Страница 1 из 1
Вопрос по ДВС
Добавлено: Вс июл 18, 2010 16:51 pm
gaz24_streetrod
Доброго времени суток, вопрос в следующем
Есть 3 двигателя допустим 402, без документов. внешне выглядят примерно одинаково. Как можно не заводя двигатель выбрать лучший из них (вплане ресурса, работоспособности и т.д), или хотябы на что обращать внимание при осмотре двигателя.
Re: Вопрос по ДВС
Добавлено: Вс июл 18, 2010 21:21 pm
СержНовоч
Посмотреть как много говна под клапанной крышкой через маслозаливное отверстие, цвет нагара на поршнях через свечное отверстие. Обратить внимание на потеки масла ис под переднего и заднего сальника коленвала. Проверить продольный люфт коленвала. Износ зубьев венца маховика. По этим признакам уже можно заметить ушатанный движок. При желании можно поставить стартер, провода, АКБ и проверить компрессию.
Re: Вопрос по ДВС
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:00 am
Tixomir
Волга-31029, двигатель 4021 но помпа на ГБЦ чугунная как на 24Д

, на блоке нет даже шпилек под помпу. Вопрос были ли такие гибриды или тут явно перебитый номер движка, хотя с виду номер набит по заводскому?
Re: Вопрос по ДВС
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:05 am
СержНовоч
Думаю перебит. На алюминиевом блоке это не сложно сделать качественно.
Re: Вопрос по ДВС
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:20 am
Tixomir
Вот и я склоняюсь к этому т.к. не видел таких моторов, придёться "обрадовать" колегу, познакомились буквально час назад.(А Волгу он купил год назад, номера получил без проблем)
Пацанчик в магазин принёс новую помпу от 402 движка купленную здесь-же и просит обменять её на 24-тую, продовщица уверяет его что для 402 движка 24-ая не подойдёт, меня это заитересовало ну и пошёл посмотрел его двигатель а там вот такой монстр!

Re: Вопрос по ДВС
Добавлено: Чт окт 21, 2010 18:50 pm
Tixomir
И всё-таки модель и номер двигателя на мой взгляд не перебиты.
События 93 года я думаю виной тому!

На заводе запихнули то что было на складе .