Страница 1 из 1

Заслонка зима-лето

Добавлено: Ср мар 24, 2010 17:28 pm
vsespb
Заслонка не работает. Заклинила в положении зима.

Прошлым летом, возможно из-за этого, у меня были неприятности вроде попадая в большую пробку метров через 400 глохну, карб перегревается. Тем более ездил без термостата а счас буду ездить с ним так что будет ещё хуже.

Так что хочу это вылечить.

Можно ли какнибудь оживить не снимая коллектор ?
Можно ли будет коллектор отремонтировать или менять на новый ? Если снимать он обратно встанет или там финишь будет шпилькам итд ? На 24Д К126Г реально найти в продаже коллекторы ?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 18:13 pm
Наиль
снять коллектор, выкинуть нафиг эту заслонку и поставить коллектор обратно
желательно при этом заменить прокладку на новую

ЗЫ: коллектор можно снимать/ставить в сборе с карбом, только кастрюлю с воздушным фильтром придётся снять, а самый гемор - это гайки крепления приёмной трубы

Добавлено: Ср мар 24, 2010 18:17 pm
vsespb
Спасибо. Выглядит довольно просто.

А зимой какие неприятности без этой заслонки ? Долго греется ? Долго греется на подсосе ? Плохо тянет всё время ?

Гайки крепления приёмной трубы сегодня закручивал (старые отвалились в дороге) - да вроде не гемор. Гемор только что подлезть сложно и крутить тяжело и долго.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 18:19 pm
Наиль
я что то сразу не обратил внимания - мы оказывается земляки!:regard:
рад встрече (хоть и виртуальной)
vsespb писал(а):Гемор только что подлезть сложно и крутить тяжело и долго.
ну собственно это я и имею в виду, когда пишу слово "гемор" :verynice:

отсутствие заслонки зимой никак не сказалось на моем 24Д, заводился даже в -28 без проблем

ну а ездил я с намордником всю зиму, поэтому под капотом и в салоне было достаточно тепло :dance:

Добавлено: Ср мар 24, 2010 19:05 pm
vsespb
ОК. Спс =) Да, земляки ))
Точно. Намордник же. С ним у меня карб и зимой перегревался (плохо заводился на горячую). Так что подумываю что без заслонки действительно можно будет обойтись.

Не, для меня гемор, когда откручивая нечто, можно сломать какую-нибудь шпильку, или гемор искать запчасти которых нет в природе или которые от другой машины и их надо сравнивать при покупке.