Страница 1 из 1

Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора

Добавлено: Пт фев 05, 2010 20:51 pm
Aurora man
Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора.
Также диаметр внутренний бензошлангов.
Бензошланги вроде такого же диаметра.

Очень нужно. Если не сложно измерьте кто-нибудь.

А то сам бы измерил, но до гаража не доберусь сегодня-завтра. А надо срочно.

Заранее спасибо!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:37 pm
Mortis
7мм

Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:42 pm
СержНовоч
Судя по маркировке шлангов, внутренний диаметр 8мм.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 23:16 pm
Aurora man
Спасибо!
Значит 8.7ми должны подойти как замена штатным.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 23:25 pm
Mortis
СержНовоч писал(а):Судя по маркировке шлангов, внутренний диаметр 8мм.
Нед. 8мм - это штуцер, на который они натягиваться должны. А в шланге именно 7, чтобы налезал внатяг.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 23:46 pm
Aurora man
Олег, а как думаешь 8.7 можно одеть? И приятнуть хомутом.
А то по диаметру подобрал только 8.7 внутрений, наружный при этом 13мм.
Я в первую очередь на маслорадиатор. Ну и на бензин тоже.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 0:55 am
Mortis
Хомутом притянется (или двумя), но если с хомутом что случится, шланг легко соскользнет. С бензином я бы так не рисковал. Но можно финт ушами сделать: на штуцера натянуть отрезки штатного бензошланга (только волосню с них ободрать), а на них уже новый натягивать. Так должно качественно получиться. Я таким макаром свой бензонасос в подвесном варианте вживлял.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:22 am
Aurora man
Понятно.
Ну в первую очередь хочу взятьэтот шланг на маслорадиатор.
Ну вообще там полюбому сразу возьму 3 или 7 метров.
А вот натянуть шланг на обрезки шланга думаю не выйдет.
Шланг армированый!
Чуствую на пробу возьму 1.8 - 3 метра и посмотрим что выйдет. Или отрезок в 90см...
Шланг примерно такой - http://www.summitracing.com/parts/SUM-230610/
Или такой - http://www.summitracing.com/parts/AER-FCA0606/

А вообще как вариант вот такой диаметр - внутрений 5.6мм, внешний 1.12мм.
У предыдущих внутрений 8.7, внешний 13.9-14мм.

В любом случае ищу еще.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:41 am
DMAD
Трубку, на которую надевается шланг, надо просто развальцевать хорошо, а шланг стянуть хорошим хомутом, типа "Маяк", и ничего не будет. Если это бензиновая магистраль, то там давление не более 0,5 атмосфер, если масляная, то давление высокое только на горячую, и только с входного конца радиатора.

У меня когда заклинило редукционный клапан, давление на холодную было больше 6 атмосфер, и для сброса давления, чтобы фильтр не вырвало, я открывал маслорадиатор. У шлангов начиналась эрекция, но развальцованая трубка и хомут нормально держали.