Страница 1 из 1
Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощность
Добавлено: Сб май 15, 2010 16:12 pm
Ioshka
Существует проблема. При городском цикле движения (особенно летом) наблюдается значительная потеря мощности, в то время как при езде по трассе данное явление отсутсвует. Подозреваю что это вызванно перегревом обвески двигателя (т.н. ливера

). Температура ОЖ в норме. Двигателя 402. Вину инкрименирую либо карбу, либо свечам (уж больно чистые). Карб новый 126г на проставке но без щитка (мешает поставить карб). Тепловой конус свечи светлобежевого цвета (светлее такого
???). Сразу после прогрева мощность гораздо выше чем после получаса езды по городу со скоростью до 60км/ч. Это навело на мысль о нагреве обвески (карб, трамб) и/или узлов (свечи). По трассе все ощютимо лучше (скорость 90-110км/ч).
У кого была подобная проблема прошу оставить своё мнение.
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Сб май 15, 2010 16:50 pm
СержНовоч
На старом движке перед кап.ремонтом тоже такая фигня была замечена летом. На свежем менее заметно, только появляется склонность и детонации. Я считаю дело в конструкции впускного коллектора, который подогревается выпускным коллектором, чем горячее воздух, тем ниже его плотность. Заборник холодного воздуха на воздушный фильтр стоит?
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Сб май 15, 2010 17:40 pm
Ioshka
СержНовоч писал(а):Заборник холодного воздуха на воздушный фильтр стоит?
Заборник стоит. Я то подозреваю что бензин в карбе кипит. Он уменя вообще постояно кипит. Горячий движок после остановки на 10-15 минут можно завести только с продувкой.
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Сб май 15, 2010 19:50 pm
СержНовоч
Ну так там и копай! Под карбом толстая теплоизоляционная прокладка и несколько тонких стоят? Заслонку подогрева "зима-лето" можо в " лето" поставить(у меня уже нельзя!)?
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Вс май 16, 2010 12:23 pm
Ioshka
Тобишь выбросить нах карб??? Заслонка давно захрясла в положении лето. Просто я считал что с карбом у всех так (бенз кипит). Карб установлен нормально (со всеми прокладками) только без щитка.
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Вс май 16, 2010 12:39 pm
Master General
ДАй топлива (уровень в поплавковой по мануалу) и увеличь зазоры в клапанах.
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Вс май 16, 2010 19:49 pm
Ioshka
Да вроде клапана не пережаты. Хотя температура ДВС при городском цикле и движении по трассе наверное будет разная (при той же температуре ОЖ). Может действительно попробую по десятке на зазоры накинуть. А карб новый. Его даже не открывал.
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Пн май 17, 2010 13:35 pm
TANKER
перегрев масла
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Пн май 17, 2010 17:32 pm
Ioshka
TANKER писал(а):перегрев масла
Тогда встречный вопрос. Пути устранения. Ну открыть радиатор это понятно. Может другую марку масла или термостат похолоднее. Повторюсь что температура ОЖ в номре (Измерения градусником).
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Пн май 17, 2010 17:56 pm
TANKER
все ведь замечают как бодро стартует движок после первых минут работы с еще густым маслом, а потом.... вообщем да, нужно открыть радиатор, поставить электрокулер, залить современную полусинтетику или хорошую минералку, всё это в неплохой мере позволяет решить проблему перегрева масла летом, если, конечно, твоя беда именно в этом.
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Пн май 17, 2010 18:21 pm
Суворов
скорее всего бензин в карбе кипит...
стоит теплоизоляяционная прокладка-экран под карбюратором?
обратка есть и функционирует?
Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно
Добавлено: Пн май 17, 2010 19:05 pm
Ioshka
Все есть кроме щитка-экрана. А свечи не могут??? (Если калильное число не правильное)
И еще. Как я понимаю у перегретого масло ухудшаются смазывающие свойства в силу уменьшения вязкости. Или проблема вызвана пергревом локальных частей блока. Типа перегрева штанг, а они в свою очередь пережимаб клапана???