Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
#1
Сообщение
Толян » Вт авг 03, 2010 13:54 pm
Помогите люди.Щас ехал домой метров за 300 от дома почуствовал машина вообще еле тянет и запах.смотрю на датчик температура там 95 градусов.остановился,двигатель закипел ужасно.капот открыл.от туда аж пар.что щас делать?у нас щас 40 градусов жары на солнце.но все лето ездиил ничего подобного небыло,Какие поле закипания могут быть последствия

_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#2
Сообщение
dima-ekb 2410 » Вт авг 03, 2010 14:06 pm
Воды холодной надеюсь не лил, чтобы остудить?
Если нет, то вполне возможно, что отделаешься лёгким испугом.
Езди пока, смотри за уровнем ОЖ, расходом масла, нет ли "бульков" в радиаторе.
А так последствия кипячения только вскрытие показывает.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
#3
Сообщение
Толян » Вт авг 03, 2010 14:12 pm
бульки были .это хреново?
Воды не лил.Я как запах почуствовал сразу остановился.капот открыл а от туда пар.ну немного но был.и бульки в радиаторе вроде как слышны.до этого жара и 48 была но больше 80 никогда двигатель не нагревался.
и машина тянуть сразу перестала.,в мощности прям резко потеряла и запах пошел гари
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#4
Сообщение
dima-ekb 2410 » Вт авг 03, 2010 14:19 pm
То, что бульки были когда закипел это ясно.
Я имею ввиду чтобы потом их не было в процессе эксплуатации.
Воздух в системе первый признак прогара прокладки ГБЦ, вызванной деформацией самой головки от перегрева.
Мощность должна вернуться, когда остынет.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
#5
Сообщение
Толян » Вт авг 03, 2010 14:23 pm
вечером буду пробовать заводить.пускай пока стоит остывает.дай бог чтоб все обошлось.а из за чего он может закипеть,если все исправно даже?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#6
Сообщение
dima-ekb 2410 » Вт авг 03, 2010 14:36 pm
Да легко!
+35 за бортом, 10 минут в пробке на холостых или в режиме старт - 5 метров прямо - стоп.
И закипит 98% исправных авто.
Недостаток приводного от КВ вентилятора это... Очень низкая эффективность охлаждения на малых оборотах.
Добавляют уязвимости:
- слабое натяжение ремня вентилятора
- грязный, забитый мухами и т.п. радиатор
- неисправный термостат
- отсутствие и (или) грязный маслорадиатор
- неправильно выставленное зажигание
- и т.д и т.п.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Сообщение
Guliver » Пт авг 06, 2010 21:47 pm
Вполне вероятно мск уже не будут нормально выполнять свою работу, но их не проблема поменять например во время плановой протяжии гбц. ;-)
Guliver
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#8
Сообщение
Mortis » Сб авг 07, 2010 1:00 am
Первое, что надо в таком случае делать - остужать движок плавно. Если штатный вентиль крутится и тосол не усяп - врубать печку и потихоньку подгазовывать, пока температура не упадет. Если половина уже утекла и стрелка бьется об ограничитель - глушить и каждые пять минут заводить, прогоняя оставшееся по кругу. После остужения желательно протянуть бошку.
А вот МСК можно угробить насмерть и тут уже ничего не сделаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis