Страница 1 из 1

Вопрос по порядку работы цилиндров двигателя 24Д

Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:33 pm
killmi
Пожалуйста сразу не пинайте, мануал читал. Как правильно должны располагаться высоковольтные проводв нв трамблёре? У меня сейчас расставлены так: 1-3-4-2, двигатель работает но его подколбашивает, холостой минимально который держит на слух примерно 800-900, заводится отлично. Но по мануалу получается что должно быть:1-2-4-3, при этом не получается завестись, стрелляет в глушитель, регулировке зажигания не поддаётся. