Страница 1 из 1
Закипел двигатель
Добавлено: Вт авг 03, 2010 13:54 pm
Толян
Помогите люди.Щас ехал домой метров за 300 от дома почуствовал машина вообще еле тянет и запах.смотрю на датчик температура там 95 градусов.остановился,двигатель закипел ужасно.капот открыл.от туда аж пар.что щас делать?у нас щас 40 градусов жары на солнце.но все лето ездиил ничего подобного небыло,Какие поле закипания могут быть последствия

Re: Закипел двигатель
Добавлено: Вт авг 03, 2010 14:06 pm
dima-ekb 2410
Воды холодной надеюсь не лил, чтобы остудить?
Если нет, то вполне возможно, что отделаешься лёгким испугом.
Езди пока, смотри за уровнем ОЖ, расходом масла, нет ли "бульков" в радиаторе.
А так последствия кипячения только вскрытие показывает.
Re: Закипел двигатель
Добавлено: Вт авг 03, 2010 14:12 pm
Толян
бульки были .это хреново?
Воды не лил.Я как запах почуствовал сразу остановился.капот открыл а от туда пар.ну немного но был.и бульки в радиаторе вроде как слышны.до этого жара и 48 была но больше 80 никогда двигатель не нагревался.
и машина тянуть сразу перестала.,в мощности прям резко потеряла и запах пошел гари
Re: Закипел двигатель
Добавлено: Вт авг 03, 2010 14:19 pm
dima-ekb 2410
То, что бульки были когда закипел это ясно.
Я имею ввиду чтобы потом их не было в процессе эксплуатации.
Воздух в системе первый признак прогара прокладки ГБЦ, вызванной деформацией самой головки от перегрева.
Мощность должна вернуться, когда остынет.
Re: Закипел двигатель
Добавлено: Вт авг 03, 2010 14:23 pm
Толян
вечером буду пробовать заводить.пускай пока стоит остывает.дай бог чтоб все обошлось.а из за чего он может закипеть,если все исправно даже?
Re: Закипел двигатель
Добавлено: Вт авг 03, 2010 14:36 pm
dima-ekb 2410
Да легко!
+35 за бортом, 10 минут в пробке на холостых или в режиме старт - 5 метров прямо - стоп.
И закипит 98% исправных авто.
Недостаток приводного от КВ вентилятора это... Очень низкая эффективность охлаждения на малых оборотах.
Добавляют уязвимости:
- слабое натяжение ремня вентилятора
- грязный, забитый мухами и т.п. радиатор
- неисправный термостат
- отсутствие и (или) грязный маслорадиатор
- неправильно выставленное зажигание
- и т.д и т.п.
Re: Закипел двигатель
Добавлено: Пт авг 06, 2010 21:47 pm
Guliver
Вполне вероятно мск уже не будут нормально выполнять свою работу, но их не проблема поменять например во время плановой протяжии гбц. ;-)
Re: Закипел двигатель
Добавлено: Сб авг 07, 2010 1:00 am
Mortis
Первое, что надо в таком случае делать - остужать движок плавно. Если штатный вентиль крутится и тосол не усяп - врубать печку и потихоньку подгазовывать, пока температура не упадет. Если половина уже утекла и стрелка бьется об ограничитель - глушить и каждые пять минут заводить, прогоняя оставшееся по кругу. После остужения желательно протянуть бошку.
А вот МСК можно угробить насмерть и тут уже ничего не сделаешь.