Страница 1 из 1

Жиклеры.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:28 pm
RAV_21
Насущный вопрос.
1-Все представляют себе воздушные жиклеры с эмульсионными трубками,использующиеся в Тазовских карбах.
Так вот,существуют эмульсионные трубки с жиклерами одинакового сечения,предположим,что число равно 135.
Но есть различия в эмульсионных трубках: Одна имеет малое количество отверстий и завальцованный шарик на конце трубки,другая же имеет большее число отверстий и не имеет шарика снизу.


Для чего это сделано?

Re: Жиклеры.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:11 pm
Mortis
Разрежение в диффузоре растет вместе со скоростью потока, то есть с оборотами. А поскольку топливный жиклер неизменного сечения, то с ростом оборотов бензина будет высасывать все больше и смесь будет линейно обогащаться. Нам же нужно, чтобы она обогащалась не линейно (иначе перебор будет), а по строго определенному алгоритму. Для этого в систему ввели контролируемый подсос воздуха (через воздушный жиклер), чтобы при росте разрежения у распылителя разрежение у топливного жиклера оставалось более-менее тем же. Сечение воздушного жиклера при этом регулирует максимальное количество воздуха, а эмульсионка - распределение по оборотам, т.е. какое количество будет подсасываться при определенном увеличении оборотов.

Дырки в верхней части трубки отвечают за зону низких оборотов (чем их больше \ они шире, тем сильнее обедняется смесь), в средней - за средние и так далее. То есть если на "верхах" богатит - сверлим лишнюю дырку в нижней части трубки, если на "низах" беднит - запаиваем одну дырку в верхней. Закрытое дно обогащает весь диапазон, открытое - наоборот, обедняет (если правильно помню). Также применяются утолщения \ утоньшения на теле трубки, это служит тем же регулировочным целям.

Исходя из этого, в карбах с мощностной настройкой обычно сверлят в трубках мало дырок крупными ступеньками, в экономичных наоборот настройка более тонкая - больше рядов более мелких дырок.

Re: Жиклеры.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:20 pm
RAV_21
Олег,огромное спасибо,все понятно и доходчиво.

Может подскажешь еще,на 402 моторе,на впускном коллекторе на 3110 у друга стоит такая прибулда,со штуцером,на нее подходит шланг с вакуум-корректора трамблера.
Как она называется и накой Х она нужна?

Re: Жиклеры.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:29 am
Mortis
RAV_21
Система рециркуляции отработавших газов. При достижении определенной температуры движка срабатывает клапан, который перепускает часть газов из выпускного коллектора во впускной. Диафрагма клапана активируется вакуумом из коллектора через термовакуумный выключатель, вкрученный в башку - такая хрень с двумя рожками, если башку меняли, то может отсутствовать: магазинные бошки гнезда под оный не имели. Улучшает экологию за счет мощности, так что если не подключен - зобидь, если подключен - выдрать.

Re: Жиклеры.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:44 am
RAV_21
Понятно,спасибо :good: