Степень сжатия двигателей ЗМЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Сравнил степени сжатия 402, 406, 409, 405. И вот такой вопрос возник.
Почему степень сжатия последних двигателей намного выше 402, и это под один и тот же бензин, и примерно одинаковой площадью поршня? Может на 402 сделать 9.3 и спокойно ездить на АИ92?
Почему степень сжатия последних двигателей намного выше 402, и это под один и тот же бензин, и примерно одинаковой площадью поршня? Может на 402 сделать 9.3 и спокойно ездить на АИ92?
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
А почему Вы решили, что степень сжатия зависит от площади поршня? Степень сжатия зависит напрямую от объема камеры сгорания. Конкретно по 402 двигателю, (карбюратор): степень сжатия 8,2 для высокооктанового топлива (АИ-91, АИ-92, АИ-95, А-92) и 6,7 для низкооктанового (А-76 и АИ-80). На объем камеры сгорания в 402 двигателе влияет высота головки блока цилиндров.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Из-за конструкции камеры сгорания и систем питания и зажигания.holtoff писал(а):Почему степень сжатия последних двигателей намного выше 402
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
holtoff
Может на 402 сделать 9.3 и спокойно ездить на АИ92?
По идее никто не мешает так сделать.
Может на 402 сделать 9.3 и спокойно ездить на АИ92?
По идее никто не мешает так сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
dr.Di
Дк щи лаптем хлебаю
Где-то встречал информацию что у тазиков более высокая степень сжатия из-за меньшей площади поршня, только и всего.
Я не имею в виду саму величину, а говорю о том, что для одного и того же бензина разные двигатели допустим имеют разную степень сжатия.
Из моих личных наблюдений: после установки УОЗ по меткам, приходится выставлять его раньше на пару делений по октан-корректору, чтобы услышать детонацию на прямой передаче при скорости 40км/ч газу в пол. Это было и на контактом зажигании, это есть на безконтактном. Компрессия во всех горшках 12.
Вот в голову мысли и полезли.
Дк щи лаптем хлебаю

Где-то встречал информацию что у тазиков более высокая степень сжатия из-за меньшей площади поршня, только и всего.
Я не имею в виду саму величину, а говорю о том, что для одного и того же бензина разные двигатели допустим имеют разную степень сжатия.
Из моих личных наблюдений: после установки УОЗ по меткам, приходится выставлять его раньше на пару делений по октан-корректору, чтобы услышать детонацию на прямой передаче при скорости 40км/ч газу в пол. Это было и на контактом зажигании, это есть на безконтактном. Компрессия во всех горшках 12.
Вот в голову мысли и полезли.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Спокойно ездить нельзя. При степени сжатия 9, двигатель 24Д плохо переваривает даже 95й бензин. Поэтому не думайте, что конструкторы ЗМЗ глупее вас. Максимум что позволит двигаться на 95 бензине это ~93.5мм высота ГБЦ. При 93мм нужен 98-й бензин.holtoff писал(а):Сравнил степени сжатия 402, 406, 409, 405. И вот такой вопрос возник. Почему степень сжатия последних двигателей намного выше 402, и это под один и тот же бензин, и примерно одинаковой площадью поршня? Может на 402 сделать 9.3 и спокойно ездить на АИ92?
P.S. Приходилось ехать и на 80м. Но это нога почти не касалась педали газа. Чить что сразу звон.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
видимо информация была о том, что двигатели с малым объемом камеры сгорания имеют более высокую денотационную стойкость, т. е. им можно повышать степень сжатия больше. Именно поэтому движки с большим литражом имеют горшков более чем 4.holtoff писал(а):Где-то встречал информацию что у тазиков более высокая степень сжатия из-за меньшей площади поршня, только и всего.
Я не имею в виду саму величину, а говорю о том, что для одного и того же бензина разные двигатели допустим имеют разную степень сжатия.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. А полный объем зависит от диаметра цилиндра, хода поршня и объема той же камеры сгорания.dr.Di писал(а):Степень сжатия зависит напрямую от объема камеры сгорания
У меня сейчас стоит под газ 93 мм ГБЦ. На хорошем 95-м летает практически без детонации на прогретом моторе. Вывод: говном не надо заправлять машину!Master General писал(а):Максимум что позволит двигаться на 95 бензине это ~93.5мм высота ГБЦ. При 93мм нужен 98-й бензин.

