-м и 2-м цилиндром, выставить колено по меткам, 1-й цилиндр ВМТ и визуально посмотреть, как бегунок на контакт 1-го цилиндра в крышке смотрит. А то был у меня нюанс с одним трамплером - только с перекидыванием проводов зажигание словил, хотя все по меткам было. Потом заметил при сравнении с другим, что какимто раком провернута вилка гр на 30 на оси трамплера , которая в привод вставляеться. ХЗ как такое случилось, еще не разбирал, благо в запасе еще пару штук валяеццо.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 23:37 pm
HoTKoT
1 - зажигание на максимум в плюсе. привод ставил по мануалу.
Если трамплер Б.С (волговский) то можно смело откручивать заднюю (гайку) крепления площадки (по которой типа регулируют) и уже настраивать ... Просто мне еще не попадался не один трамблер на котором хватало бы регулировок без этой гайки ...
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 0:34 am
Voronnn_ONE
я тоже заднюю гайку откручивал на новом трамблере,но перед этим было много секаса с правильной установкой привода,получалось то раньше,то позже...в конце концов удалось попасть на нужный зубец и трамблер встал по центру)))
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 15:20 pm
Stereo
обе гайки выкручены в +.
щас варианта 2 - либо станет тепло\либо дадут зорплату.
загоню в сервис и пусть знающие люди делают.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 22:56 pm
шавкат
Stereo писал(а):обе гайки выкручены в +.
щас варианта 2 - либо станет тепло\либо дадут зорплату.
загоню в сервис и пусть знающие люди делают.
Перекинь на зуб привод этож не долго

тебе "знающие люди" тоже самое сделают тока за деньги а стрельба в карб это вряд ли зажигание , оно у тебя по ходу позднее по идее в глушак хлюпать должно

ты лучше пройдись по стыкам впуска и компрессию проверить не вредно может клапан выхлопной подгорел

Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 16:46 pm
Stereo
А еще поцкажите.
на стром блоке на голове была заглушка, на новой стоит какая то приблудина для рециркуляции отработавших газов.
ее нада как то глушить, она как то на работу влияет?
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:01 am
Сергей-Волгарь
На моей 31029 (1997г.в.) стоит такая приблуда и ничего не заглушено всё работает нормально.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:27 am
VolgaDriver-52
Термовыключатель с 2мя пластмассовыми штуцерами? Его можно просто игнорировать, нужно только на карбе соответствующий штуцер заглушить.
Re: Кривое зажигание.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:59 am
joli
я вот тоже решил поменять прокладку крышки толкателей снял привод распределителя и на дeнь забыл про машину ставлю не заводится хоть убей, все по манулу вмт и плоскость эксцентрика,кстати в вмт выставлять надо не только по меткам а еще выкучивать свечу и или пальцем или бумагои затыкать и ловить,так вот завелась очень плохо когда выкрутил трабл по часовой на мах,на зуб изменил и с пол оборота итог у меню эксцентрик не паралелен а под углом смещен град на 15 -20 в установленном положении,как ето понимать?