Страница 1 из 1
Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 19:07 pm
Giorgio
Вот натолкнулся на фирму производящую валы, как думаете стоит ли игра свеч?
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 19:35 pm
Master General
Америка открыта
Эффект даст любой новый распредвал взамен старого с значительной выработкой.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 20:28 pm
George
На барже проблема с распредвалом далеко не в той степени существует, как на тазах первых серий. Так что выработка ни при чём.
Суровая реальность подсказывает, что если где-то прибыло, значит где-то убыло. Например, с родным или низовым валом мы имеем нормальные (по меркам 402, конечно) холостые. С верховым валом появляется какой-то смысл крутить мотор выше 4000 оборотов. Но не потому что аццки валит, а потому что ниже 4000 не едет. Да, и холостые высокие и отсутствуют как класс. Со среднеоборотным валом всё более-менее хорошо, правда мы теряем неоправданно много денег , а в сухом остатке имеем лишь чуть. Чтобы получить обещанную прибавку, мы настраиваем топливо и форму семейства кривых УОЗ (это не то же самое, что покрутить трамблер туда-сюда. В идеале инжектируем мотор), и всё равно на карбе мотор не едет "как 406", а даже с инжектором мотор не имеет 406-й надёжности по железу, особенно в плане покрутить (потому что со среднеоборотным валом вполне имеет смысл крутить за 4500, с точки зрения тяги, она там ещё есть, вплоть до 5500). Да, рассуждения о расходе топлива можно провести самостоятельно.
Корч сделать с 402 мотором также не выйдет, поскольку даже разменяв все потребительские качества мотора на мощность без турбины мы вряд ли получим что-то выше 140 сил. Приора сток легко привезёт электричку такой волге. С турбиной и валом + ГБЦ под 76 бензин или толстенная прокладка я думаю можно поиметь не более 170 сил, с ресурсом не больше 10 т.км. или пару недель активных заездов. Для справки, это тоже не рекордный показатель, и та же приора сток, не прозевав старт, плавно и уверенно привезёт корпус-другой.
По-моему если трезво рассудить, останется только вариант "чуть улучшить за разумные деньги и не мешать работать". Среднеоборотный вал б/у с самостоятельной установкой и настройкой "всего" в меру способностей возможно подошёл бы.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 21:49 pm
Mortis
George
Для справки, это тоже не рекордный показатель, и та же приора сток, не прозевав старт, плавно и уверенно привезёт корпус-другой.
Если Волгу избавить от лишнего веса, который и является ее основной проблемой, то не привезет.
Giorgio
1. Все эти валы по фазам низовые (даже относительно штатного): момент вырастет, а "горб" на ВСХ останется там, где был. То есть движок как не крутился, так и не будет и прихода от инерционного дозаряда нам не видать как своих ушей. То есть мы имеем ограниченную эффективность на нефиговые деньги. А настоящих крутильных валов никто не делает.
2. Выигрыш в наполнении за счет увеличенного подъема клапанов может быть полностью реализован только если по пути до клапана нет никаких затыков. То есть чтобы движок нормально дышал, штатный карб желательно отправить на помойку и туда же выпускную систему.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 21:54 pm
Master General
George писал(а):На барже проблема с распредвалом далеко не в той степени существует, как на тазах первых серий. Так что выработка ни при чём.
Я думаю промерив свои валы в сравнении с новыми многие будут очень удивлены, а почему такой маленький подьем клапанов и соответственно узкая фаза, позволяющая ехать на 3ей передаче практически с места.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 22:29 pm
George
Mortis писал(а):Если Волгу избавить от лишнего веса, который и является ее основной проблемой, то не привезет.
Тем самым, ты подтверждаешь мои слова что
George писал(а):Корч сделать с 402 мотором также не выйдет
потому что серьёзное избавление от веса это как раз и есть корч. По крайней мере заявка на состязание. Владельцу пресловутой приоры достаточно прошивки и максимум валов чтобы опять привезти электричку (то есть она поедет 10сек до сотни и возможно 17 квотер). А если из таза вытряхнуть лишний вес -
Я вообще к тому, что если среди владельцев не дорогих, не новых и не престижных иномарок овощем считается мотор 200сил, то тюхнинг 402 по-моему ниочём в плане спорта (поскольку состязаться придётся со стоковыми тазами). А раз так, 99% решений сами собой отваливаются.
