Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощность

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощность

#1

Сообщение Ioshka » Сб май 15, 2010 16:12 pm

Существует проблема. При городском цикле движения (особенно летом) наблюдается значительная потеря мощности, в то время как при езде по трассе данное явление отсутсвует. Подозреваю что это вызванно перегревом обвески двигателя (т.н. ливера :manual: ). Температура ОЖ в норме. Двигателя 402. Вину инкрименирую либо карбу, либо свечам (уж больно чистые). Карб новый 126г на проставке но без щитка (мешает поставить карб). Тепловой конус свечи светлобежевого цвета (светлее такого ???). Сразу после прогрева мощность гораздо выше чем после получаса езды по городу со скоростью до 60км/ч. Это навело на мысль о нагреве обвески (карб, трамб) и/или узлов (свечи). По трассе все ощютимо лучше (скорость 90-110км/ч).
У кого была подобная проблема прошу оставить своё мнение.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#2

Сообщение СержНовоч » Сб май 15, 2010 16:50 pm

На старом движке перед кап.ремонтом тоже такая фигня была замечена летом. На свежем менее заметно, только появляется склонность и детонации. Я считаю дело в конструкции впускного коллектора, который подогревается выпускным коллектором, чем горячее воздух, тем ниже его плотность. Заборник холодного воздуха на воздушный фильтр стоит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#3

Сообщение Ioshka » Сб май 15, 2010 17:40 pm

СержНовоч писал(а):Заборник холодного воздуха на воздушный фильтр стоит?
Заборник стоит. Я то подозреваю что бензин в карбе кипит. Он уменя вообще постояно кипит. Горячий движок после остановки на 10-15 минут можно завести только с продувкой.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#4

Сообщение СержНовоч » Сб май 15, 2010 19:50 pm

Ну так там и копай! Под карбом толстая теплоизоляционная прокладка и несколько тонких стоят? Заслонку подогрева "зима-лето" можо в " лето" поставить(у меня уже нельзя!)?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#5

Сообщение Ioshka » Вс май 16, 2010 12:23 pm

Тобишь выбросить нах карб??? Заслонка давно захрясла в положении лето. Просто я считал что с карбом у всех так (бенз кипит). Карб установлен нормально (со всеми прокладками) только без щитка.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#6

Сообщение Master General » Вс май 16, 2010 12:39 pm

ДАй топлива (уровень в поплавковой по мануалу) и увеличь зазоры в клапанах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#7

Сообщение Ioshka » Вс май 16, 2010 19:49 pm

Да вроде клапана не пережаты. Хотя температура ДВС при городском цикле и движении по трассе наверное будет разная (при той же температуре ОЖ). Может действительно попробую по десятке на зазоры накинуть. А карб новый. Его даже не открывал.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#8

Сообщение TANKER » Пн май 17, 2010 13:35 pm

перегрев масла

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#9

Сообщение Ioshka » Пн май 17, 2010 17:32 pm

TANKER писал(а):перегрев масла
Тогда встречный вопрос. Пути устранения. Ну открыть радиатор это понятно. Может другую марку масла или термостат похолоднее. Повторюсь что температура ОЖ в номре (Измерения градусником).
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#10

Сообщение TANKER » Пн май 17, 2010 17:56 pm

все ведь замечают как бодро стартует движок после первых минут работы с еще густым маслом, а потом.... вообщем да, нужно открыть радиатор, поставить электрокулер, залить современную полусинтетику или хорошую минералку, всё это в неплохой мере позволяет решить проблему перегрева масла летом, если, конечно, твоя беда именно в этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#11

Сообщение Суворов » Пн май 17, 2010 18:21 pm

скорее всего бензин в карбе кипит...
стоит теплоизоляяционная прокладка-экран под карбюратором?
обратка есть и функционирует?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Влияние нагрева обвески двс на его режимы работы и мощно

#12

Сообщение Ioshka » Пн май 17, 2010 19:05 pm

Все есть кроме щитка-экрана. А свечи не могут??? (Если калильное число не правильное)

И еще. Как я понимаю у перегретого масло ухудшаются смазывающие свойства в силу уменьшения вязкости. Или проблема вызвана пергревом локальных частей блока. Типа перегрева штанг, а они в свою очередь пережимаб клапана???
_________________
Советское - значит отличное
Ответить