Страница 1 из 1

Не заводится 402 мотор.перечень проделанной работы в теме...

Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:51 am
ANDREW
Вобщем поставил машину в гараж.Утром пришел не заводится.Спалил стартер.Поменял стартер-крутит,но не заводится.Поменял свечи.Тоже самое.Снял карб,прочистил.Поменял трамблер.Все равно,крутит,но не заводится....Искра есть.Бензин тоже.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:07 pm
Ihsahn
ну в таком случае надо смотреть правильно ли установлено зажигание,
книжка по ремонту Влоги есть? Просто расписывать муторно чего да как, там наглядно изложено.
И еще, когда стартером крутишь, нет никаких посторонних звуков и заеданий? Бывает такое что вроде все правильно выставлено, а фазы газораспределения не правильные, т.к. повредились зубья шестерни распредвала, но это крайне редко происходит и на конченных моторах, так что не паникуй за зря. Я когда свой не мог завести, вольно не вольно в голову лезли такие мысли, что шестерня накрылась, так как после установки карба решил сделать тест-драйв и дал мотору проSраться, но все обошлось, 402 довольно живучий :fool2:
Начни с малого, глубоко не лезь :regard:

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:17 pm
ANDREW
Я уже малым начал....книжка есть но оч древняя и побитая жизнью...там такого нет(

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:27 pm
Суворов
хоть чихать пытается?
а искру где смотрел? на катушке или после трамблера? может бегунок?
бензина уровень в окошке карбюратора на сколько показывает?

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:37 pm
IceWind
Бензин и искра могут быть, но это еще не показатель, может свечи заливать запросто. Выкрути посмотри. И поподробнее с чего все началось

Добавлено: Сб мар 13, 2010 13:31 pm
ANDREW
Не с чего.Прилетел в гараж.Бросил и все....на утро такая фигня....

Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:44 pm
Ihsahn
да, первым делом смотри свечи. Накачал педалькой, покрутил, начнет схватывать, чуть чуть подкачивай, но только чуть чуть, иначе зальешь свечи. Если вообще не схватывает, выкручивай свечи и смотри на предмет заливания

Добавлено: Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Андрей 2401
Дам тебе дельный совет:если опыта нет позови ты кого нибудь из водил, не ездюков, соседа по гаражу, я думаю что проблема решится сама собой.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 1:12 am
ANDREW
Делегация из волговодов всех поколений уже и тесть и друзья.....заменил все кроме катушки и в.провода и свечи и коммутатор и сопротивление и трамблер.Искра есть.Меня торкнуло несколько раз.Свечи заливает....но как уж тут не зальет то...столько крутить...уровень в камере поплавковой норм.Схватывать не пытается.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 1:41 am
IceWind
Ты их выкрути и посмотри.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 3:31 am
Суворов
вот загадка... :dnk:
не могло же шестерню РВ провернуть не полностью а частично... бывет шпонку на шестерне привода трамблера срезает, но там тоже сразу и навсегда, искра бы совсем пропала... хотя я бы глянул если ничего не поможет...
а когда новые свечи ставишь- без свечей цилиндры продуваешь? с новыми свечами подсос убираешь и тапок в пол и крутишь? кстати, попробуй зажиганице чуть пораньше поставить...
кстати, косвенно можно глянуть метки, выставив метку на шкиве коленвала и посмотреть как прорезь под лопатку в приводе трамблера стоит-должна горизонтально,т.е. параллельно оси двигателя.
Изображение

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:33 am
Lypin271
Такое ощющение в бак соляра попала, на наших азс это бывает. Попробуй с бутылки на другом бензине.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:55 am
Master General
Или вода в бензин, что тоже очень распространено - часто по несколько литров воды со дна бака слить можна.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 16:21 pm
ANDREW
Вобщем мужики завел.Подрегулировал клапана,заменил сопротивление,комутатор,трамблер(все детали были рабочими)Карб продул....завелась....причина не установлена....