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
зажигание перекручено, не спорь я заправлял много чем машину. У меня компрессия как раз норме соответствует. При 10-ке можно и в 92 голову пилить - толку только нету.Таргитай писал(а):На хорошем 95-м летает практически без детонации на прогретом моторе
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Ну так приведи его в норму!Master General писал(а):зажигание перекручено
ЭкспериментаторMaster General писал(а):я заправлял много чем машину

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Вот по темке вопросец тоже. Я подумывал конечно увеличить компрессию, добро головка еще позволяет, но друг тонко намекнул, А ВЫДЕРЖАТ ЛИ КОЛЕЧКИ? Они все же не под большую компрссию расчитаны, и будет ли ресурс меньше?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
IceWind, за кольца можешь не волноваться! Во-первых, если ЦПГ не изношена, то зазор между поршнем и цилиндром весьма мал, и на кольца давление слабое. Во-вторых, дизель на базе 406-го (что наш, что заводской) комплектовался теми же самыми кольцами - а компрессия-то на дизеле побольше будет!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Таргитай
Ну так чем меньше голова тем лучше получается? Во всех смыслах, кроме того, что ее ведет быстрее.
Ну так чем меньше голова тем лучше получается? Во всех смыслах, кроме того, что ее ведет быстрее.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Таргитай а ты померь компрессию. Я сегодня замерил - 14 атм... Это к вопросу о детонации на ГБЦ 93мм.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Это не показатель. УЗАМ-331 со степенью сжатия 8.5 звенел на 93-м, как колокольчик. МеМЗ-245 при СЖ 9.9(!) спокойно переваривал тот же самый 93-й бензин!Master General писал(а):Я сегодня замерил - 14 атм... Это к вопросу о детонации на ГБЦ 93мм.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Так правильно! У Волги диаметр цилиндра 92мм, а не 72 как у МЕМЗ-245 !!! Чуствуешь разницу??? Чем больше диаметр цилиндра тем большая склонность к детонации при прочих равных условиях. У 406 ее нету потому, что форма камеры сгорание совсем другая. Степень сжатия к практической детонации в движении относится также как температура на Луне к температуре на Марсе. Вся соль в том как ЦПГ и клапана держат давление задаваемое степенью сжатия. И если ЦПГ или клапана убиты то 76й безин будет кушать без звона даже мотор с ГБЦ 93мм. Замеряй свою компрессию и мы выложим в интернет цифры.
Я утверждаю что при высоте ГБЦ 93 мм и компрессии в цилиндрах 14 атмосфер у меня на 95 прослушивается отчетливая детонации при тапке в пол, особенно на низких оборотах. На 92 ехать уже очень в напряг. А на 76 можна только в 10% педали газа.
Я утверждаю что при высоте ГБЦ 93 мм и компрессии в цилиндрах 14 атмосфер у меня на 95 прослушивается отчетливая детонации при тапке в пол, особенно на низких оборотах. На 92 ехать уже очень в напряг. А на 76 можна только в 10% педали газа.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
А вот тут ты, как говорится, попал пальцем в небо! Довелось мне поездить на "копейке" с компрессией 3-5 атм - звенела на 80-м шо пипец! ЦПГ штатная была, одна прокладка под ГБЦ. И наверняка детонация была вовсе не из-за масла, засасываемого в цилиндры!Master General писал(а):И если ЦПГ или клапана убиты то 76й безин будет кушать без звона даже мотор с ГБЦ 93мм.
У меня тоже - около полусекунды. Так и должно быть - кратковременная детонация при резкой нагрузке.Master General писал(а):Я утверждаю что при высоте ГБЦ 93 мм и компрессии в цилиндрах 14 атмосфер у меня на 95 прослушивается отчетливая детонации при тапке в пол
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
а из-за перегрева деталей изношенного двигателя. Нагар приводит к роскалению деталей и соответственно провоцирует детонацию.Таргитай писал(а):И наверняка детонация была вовсе не из-за масла, засасываемого в цилиндры
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Факт остается фактом.Master General писал(а):Нагар приводит к роскалению деталей и соответственно провоцирует детонацию.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Чёртов п*здюк-специалист! У 513/514 дизелей, что на основе 406-го мотора поршни 87мм, и никак там не могут быть стандартные кольца.Таргитай писал(а):дизель на базе 406-го (что наш, что заводской) комплектовался теми же самыми кольцами - а компрессия-то на дизеле побольше будет!
За данное сообщение пользователь DMAD получает дополнительный день бана. MG>>
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: Газ 2417 1989г
- Откуда: Волгоград
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Камера сгорания у 402го очень сильно склонна к детонации и проблема в ней если я правильно понимаю. Но ведь ее как-то можно доработать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
но степень сжатия от этого только уменьшитсяNikolas 34 писал(а):Но ведь ее как-то можно доработать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
А заварить (аргоном) и расточить ? Профрезеровать типо ?Master General писал(а):но степень сжатия от этого только уменьшитсяNikolas 34 писал(а):Но ведь ее как-то можно доработать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
ДМБ77
С возвращеньицем... :(
С возвращеньицем... :(
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: Газ 2417 1989г
- Откуда: Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ

для такой камеры 10.5 максимум для гражданского мотора

http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=61747
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: Газ 2417 1989г
- Откуда: Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Это чё-эт ? Люди живых людей делают ...Nikolas 34 писал(а):Жаль вот только самостоятельно такую не зделаеш.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: Газ 2417 1989г
- Откуда: Волгоград
Re: Степень сжатия двигателей ЗМЗ
Но ведь так надо чтобы все четыре камеры были идиально одинаковые.Тут просто аргоном и фрезерным станком не обоидеся.