Страница 1 из 1

Какие клапана ставить на ГБЦ УМЗ

Добавлено: Пн мар 15, 2010 18:57 pm
Наиль
Раздобыл таки в москве новую голову от 417 УАЗовского мотора
в связи с этим вопрос: какие клапана на неё подходят? Те же, что и на 24Д?

или какие другие?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 19:08 pm
Таргитай
:sad:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 21:56 pm
DMAD
417-я головка - копия 24-й. Правда, их было несколько модификаций, но у основной - клапаны как у 24Д. Соответственно, выпускные можно ставить от 24-го, а впускные - от 402-го.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 17:27 pm
Наиль
что то мнения расходятся :what:

Добавлено: Вт мар 16, 2010 18:05 pm
lexx
А чего гадать? Возьми голову и померь :) Но если это действительно 417я, то всё идентично ГАЗ-24, т.е. впуск 47 выпуск 36 мм

Добавлено: Чт мар 18, 2010 16:10 pm
Наиль
т.е. впускные от 402-го, а выпускные нужно в УАЗовских магазинах искать?

Добавлено: Сб мар 20, 2010 0:55 am
Наиль
вот такая ГБЦ Изображение Изображение

Добавлено: Сб мар 20, 2010 4:19 am
Андрей
У меня тоже такая голова стоит, только я её брал вместе с клапанами.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:47 am
Наиль
а вот вопрос ещё: седла клапанов представляют собой отдельные части или это посадочное место имеется в виду?
т.е. мне их отдельно ещё надо искать или как?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:54 am
Таргитай
Отдельные части. Выполняются, насколько помню, из высокопрочного чугуна и запрессовываются в ГБЦ.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:58 am
Наиль
ага, значит нужно ещё седла шарить по уазовским магазам :crazy:

Добавлено: Чт мар 25, 2010 13:36 pm
Mortis
А у тебя их там нет, что ли?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:05 pm
Наиль
по-моему нет, потому что если внимаетльно посмотришь на фотке - там только какие то вырезы по окружности - я так понимаю это посадочные места для сёдел?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 16:57 pm
lexx
Если честно, на фотке вообще ничего не видно, даже с микроскопом :)

Добавлено: Чт мар 25, 2010 23:19 pm
Наиль
вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:05 am
Mortis
Самые натуральные седла.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:08 am
Наиль
т.е. это и есть седла?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:28 am
lexx
Хм, странные какие-то... Да и видно опять фигово.

Вот у меня сёдла сразу видны:

Изображение

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:31 am
Наиль
дык получается, что нет у меня седел! они ж гладкие должны быть, а у меня какие то одинаковые зарубки по окружности - видимо это посадочные места :what:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:34 am
lexx
Ну зарубки - люминевые, или видно, то там вставлено отдельное кольцо? По мне так нет там ни фига... Поставь макро-режим на фотике и сфоткай со вспышкой поближе.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:41 am
Наиль
нет сил более фотать седня, пошёл спать :regard: ночью приснится новый движок V8 и дисковые тормоза по кругу :verynice: :dance: :verynice: :dance:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:47 am
Mortis
Не, точно седла, просто просаженные и хреново запрессованные. Мне кажется, или там между седлом и полкой, на которой оно должно сидеть, охрененная щель?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 17:51 pm
DMAD
Это УАЗовская ГБЦ.

Во-первых, сёдла и направляющие на месте, просто надо проверить их состояние, возможно втулки придётся развернуть, а сёдла - раззенковать.

Во-вторых - характерная проштамповка в алюминии, по периметру седла - это фирменная УМЗшная фитча. Типа так они лучше держатся.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 18:56 pm
Наиль
короче отвезу в спецмастерскую, пусть посмотрят и сделают всё необходимое - чё голову ломать? развернуть и расзенковать на коленке я всё равно нормально не смогу, так что пусть профессионалы посмотрят на соответствующем оборудовании :RTFM:

кстати, а чем вообще 417-я ГБЦ УМЗ отличается от 24Д ЗМЗ?

в процессе эксплуатации возможны какие то нюансы, связанные с их различиями?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 21:16 pm
Ice_Man
Судя по моим знаниям - ничем, кроме формы! Клапана: впуск 47мм, выпуск 36 мм, такие же как и у 24Д...
Единственное отличие может быть в отсутствии водораспределительной трубки в голове, но это относится к ГБЦ после 2000г.в т.к помпа переехала на блок и система охлаждения изменилась...может еще отличия есть в маслосъемных/маслоотражательных колпачках, но это мне неведомо....

Добавлено: Ср апр 07, 2010 22:50 pm
BRONETRANSPORTER
Вот у меня недавно натакой головке седло пощло по цилиндру погулять..
И ещё на ней должен поидее быть 6ти опорный ось коромысел..