Страница 1 из 1
Очень вялый разгон
Добавлено: Пн янв 25, 2010 1:42 am
Сплин
День добрый!
Взял на восстановление Газ24 71г.
Машинка очень капризно заводилась, купил ремкомплект карбюратора (к126), прочистил карб, заменил жиклеры, прокладки - заводиться стала отлично.
Карб не настраивал никак - не нашел нормальной информации по этому вопросу.
Сегодня совершал пробную поездку.
Оооочень вялый разгон, 3 и 4 передачи так вообще еле едут.
На 4 выжимается 90, может дальше тоже реально, ну уж очень туго.
Что делать, куда смотреть?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:03 am
DMAD
Искать неисправность. Подробнее надо всё описать, общее состояние машины. Может где-то в трансмиссии потери, или в ходовой.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:27 am
Сплин
Трансмиссия выглядит живой.
Передачи нормально включаются-выключаются.
А вот работа двигателя не нравится.
В обычном режиме я 4ю включаю уже на 50, тк крути-не крути, после 3к оборотов на слух разгоняться машинка почти перестает.
При утапливании педали в пол такое впечатление, что захлебывается мотор, может подергиваться авто.
Я пока грешу не ненастроенный карб.
У меня все жиклеры закручены до упора - как было до разбора его мной.
Но что-то мне говорит о том, что нифига так не должно быть.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 4:40 am
Aurora man
Сложно сказать что это. Или карбюратор, или двигатель не имеет компрессии. Потому как если машина не едет больше 90 тут что то не так.
Если хочешь, могу дать хорошего старого мастера по карбам, все сделает так что будешь светится от счастья. Машина летать будет и отлично работать. Он все в комплекте делает - карб, зажигание, регулировка, клапана. Принимает у себя, все при тебе сделает за 3-4 часа.
Я к нему уже почти 14 лет езжу, да и все кого отправлял к нему с форума довольны остались.
Короче если у тебя причина в карбе, зажигании он тебе поможет.
Если надумаешь, пиши в личку, дам координаты.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:06 am
NoComments
Гадать не видя машины можно долго. Запросто может быть "убитый" трамблёр, например. Так что или тыкаться по всем предположениям, ли съездить к нормальному мастеру
Да, а у тебя эта "вялость" после переборки карба появилась, или изначально была? Если первое, так может у тебя просто заслонки толком не открываются?

Особенно если там ещё старая совсем ранняя схема привода, с огромным кол-вом тяг и качалок.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 9:44 am
Hellcat
с тормозов такие вещи проверять начинают обычно.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:15 am
Master General
Hellcat писал(а):с тормозов такие вещи проверять начинают обычно.
+1 проверить свободное вращение колес. на 24 весьма распространенная проблема их заедание.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:47 am
Сплин
ок, проверю - отпишусь.
на машине до чистки карба не ездил.
я ее на эвакуаторе притащил.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:46 pm
Юра
Если бы это были тормоза - они бы горели. Если насморк и вони не чувствуется, то колёсные диски потрогал и уже всё понятно. Да, в принципе, по накату видно.
К 126-ой маловероятно. Его так задавить надо уметь. Подобное прочувствовал только когда попробовал поставить москвичёвский главный топливный жиклёр. Кстати, я бы этот жиклёр и проверил. Цифры могут стоять одни, а диаметр... .
Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:50 pm
Латыш
Тягу проверь акселератора, может заслонки полностью не открываются.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:12 pm
Master General
Кстати может быть элементарно забитый бензонасос или бензофильтр. И не обязательно на больших скоростях будет дергаться - зависит от настроения.
Тормоза чтоб горели в мороз... Это надо чтоб они держали оч сильно. А так - легкое подчиркивание достаточно для того чтобы максималка упала до 110. Как правило чиркают передние барабаны из-за разнобоя со ступицами или из-за кривой установки последних.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 23:49 pm
Юра
Тормоза чтоб горели в мороз...
О! Может не дал прогрется ходовой? А там глядишь в мосту нигрол, в коробке нигрол.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 0:01 am
Сплин
за 20 километров прогреться ходовая успела бы точно)
кстати, жиклеры ставил из ремкомплекта к126гм, у меня же к126г - при продаже сказали, что все должно норм работать.
