Страница 1 из 1
					
				АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 21, 2010 20:44 pm
				 Фанат
				Недавно купил волгу. 2410 двиг 402. прежний хозяин сказал что голова под АИ-92.. но можно и АИ-76 лить. правда ли это какие последствия могут быть..?
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 21, 2010 20:58 pm
				 Mortis
				Детонация, вестимо. Если хозяин ничего не перепутал.
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 21, 2010 21:08 pm
				 Фанат
				тоесть последствия детонация как следствие более бытрый износ подушек двига или как чем она еще грозит . помимо неприятной тряски
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 21, 2010 21:26 pm
				 Scy.thian
				Фанат писал(а):тоесть последствия детонация как следствие более бытрый износ подушек двига или как чем она еще грозит . помимо неприятной тряски
Убиванием мотора , в основном . 
Mortis писал(а):  Если хозяин ничего не перепутал.
 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 21, 2010 22:42 pm
				 Dmitry_989
				Есть такая байка, что 24Д / 402 двигатель переварит все - чуть ли не одеколон. 
Но вот я бы не стал так думать.
Нужно замерить высоту головки - отсюда и степень сжатия, марка бензина.
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 21, 2010 23:55 pm
				 Scy.thian
				Dmitry_989 писал(а):Есть такая байка, что 24Д / 402 двигатель переварит все - чуть ли не одеколон. 
Но вот я бы не стал так думать.
Нужно замерить высоту головки - отсюда и степень сжатия, марка бензина.
+ многа.Замерять нуно .А если так относиться (переварит все - чуть ли не одеколон) к любому двигателю - то любой переварит . Вопрос в том , как это скажется на его работе и на его состоянии и как долго это может продолжаться .
  У каждого двигателя есть оптимальные режимы , виды топлива и пр., и пр., и пр .
 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:27 pm
				 СержНовоч
				Когда поставил себе 24Д, в баке еще был А-80. Пока обкатывал на месте , пока доехал до заправки... Сильная детонация (звон в двигателе при увеличении нагрузки- черевато разрушением колец, поршней, клапанов), хоть и ехал еле-еле, и дизелинг - после выключения зажигания мотор продолжал работать с жуткими конвульсиями. После перехода на Аи-92 эти явления исчезли.
 Не лейте низкооктановое топливо, на которое не расчитан ваш двигатель!
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Чт сен 23, 2010 16:09 pm
				 александр 75
				Во-о-т, а еще кроме подушек двигателя, из-за детонации могут износиться резиновые полоски, к которым крепится выхлопная труба с глушителем (они под багажником) и труба с глушителем упадут на мост.
А, если серъезно, в маркировке дигателя набито  "402" или "4021"? Если "402", то только 92-й, если "4021" - то можно и то и то, при условии что ГБЦ не менялась и не фрезеровалась.
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Чт сен 23, 2010 18:14 pm
				 СержНовоч
				Поэтому надо мерить высоту головки! И никак иначе.
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Пт сен 24, 2010 15:41 pm
				 novator55
				да нормально 402ой-92 ездит на 76, ток зажигание подкрутить. Другое дело эксплуатировать на 76ом есть смысл только тогда, когда есть халявный 76. Иначе экономия в стоимости бензина будет компенсирована повышением расхода
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Сб сен 25, 2010 21:17 pm
				 архаров александр
				пробовал и на 76 и на 92 разница токо в цене ни какой детонации не заметил а работал на газ 3307 читал в инструкции что допускается работа как на 76 так и на 92 бензине нужно токо настроить зажигание
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:23 am
				 Dmitry_989
				Давеча перемерил высоту ГБЦ нормальной линейкой. Так вот у меня все-таки переставляли голову - она 98.8 мм !!! Под 76-й по паспорту. А я продолжаю ездить на 92-м. Ничего дурного не замечаю. Какие могут быть отрицательные моменты? На 76-й переходить не хочу, не надо экспериментов - от добра добра не ищут, раз и так хорошо работает. Залью Лукйол 92-й и машина поет.
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:31 pm
				 СержНовоч
				Высокооктановый бензин горит медленнее при низкой степени сжатия. Поэтому при больших оборотах, больших нагрузках(загородные поездки) в выхлопную вылетают догорающие газы с высокой температурой. В итоге выпускные клапана нагреваются сильнее обычного. Есть риск прогара клапанов, особенно если зазор меньше нормы. Так везде пишут. 
 Так что совет - делай зажигание чуть раньше, под 92й бензин.
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 28, 2010 17:37 pm
				 Scy.thian
				Dmitry_989 писал(а):Давеча перемерил высоту ГБЦ нормальной линейкой. Так вот у меня все-таки переставляли голову - она 98.8 мм !!! Под 76-й по паспорту. А я продолжаю ездить на 92-м. Ничего дурного не замечаю. Какие могут быть отрицательные моменты? На 76-й переходить не хочу, не надо экспериментов - от добра добра не ищут, раз и так хорошо работает. Залью Лукйол 92-й и машина поет.
У меня сосед по гаражу так рассуждал в прошлом году , на море выезжая на свежеотремонтированной копейке . Ремонт ГБЦ с заменой клапанов и сёдел пришлось повторить . 670 км хватило .  Случайно наверное ... 
 
 
Теперь ездит на том , что и положено,  на 80м.
 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 28, 2010 20:00 pm
				 СержНовоч
				А сосед мудрец! Переделать копеешный двигатель под А80, но ездить при этом на 92м!
			 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Вт сен 28, 2010 20:39 pm
				 Scy.thian
				СержНовоч писал(а):А сосед мудрец! Переделать копеешный двигатель под А80, но ездить при этом на 92м!
 
 Не то слово . Халявный 92 был . А сменять на 80й - жаба задавила . Такая вот "экономия " . У каждого свои тараканы в голове . А на 80й он  уже  давно переделал . Жаба , знаете-ли ...
 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:08 am
				 Dmitry_989
				СержНовоч писал(а):Так что совет - делай зажигание чуть раньше, под 92й бензин.
 Я думаю, что зажигание УЖЕ поставлено. Буду перетряхивать - проконтролирую. По поводу оборотв - хм... я выше 2.3 никогда не кручу. 
А все-таки - можно по звуку или другим внешним признакам определить, что двигателю плохо на том, что я заливаю? Зачему, что рассматриваю ситуацию, когда вместо 80-го льют 92-й.
Так или иначе я замечаю, что на лукойловском хорошем 92-м машина едет очень хорошо и резво, без посторонних звуков, приемисто! Щас кто-то скажет, что у Лукойла вместо 92-го льют 80-й.  
 
За год проехал на 92-м с момента покупки около 4 тыщ. Никаких изменений не замечаю.
 
			
					
				Re: АИ -92 или АИ-76
				Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:17 pm
				 iguana01
				Всё уже обсуждалось, читайте форум: 
viewtopic.php?f=48&t=67874