Страница 1 из 1
Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 20:53 pm
trukdriver

Доброго времени суток ув.форумчане,я здесь чел.новый как и с эксплуатацией ГАЗ 24.Немогу настроить двигатель после кап.ремонта,холостые есть,на оборотах работа вроде нормально но на хол оборотах сильное раскачивание двигателя а на ходу легкие подергивания и нет мощности,до определенных оборотов норм а дальше ступор.Приемистость есть без провалов,как без нагрузки,так и при старте.Авто ГАЗ2410,поменял весь ливер в прерывателе распр(зажиг бесконтактное)стоит по меткам,свечи,провода(свечи взял с рабочей маш),клапана нормуль сделал все по 0.35(зажатых нет)ГБЦ под 80 бенз.Да,хочу добавить,снмаю поочередно колпачки со свечей двиг реагирует одинаково(троит),поиздевался над ним немногo-работает сначала на 3х потом на2х и на одном цилиндрах.Помгите советом,что я еще не сделал или неправильно сделал,ато 18 лет на дальнобое а с зажигалкой столкнулся впервые все время на дизелях.

Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 21:00 pm
dima-ekb 2410
А с питанием как дела обстоят?
Карбюратор чистый, отрегулированый?
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 21:24 pm
trukdriver
Карбюратор вылизал в ацетоне(весь побелел),заменил все что можно было.Отрегулировал сначала сам(как по мануалу),потом поехал к спецу он послушал,понюхал и послал меня сказав,что скарб.все нормально,и у меня что-то с зажиганием сказал меняй все,а что еще поменять незнаю.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 21:27 pm
Master General
Да, симптомы похожи на обедненную смесь. Либо жиклеры не по номиналу, либу уровень топлива слишком мал, либо воздух сосет. Номиналы жиклеров смотреть в книжах по соотв. кабюраторам (какой стоит?)
P.S. Свежеперебранный мотор очень чуствителен к свечам. ДО капремонта на подубитых свечах работать будет, после - нет. Давление в камере выше и искра сечет в сторону, а не через зазор.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 22:18 pm
trukdriver
Уровень отрегулировал по букварю(21.5мм)свечи и новые ставил та-же история.Жиклеры по паспорту К151Д
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 22:24 pm
dima-ekb 2410
-Прокладка под карбом.
-Кривая площадка карба.
-Прокладка под коллектором.
-Прокладка между коллекторами.
-Иные паразитные щели и отверстия.
Первое, что в голову взбрело.
Симптомы про бедную смесь поддерживаю.
Электрод и юбка на свечах какого цвета?
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 05, 2010 23:00 pm
trukdriver
Прокладки все новые, где могут быть неровности я проконтролировал,на свечах юбка черная а электрод рыжий.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 1:43 am
DMAD
Слишком раннее зажигание, выставленное не по стробоскопу, а на глаз/слух.
Выстави нормально, при этом ХХ упадёт, и подбавь его до нормы.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 7:47 am
Master General
DMAD писал(а):Слишком раннее зажигание, выставленное не по стробоскопу, а на глаз/слух.Выстави нормально, при этом ХХ упадёт, и подбавь его до нормы.
На слишком раннем зажигании обороты холостого хода наоборот падают. А мощность не падает, наоборот если бы не детонация..... Я думаю тут скорее подсос лишнего воздуха. А поскольку машина мало ездит то и не успевают свечи принять нужный цвет. Как с подсосом дружит? Ведь в такую погоду (+15+20) Волга должна легко заводиться без подсоса и достаточно стабильно работать? Если нет значит точно воздух подсасывает.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 19:58 pm
trukdriver
Спасибо всем за участие,разобрался с проблеммой.Открыл крышку трамплера и обратил внимание на слишком большой и легкий свободный ход разносчика,разобрал все опять-две пружинки на грузиках внизу как сопли,легонечко подтянул пруж(только чтоб грузы самопроизвольно не расходились)и все ок.Запуск норм утром без подсоса,но все ваши советы я принял во внимание и все повторно проверил,спасибо большое.

Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 20:05 pm
dima-ekb 2410
Пружинки как "сопли" нормальное состояние.
Стоп!
trukdriver писал(а):клапана нормуль сделал все по 0.35(зажатых нет)
Это откуда такая цифра?
По талмуту:
Крайние 0,35 - 0,4
Остальные 0,4 - 0,45.
Мотор крайне чувствителен к регулировке клапанов, поэтому рекомендую переделать, заодно и гайки ГБЦ протянете.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:16 pm
trukdriver
Ну незнаю,насколько я понимаю грузики должны срабатывать на более высоких оборотах,а судя по их состоянию-опережали зажиг не в свое время+вакуум итог сильно раннее.А по клапанам чесно,делал зазоры по советам мтористов(может они такие мотористы,как я космонавт),спасибо переделаю,хотя проехал только 500км.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:23 pm
dima-ekb 2410
500 км?
Тогда как раз время головку протянуть.
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:32 pm
trukdriver
Ок завтра так и зделаю,спасибо.Еше раз насчет клапанов-краиние это 1й и 4й цилинры(0.35 0.4)?
Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:36 pm
dima-ekb 2410
Первый и восьмой клапан 0,35-0,4.
Остальные 0,4-0,45.
Где-то была хорошая тема в форуме про регулировку, поройтесь поиском

Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Пт май 07, 2010 15:48 pm
HoTKoT
Странно у себя 0,4 на первом и 8 ставил, остальные по 0,45 ... ехала хорошо, но потрескивала .... потом поставили как ты писал, стала тупить это на 402, у друга на 24Д , стоит 0,3 на первом , 0,4 на последнем, и 0,45 на всех едет прекрасно но на высоких какой то из клапаном потрескивает ...
А на форуме так и не пришли к общему .... как гриться кто как хочет так и дрочит ...

Re: Нестабильная работа двигателя
Добавлено: Ср май 26, 2010 21:44 pm
Socovigimatel
я руками ставлю без щупов.... уже 2ая машина и нет проблем ни со стуком ни с прогаром (хотя на холодную постукивают, но это норма.