Добавлено: Пн мар 15, 2010 21:14 pm
Лосяш
итак что бы не плодить темы пишу тут. сегодня остановился на подьеме поговорил с знакомым он с подъема спускаля. он нажал на газ типа смотри как движок крутиться и я нажал. после прогазовки у меня мотор заглох. сделав вид что я заглушил машину скатился в место пошире что бы други не мешать и тут у меня началась паника. мотор крутился так словно в нем нет компрессии легко легко. сразу подумал что сорвало шестерню распредвала и пиздец короче. в панике проверил искру, искра есть. долбануло током. покурил, выкрутил свечку свеча нормальная. подкачал бензин, нихера. покурил. скинул кастрюлю воздухана, рассек отверткой палец. заглянул в карбю подергал за тягу газа, прищимил палец бензин ссыт. все нормально. сел, попробовал не сразу но при активном нажатии на газульку завелся. покурил и поехал.
А теперь вопрос что это могло быть?
мое мнение что при прогазовке упал уровень бензина в поплавковой камере и схватил воздух. такое быть может/?

Добавлено: Вт мар 16, 2010 16:08 pm
ANDREW
у меня стуканул мотор.... :fool2: :fool2: :fool2: :fool2:

Добавлено: Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Плотник
Я валяюсь :lol: Какой неожиданный поворот событий.
Грешно конечно смеятся но как есть.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 17:06 pm
ANDREW
Сам в шоке....есть возможность воткнуть 406....стоит ли?

Добавлено: Вт мар 16, 2010 19:37 pm
Латыш
ANDREW писал(а):Сам в шоке....есть возможность воткнуть 406....стоит ли?
Подумай, с 402 не справился, а 406 потянешь?

Добавлено: Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Андрей 2401
Сутканул мотор - это просто пипец... О каком 406 идёт речь! С такими понятиями о двигателях, нет если его будут обслуживать на СТО то вперед!

Добавлено: Ср мар 17, 2010 8:36 am
Ihsahn
Лосяш писал(а): А теперь вопрос что это могло быть?
мое мнение что при прогазовке упал уровень бензина в поплавковой камере и схватил воздух. такое быть может/?
Ну не думаю что такое могло случиться, хотя возможно все. Подъем то сильно крутой был? Мне кажется надо еще глянуть на крышку трамблера и на бегунок, в каком они состоянии

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:11 am
Лосяш
все осматривал. все в норме. искра была бегунок целый. подъем был град. 25

Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:57 pm
RAV_21
Лосяш писал(а):все осматривал. все в норме. искра была бегунок целый. подъем был град. 25
щас то машина на ходу?
у меня из-за проводки были подобные проблемы-дашь ей прогазовку-потом сама глохнет..минуту отдохнет и заводится.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 20:31 pm
Лосяш
сейчас все в норме.

Re:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Константин-1
Лосяш писал(а):итак что бы не плодить темы пишу тут. сегодня остановился на подьеме поговорил с знакомым он с подъема спускаля. он нажал на газ типа смотри как движок крутиться и я нажал. после прогазовки у меня мотор заглох. сделав вид что я заглушил машину скатился в место пошире что бы други не мешать и тут у меня началась паника. мотор крутился так словно в нем нет компрессии легко легко. сразу подумал что сорвало шестерню распредвала и пиздец короче. в панике проверил искру, искра есть. долбануло током. покурил, выкрутил свечку свеча нормальная. подкачал бензин, нихера. покурил. скинул кастрюлю воздухана, рассек отверткой палец. заглянул в карбю подергал за тягу газа, прищимил палец бензин ссыт. все нормально. сел, попробовал не сразу но при активном нажатии на газульку завелся. покурил и поехал.
А теперь вопрос что это могло быть?
мое мнение что при прогазовке упал уровень бензина в поплавковой камере и схватил воздух. такое быть может/?

У меня такое случалось. Причина была в старом комутаторе. В нём электролитические конденсаторы за двадцать лет повысыхали и искра в цилиндрах то была то не была. Особенно на холодном двигателе это было заметно. Заменил коммутатор и все проблемы как ветром сдуло. В старом комутаторе перепаял электролитические конденсаторы их там всего два и коммутарор снова как новый стал. Может тебе этот совет и поможет.