бензофильтр чистил.
насос проверю, если открутить смогу.
кстати, если не на совсем горячей машине дать резко газ в пол, обороты падают, вместо того, чтоб набираться.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:14 am
Master General
Сплин писал(а):за 20 километров прогреться ходовая успела бы точно)
кстати, жиклеры ставил из ремкомплекта к126гм, у меня же к126г - при продаже сказали, что все должно норм работать.
бензофильтр чистил.
насос проверю, если открутить смогу.
кстати, если не на совсем горячей машине дать резко газ в пол, обороты падают, вместо того, чтоб набираться.
жиклерЫ К-126гм не подходят к К-126-Г - они разные. будет работать но плохо. раньше экспериментировал. пока не воодрузил на место родные номиналы была фигня. правда не могу вспомнить симптомы ибо было очень давно. кстати ремкомплекты к-126г есть в продаже даже на Украине.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:58 am
Сплин
опа опа. спасибо.
завтра-послезавтра проверю)
на 126г искали в 3 магазинах, не повезло. на авторынок в южный порт ломало ехать.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:29 am
Adler
заслонку на "зиму" переставь. на подогретой смеси резвей будет.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:41 am
Hellcat
Сплин писал(а):
кстати, если не на совсем горячей машине дать резко газ в пол, обороты падают, вместо того, чтоб набираться.
зажигание БСЗ ставь. и карб лучше новый.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 0:08 am
Aurora man
Это не обязательно для устранения проблемы.
Машину просто мастеру надо хорошему показать, а не гадать меняя все подряд.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:22 am
Master General
Aurora man писал(а):Это не обязательно для устранения проблемы.
Машину просто мастеру надо хорошему показать, а не гадать меняя все подряд.
К мастеру однозначно. И смотреть в оба, что он делает.
зажигание БСЗ ничего не даст против исправного контактного с НОРМАЛЬНыМИ (лучше импортными) отстроенными контактами.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:42 am
Aurora man
Тот мастер которого я дал Сплину, сделает все как надо. Ему можно доверять. Смотреть стоит для интересна и что бы начать хоть немного понимать как и что.
Скорее всего там целый букет дел и проблем. Все сделает.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:57 am
Hellcat
Aurora man писал(а):Скорее всего там целый букет дел и проблем. Все сделает.
Ясное дело - будет диагноз "автомобиль по запчастям под замену".
Книжечку в зубки, ключик в ручку, отверточку - в другую, вопросики - сюда. Иначе стоимость обслуживания перекроет все разумные пределы.
Добавлено: Чт янв 28, 2010 0:14 am
Сплин
да у самого руки не из задницы растут, я взял авто это, чтобы с ним повозиться)
к мастеру свожу.
сегодня переставлял жиклеры в карб, обнаружил, что кое-где перепутал их местами (на разные камеры разный диаметр).
завтра проверю, как поедет.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 18:44 pm
Сплин
карб перенастроил, теперь разгоняется довольно норм, но если открывать и вторую заслонку, начинает тупить.
к мастеру двину, как свободные деньги на это появятся)
Добавлено: Пн фев 01, 2010 18:59 pm
Странник
Вторую заслонку открыл - пошёл дополнительный воздух, а бензина меньше, чем нужно.
Смотри жиклёры второй камеры и ускорительный насос.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 20:04 pm
Master General
так и не удивительно - он жиклеры от ГМ зафигачил в Г, а в Г диаметр большого диффузора второй камеры другой (26 вместо 24) да и жиклеры различаются.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 9:24 am
Hellcat
Сплин писал(а):карб перенастроил, теперь разгоняется довольно норм, но если открывать и вторую заслонку, начинает тупить.
к мастеру двину, как свободные деньги на это появятся)
Это нормально, открытие второй камеры на 402 не даст тебе резкого пинка под зад. Она будет реветь, но разгоняться будет медленно. Вот если она клюет и проваливается при открытии второй камеры - тут надо что-то делать.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:35 am
Mortis
Можно не искать жиклеры под Г, а поехать в Южку, купить диффузор 26мм и сделать из него ГМ.