Страница 1 из 1
Не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 21:21 pm
awesome
доброго времени суток.
у меня ГАЗ 2411, родилась в 87 году. Двигатель 2401 (и еще много разных цифр в разных местах)
Две недели назад приключилась беда. Ехал спокойно, не торопясь по городу. И вдруг начала пропадать тяга. Т.е. педаль в пол - а она еле едет. То разгонится нормально, то опять пропадает. Еле доехал, с "аварийкой" :(
Завез семью домой, и поехал в гараж. Доехал опять таки с переменным успехом. Открыл гараж - и не смог завестись.И всё, с того момента что только не перепробовали - не заводится.
Сразу оговорюсь - я не спец, машину месяц как купил и опытных специалистов у меня нет (и в ближайших СТО ремонтируют только иномарки).
Грешил на бензин - слил, залил новый + HiGear очиститель карбюратора; Поменял воздушный фильтр - старый был в весь в масле. Бензиновый фильтр, естесно тоже. Свечи новые с проводами тоже поменял.
Во время попыток завода 1-я и 4-я свеча были сухие, а 2-я и 3-я - мокрые. Поэтому решил поменять всё.
Искру проверяли только на 1-й свече (только сейчас задумался почему только на ней).
проблема также с аккумулятором. Во время постояных и длительных вращений он все время садится в "0".
Сегодня приехал друг, поставили его батарейку - тоже чуть не посадили.
После замены свечей двигатель однозначно начал "подхватывать" и в гараже начало пахнуть выхлопными газами, но увы батарейка слишком быстро умирала.
Решили завести с буксира - таскали меня по гаражам очень долго. Перепробовал все передачи - но увы, абсолютно безрезультатно.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
желательно деньгами на новую машину :)
Re: не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 21:33 pm
Z.A.
Раз искра на первой свече есть, с большей долей вероятности можно предположить что есть и на остальных. В любом случае это легко проверить. Я бы копал в сторону карбюратора и бензонасоса, ты про них мало написал, что либо сказать сложно. Проверь, качает ли насос топливо, есть ли топливо в поплавковой камере.
Re: не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:02 pm
Серый
виртуально очень сложно заниматься ремонтом..но попробуем..я б заменил ещё крышку траблёра с бегунком,топливный фильтр,убедился в наличии гофры от картера к карбюратору дляч обогрева последнего..снял карбюратор и дома в тепле почистил..это для начала..
Re: не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:04 pm
awesome
бензиновый фильтр заменил, писал об этом.
бензонасос электрический, качает - тьфу-тьфу-тьфу. 16 литров с последней заправки выкачал с его помощью.
какая-то гофра там точно есть :) торчит из двигателя и заходит кажется в карбюратор.
для очистки карбюратора залил HiGear
основная проблема - холодина в гараже. Если в начале было -17, то сейчас -8 :)
еще немного и ремонт будет только в удовольствие.
Re: не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:09 pm
Серый
awesome писал(а):бензиновый фильтр заменил, писал об этом.

недоглядел
awesome писал(а):И вдруг начала пропадать тяга. Т.е. педаль в пол - а она еле едет. То разгонится нормально, то опять пропадает.
а вот это похоже на работу свечей...работают то 4,то 3 или 2 цилиндра..то опять все 4..компрессию не мерял?
Re: не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:27 pm
RAV_21
компрессию замерь,раз воздушный фильтр весь в масле...
Re: не могу завестись
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:14 pm
Ан
Читай в личке.Там ответ на вопрос
Re: Не могу завестись
Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:40 pm
Валерий
Было у меня один в один,вылечилось пропайкой двух проводков в трамблёре на катушке,не знаю как правильно она называется,сними крышку трамба - увидишь их.
Re: Не могу завестись
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:56 pm
Northerner
Попробую подсказать.
Если на авто стоит трамблёр с прерывателем(с контактами), что не укзано в посте,то можно прверить на них зазор и общее
состояние а так же за одно отрегулировать установку зажигания по инструкции. На БСЗ установка делается намного проще.
Почисти свечи,отрегулируй зазор на них. Провод от катушки зажигания до трамба должен быть целым а конденсатор не пробит. У меня был случай когда из за этого провода машина не заводиллась.Немаловажна регулировка клапанов! Если топливо закачивается в карб. Зажигание выставлено.Искра есть,то полюбому заведётся.
Re: Не могу завестись
Добавлено: Ср мар 02, 2011 18:19 pm
Strelchik_K
Андрей Л писал(а):Попробую подсказать.
Если на авто стоит трамблёр с прерывателем(с контактами), что не укзано в посте,то можно прверить на них зазор и общее
состояние а так же за одно отрегулировать установку зажигания по инструкции. На БСЗ установка делается намного проще.
Почисти свечи,отрегулируй зазор на них. Провод от катушки зажигания до трамба должен быть целым а конденсатор не пробит. У меня был случай когда из за этого провода машина не заводиллась.Немаловажна регулировка клапанов! Если топливо закачивается в карб. Зажигание выставлено.Искра есть,то полюбому заведётся.
Если стоит контактный трамблер то можно долго мучаться пока не найдеш протертый провод от контакта до болтика на боку трамблера. Визуально не видно (особенно если снизу протерся), а признаки как у топик стартера.
Re: Не могу завестись
Добавлено: Ср мар 02, 2011 18:33 pm
Scy.thian
Strelchik_K писал(а):Если стоит контактный трамблер то можно долго мучаться пока не найдеш протертый провод от контакта до болтика на боку трамблера. Визуально не видно (особенно если снизу протерся), а признаки как у топик стартера.
+1 . А ещё бывает конденсатор в контактном трамблёре подобное вытворяет . Причём, искра на воздухе может казаться вполне нормальной . А в цилиндре - не жгьёть .
И ещё - изолирующие шайбочки в контактной группе (пробой по поверхности изоляции, а может и в объёме изоляции ) так-же себя могут проявлять .
Нуно на высоковольтном проводе с катушки проверить - изготовить какой-нить искровой промежуток , с фиксируемым зазором, и проверить на сколько миллиметров на воздухе пробивает искра . При исправной системе зажигания 9...11 мм пробивается. Если менее 6...7 мм - вряд-ли заведётся .
Re: Не могу завестись
Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:12 am
awesome
наконец-то потеплело и появилась возможность спокойно походить вокруг машины.
причина оказалась очень проста и вызвана моим не знанием матчасти.
Опыт - вещь наживная.
оказалось, что у меня сбито зажигание. Я давно увидел, что у меня болтается распределитель зажигания, но я не знал что у него есть регулировка, поэтому задвинул его в крайнее положение и крепко затянул болтик :)
И после этого долго долго пытался ее завести. В том числе и с помощью буксира.
Почитал ваши советы, переписал на листик, взял букварь и начал ходить вокруг машины и в этом момент вспомнил, про то как я затягивал болт на распределителе зажигания. Взял тряпочку, протер его и увидел шкалу. Поставил грубо на середину шкалы - и о чудо, завелась с полтычка :)
С дикой детонацией, но таки завелась. По книжке немного отрегулировал зажигание. А на следующий день тесть нашел какого-то кореша, у которого Волги были уже лет 30 и он мне отстроил зажигание очень точно.
Большое спасибо за вашу помощь и за ваши советы. Особенная благодарность тем, кто советовал обратить внимание на зажигание. Только так я и открыл книгу на этой главе.