Master General писал(а):узкая фаза, позволяющая ехать на 3ей передаче практически с места.
Прикольно, никогда не задумывался о том, почему старые натруженные 24д по показаниям жопомера валят лучше с места. Действительно, подходит.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:33 pm
Mortis
George
Владельцу пресловутой приоры достаточно прошивки и максимум валов чтобы опять привезти электричку (то есть она поедет 10сек до сотни и возможно 17 квотер). А если из таза вытряхнуть лишний вес
Да и хрен с ней, у нас же в конце концов задача не порвать Приору, а ездить нормально. 12 секунд до сотни в городе вполне достаточно. Кстати не такой уж и корч будет, большинство весовой экономии достигается заменой железок на более легкие аналоги, а не обдиранием с машины всего и вся.
Я вообще к тому, что если среди владельцев не дорогих, не новых и не престижных иномарок овощем считается мотор 200сил
Если брать уровень технологий 90-х годов, то нормальная отдача с 2.5 литров объема около 180 сил.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:12 am
George
Mortis писал(а):12 секунд до сотни в городе вполне достаточно
этот показатель для 402 тянет на 18 литров на сотню
Mortis писал(а):ездить нормально
если 402 начать серьёзно готовить в сторону мощности, нормально ездить на нём нельзя будет
Mortis писал(а):заменой железок на более легкие аналоги
Друг как-то перегонял машину на покраску и заметил что без дверей, крыльев и капота она реально рвёт. Есть более гуманные способы скинуть лишних 200-300 кило? Потому что 100-200кг даже по жопомеру, не говоря о секундомере, особо прибавки не дадут.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:34 am
Mortis
George
этот показатель для 402 тянет на 18 литров на сотню
Если в пол давить постоянно.
если 402 начать серьёзно готовить в сторону мощности, нормально ездить на нём нельзя будет
Не вижу особых проблем. Это раньше тюнили по принципу "степень сжатия побольше, оборотов побольше, остальное пофигу" сейчас есть куда больше резервов по добытию дополнительной мощности. Скажем, 150 лошадей в пределах 6000 оборотов и без потери холостого хода, думается мне, вполне достижимо.
Друг как-то перегонял машину на покраску и заметил что без дверей, крыльев и капота она реально рвёт. Есть более гуманные способы скинуть лишних 200-300 кило? Потому что 100-200кг даже по жопомеру, не говоря о секундомере, особо прибавки не дадут.
У тебя жопомер неправильно откалиброван :). Посади трех пассажиров - вот тебе будет 200 кило. Скажешь, никакой разницы?
В Волге практически каждая деталь имеет избыточный вес. Пример с радиатором я уже приводил: штатный весит 10 кило, японский (при той же производительности) - три с копейками. Жалюзи под 10 кило. Ну и все в таком духе.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:16 pm
РАСПРЕДВАЛ
Заказал себе 25ый распредвал вчера пивезли, собираюсь в пятницу -субботу ставить.
как установлю обязательно отпишу что да как изменилось, с учетом что стоит карб к135 и мост 4.1.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 16:30 pm
Mortis
РАСПРЕДВАЛ
Жду с нетерпением.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 21:18 pm
Rodder
РАСПРЕДВАЛ писал(а):Заказал себе 25ый распредвал вчера пивезли, собираюсь в пятницу -субботу ставить.
как установлю обязательно отпишу что да как изменилось, с учетом что стоит карб к135 и мост 4.1.
Отпишись обязательно! Я себе тоже такой воткнул когда летом мотор собирал, только мотор весной менять буду. А интересно уже сейчас.

Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 3:07 am
shymanic
мерять *** нужно в присутствии линейки (неизвестный автор)
сделайте объективные замеры динамики, расхода топлива (с секундомером и канистрой) на старом и новом валу, и поймете, что чудес не бывает
волговский (как и другой любой мотор) не 2 алкаша в гараже собирали. там еще 40 лет назад все было посчитано и выведен оптимальный вариант, не переживайте
у некоторых впечатлительных товарищей волга поедет в два раза быстрее после замены свечей на импортные. и расход бензина уменьшится на пару литров
о фантастических 150-ти лошадях БЕЗ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОТЕРИ РЕСУРСА с 24д или 402-го мотора даже не думайте. даже 130 не получится. законы физики за 40 лет не изменились
ну неужели вы думаете, что змз от нечего делать разработал 406-ой мотор? более сложный конструктивно и более дорогой?
нет, эти мотористы ничего не понимают. мы поставим нулевик китайский, диски литые, карбюратор поменяем, свечи, выхлоп от москвича и получим 130 лошадей. тонировка и наклейки "спарко" дадут еще 15-25 л.с. (в зависимости от водителя). разгон до сотни 5-7 секунд (зависит от калибровки жопомера). еще можно закись водки применить(впрыскивается непосредственно водителю в рот, даёт мгновенную прибавку мощности, улучшает управляемость, т.к. в крутые повороты можно на 150-ти входить)
для "спортсменов". я бы тюнинг волги начал с подвески и рулевого. так получилось, что не ездил на своей красавице 3 недели. менял головку, ремонт затянулся. ездил это время на иномарках. волговские навыки очень быстро забываются. сев снова за руль, вспомнил как это было. так вот, мощности двигателя более чем достаточно для ее управляемости. уже слышу крики волгофилов, что волга это самый спортивный советский автомобиль, и что ездить я не умею, и хожу плохо
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:28 am
Mortis
Трололо :).
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 13:48 pm
РАСПРЕДВАЛ
поставил!
на 1ой и 2ой передаче разницы не почувствовал (тк и так перло или просто уже сцепление подизношено)
на 3ей и 4ой прибавило хорошо)) те мне чемнто напомнил дизель))
2дня поездил погороду вывод меньше крутить двиг начал и раньше переходить наверхнюю передачу.
НО это притом что у меня зажигание поздее, пробну поставить на более ранее чтобы тягу на низкие обороты переместить, а то подхватывает на высоких от 2700д 3500
честно у меня складывается впечатления дизельного движка)))))))))
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 14:24 pm
Mortis
РАСПРЕДВАЛ
на 3ей и 4ой прибавило хорошо)) те мне чемнто напомнил дизель
Оно и должно, впускной клапан раньше закрывается. Но на верхах должен дохнуть раньше начинать.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 20:17 pm
РАСПРЕДВАЛ
Mortis
хорошая вещь) можно ставить))
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:05 am
TANKER
РАСПРЕДВАЛ писал(а):меньше крутить двиг начал и раньше переходить наверхнюю передачу.
раньше!? да они так никакие в плане длительности, чего ж теперь туда сюда рычагом постоянно елозить ?: и это стоящая вещь ?
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вс дек 05, 2010 13:11 pm
РАСПРЕДВАЛ
TANKER
на счет никакие , я незнаю, но я если газую то до 4000 кручу вплоть до 5ой передачи.
в пробках хорошо. на холостых до третьей можно(но я максимум ранее зажигание поставил)
уже чуть больше недели катаюсь, отрегулировали клапона, карб.
я не спорю это не 406. но по сравнению со всеми дороботками что у меня со стоковым земля и небо, следующий шаг разводка выхлопа.
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:25 am
TANKER
РАСПРЕДВАЛ писал(а):но по сравнению со всеми дороботками что у меня со стоковым земля и небо
так кажется каждый раз, когда масло сменишь или бензин высокооктановый зальешь )))
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Пн дек 06, 2010 22:18 pm
РАСПРЕДВАЛ
TANKER
ты негативно настроен(
Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вт дек 07, 2010 0:32 am
George
Просто он через это уже прошёл, но каждый волговод считает своим долгом наступить на те же грабли, что и люди до него, тысячи их

Re: Кастом распредвалы
Добавлено: Вт дек 07, 2010 0:51 am
РАСПРЕДВАЛ
я просто люблю карбы и на инжектор перейду наврятли.
надо будет поставлю 10 карбов и пускай жрет 40) но пока есть маленькие вещи при помощи которых можно почутка дабовлять я и ими пользуюсь