Страница 1 из 1

Основной забор воздуха с вентиляции картера

Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:07 pm
Наиль
Обнаружил на своем 24Д такую ситуацию:
основной забор воздуха идёт с маленького шланга вентиляции картерных газов. Затыкаю рукой отверстие подачи воздуха в кастрюле - двигатель никак не реагиует, затыкаю этот шланчик - движок глохнет. Что за херня такая интересная? Кто нибудь сталкивался? Вот кстати фотки белого налёта в большом шланге вентиляции. И кстати, зачем вообще 2 шланга сделано, какова роль каждого из них?

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:42 pm
vovka_ximik
Белая хрень это смесь конденсата и масла, ты крышку клапанов сними пасматри какой там майонез))) а масл какое?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:48 pm
Наиль
vovka_ximik писал(а):Белая хрень это смесь конденсата и масла, ты крышку клапанов сними пасматри какой там майонез))) а масл какое?
пока вскрытие не делал - времени нет
масло Shell минералка 10W40
с момента покупки всего один раз масло менял, до этого машина стояла 20 лет в гараже
скоро вторая замена масла, там наверное очень много говна намыло

Добавлено: Ср мар 03, 2010 20:03 pm
vovka_ximik
у миня на обкаточном гавнолукойле минеральном небыло конденсата, 2 недели назад поменял масло на полусинтетику шелл-под крышкой маслозаливной появилась белая хрень, и не у миня одного такая же эпопея, причем после того как хорошее масло заливаешь получаешь майонез под крышкой клапанов

Добавлено: Ср мар 03, 2010 20:10 pm
Mortis
Через малый шланг подается часть воздуха, требуемого для холостого хода, так что ничего удивительного. Если зачем-то нужно будет его заглушить, придется увеличивать угол открытия дросселя. А это не есть хорошо, т.к. отверстия переходной системы в этом случае попадают в зону коллекторного разрежения и начинается повышенный жор на ХХ.

Система из двух шлангов нужна для того, чтобы в картере постоянно было разрежение. На холостом ходу есть разрежение в коллекторе, но нет в диффузорах, поэтому малый шланг выведен в задроссельноге пространство. На рабочих режимах (при открытых дросселях и больших оборотах) разрежения в коллекторе минимум, зато оно появляется в диффузорах - туда и выведен второй шланг. А толще он потому, что под нагрузкой усиливается прорыв газов сквозь кольца и растут требования к их своевременному отсосу.

Re: Основной забор воздуха с вентиляции картера

Добавлено: Ср мар 03, 2010 20:12 pm
Норберт
Наиль писал(а):Обнаружил на своем 24Д такую ситуацию:
основной забор воздуха идёт с маленького шланга вентиляции картерных газов. Затыкаю рукой отверстие подачи воздуха в кастрюле - двигатель никак не реагиует, затыкаю этот шланчик - движок глохнет. Что за херня такая интересная? Кто нибудь сталкивался? Вот кстати фотки белого налёта в большом шланге вентиляции. И кстати, зачем вообще 2 шланга сделано, какова роль каждого из них?
так и должно быть :good:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 22:02 pm
Aurora man
К тому что Мортис сказал дополнение наглядное ввиде картинок.

Процесс прорыва газов.
Изображение

Схема работы в обычном режиме.
Изображение

Схема работы при больших нагрузках...
Изображение

Добавлено: Чт мар 04, 2010 15:29 pm
СержНовоч
+1 Mortis! А появление белого налета(пены) увеличивается если 1) двигатель не успевает прогреваться или работает на нормальной температуре небольшое время - городские поездки зимой. 2) изношенный двигатель - большее количество картерных газов содержащих пары воды.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 15:51 pm
45-45
Про вентиляцию картера. Выкладываю 99й раз, устал! :boyan2:
http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 027145.jpg

Добавлено: Чт мар 04, 2010 17:05 pm
Наиль
большое спасибо всем ответившим :regard:
теперь я хоть понимаю что к чему

только вот такой момент ещё: когда отсоединяю малый шланг от клапанной крышки, движок работает намного ровнее, когда же втыкаю обратно - чувствуется что движок задыхается

скоро собираюсь капиталить, масло прёт аж через свечные отверстия в 3-м и 4-м цилиндрах, на гильзах выработка

наверное это всё следствие перечисленных износов

Добавлено: Чт мар 04, 2010 19:29 pm
lexx
Так у тебя ж капиталка сильно просится. Естественно, что движок уже в основном картерными газами питается :)

Добавлено: Чт мар 04, 2010 19:48 pm
Юра
Вот, спасибо всем. Начитался про вентиляцию и просветился. Заглянул под капот, а там, бац, и нет отверстия в воздушном коллекторе под малый шланг вентиляции картера. Неужели у меня это отверстие стыбрили?
А я то думаю, чего у меня такое большое СО на холостых.
И что теперь делать? Толстую прокладку под крабом просверлить и вставить штуцер?

Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:03 am
Neptun78rus
двигатель похоже что сборная ссср, коллектора от модификации с открытой системой вентилляции, а клапанная крышка от закрытой...
млин сверлить то можно что угодно, прокладку, коллектор, а можно тройник в шланг вакуума врезать, только вот, проходное сечение должно быть калиброванное, а вот калибр какой х.з.