Страница 1 из 1

Помогите по масляному радиатру.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 19:59 pm
KlausBarka
Мужики подскажите. Хочю поставить масляный радиатор на 402 двигатель.
Какие нужны шланги,какие штуцера,переходники ну и вабще полныйперечень зап.частей.
Заранее спасибо.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:00 pm
Ice_Man
Вотъ:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Или так:
Изображение
Только я бы еще поставил переходник под новый фильтр:
Изображение
И термоклапан от 405-го, 409-го мотора:
Изображение
Чуть не опух пока нашел его вид... :verynice:

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:09 pm
Mortis
+1 за переходник + термоклапан.
Если не хочешь - сразу начинай думать, чем заменить штатный крантик.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:11 pm
KlausBarka
Ну масляный фильтр у меня уже стоит нужный, я его ещё давно примастырил :good:
Так значит в каком порядке всё сабирать?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:21 pm
Ice_Man
KlausBarka писал(а):Ну масляный фильтр у меня уже стоит нужный, я его ещё давно примастырил :good:
Так значит в каком порядке всё сабирать?
Ну как...Присоединяешь шланги к маслорадиатору, точнее нетак :verynice:
1. Сначала снимаешь решетку радиатора...
2. Просовываешь шланги в специальные отверстия по бокам от радиатора в переднем щите...
3. Присоединяешь шланги, ставишь хомуты, затягиваешь...
4. Болтиками прикручиваешь маслорадиатор к штатным отверстиям...(я думаю на все волги они ставились с завода :what: )
5. Если отверстий под шланги и крепление радиатора нет - сверлишь...
6. один шланг протаскиваешь под геной слева и подключаешь к блоку, а второй справа к штатному крантику...(если есть термоклапан, то к нему)...
Вот и как раз вид кронштейнов штатных нашель, прямо посередине кадра "V" образная хрень...верхняя для гудка, а чуть пониже и побольше для маслорадиатора:
Изображение

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:26 pm
KlausBarka
Даэто всё понятно я про от радиатора дальше к блоку как там правильно.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:30 pm
Ice_Man
KlausBarka писал(а):Даэто всё понятно я про от радиатора дальше к блоку как там правильно.
Выше там фото из каталога есть в первом моем посте - это крепление справа, а слева на 402-м походу вкручивается вместо датчика давления масла...ниже коллектора за генератором!

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:33 pm
KlausBarka
А что тогда с датчиком? Как ставить этот клапан от 405?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:44 pm
Mortis
Откручиваешь масляный фильтр, нахлобучиваешь вместо него термоклапан и притягиваешь идущим в комплекте штуцером, развернув выводом масла в сторону переда машины.

Берешь один из шлангов маслорадиатора, вворачиваешь одним концом в клапан (на шланге уже обжат соответствующий штуцер), вторым надеваешь на входную трубку маслорадиатора и затягиваешь хомутом. То же самое с другой стороны, только штуцер вворачивается в блок - там такой алюминиевый сосок торчит между вторым и третьим ребром жесткости.

Для полного счастья можно взять волговские шланги, зайти с ними в гидролабаз на втором этаже Железяки и обжать себе такие же, но импортные. Тогда ты про этот радиатор вообще забудешь. А наши, которые в волосатой оплетке, бывает, текут из под обжимки и трескаются со стороны радиатора.

P.S. нет, сосок под датчик, шланг должен куда-то еще вкручиваться. Ща получше посмотрю.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 22:26 pm
KlausBarka
Корочь клапан прикручиваю в место фильтра а на него фильтр так?
А второй дырк от клапана куда?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 22:46 pm
Mortis
Фильтр на клапан, точно так же, как раньше к переходнику его прикручивал. Второй дырк у клапан нет, масло изнутри через штуцер подается.

Не нашел больше подоходящих дырок на блоке, куда шланг ввернуть можно. Но точно не вместо датчика - масло из радиатора должно в поддон сливаться. По-моему нужная дырка живет в крышке шестерен, но точно сказать не могу, ее у меня под рукой нет.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:16 am
KarpovVC
Отверстие для слива масла находится под генератором на крышке шестерен. Часто заглушено подходяшим болтиком.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 13:04 pm
Странник
Масло из радиатора по резиновому шлангу сливается в масляный картер через штуцер, ввернутый с правой стороны в крышку распределительных шестерен.
Отсюда
Изображение

Добавлено: Пт апр 09, 2010 19:45 pm
KlausBarka
Сильно не ругайте решил пока сделать так.
От радиатора 2 шланга первый в переднюю крышку не штуцером а на хамут а в крышку штуцер с носиком под хамут. И на краник штуцер с носиком под хамут. Работать то будет так? Пока без термоклапана.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:01 pm
Странник
Если я правильно понял - ты вместо обжатых поставил со съемным хомутом?
Работать будет, ничего страшного, главное что-бы сами шланги были нормальные, а не потекли через энное время.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:19 pm
KlausBarka
Шланги взял от Тоёты :dance: :dance: :dance:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 21:14 pm
Mortis
Работать будет, но крантик скоро потечет :).

Re:

Добавлено: Пт июл 23, 2010 22:21 pm
-=Wolf=-
Mortis писал(а):Откручиваешь масляный фильтр, нахлобучиваешь вместо него термоклапан и притягиваешь идущим в комплекте штуцером, развернув выводом масла в сторону переда машины.
Мучает один вопрос. Для установки термоклапана надо ведь заменить штуцер в переходнике на длинный, а старый то выворачивается из переходника? Сегодня смотрел в магазине переходник, но так и не понял отворачивается штуцер или нет :crazy:
Неохото зря портить свой переходник который уже стоит на машине.

Upd:
Устал ждать ответа, купил переходник и попробовал выкрутить из него штуцер. Итог эксперимента - штуцер в переходник посажен намертво и термоклапан на него никак не нахлобучить - длины не хватит чтоб масляный фильтр прикрутить :sad:
Попробовать чтоли водопроводный шаровый кран вместо стокового вколхозить...

Re: Помогите по масляному радиатру.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 18:22 pm
semy
чтобы не создавать новую тему тут спрошу!
если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???

Re: Помогите по масляному радиатру.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 22:56 pm
Mortis
semy
Зависит от того, почему оно у тебя низкое. Короткий ответ - не факт.

Re: Помогите по масляному радиатру.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 20:10 pm
migelio
У меня стоял фабричный масло радиатор. Снял. Он очень сильно снижает давление. Идет напрямую от масло насоса. Просто стараюсь ездить с открытыми жалюзи на радиаторе, даже в холод. Мотор обдувается. А по хорошему: масляный картер, поддон двигателя штампованный, гладкий. Если бы он был с ребрами- масло охлаждалось бы без потери давления. Такие ребра можно подварить, если есть сварка.

Re: Помогите по масляному радиатру.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:12 am
-=Wolf=-
Радиатор не при чем. Это редукционый клапан виноват, не держит положенное давление. Решается разборкой этого девайса и пиханием под пружину нужного количества шайб.

Re: Помогите по масляному радиатру.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:57 am
Rodder
semy писал(а):чтобы не создавать новую тему тут спрошу!
если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???
При исправном двигателе - да.
Кстати, при использовании нормального (хотя бы полусинтетического) масла он нахненужен.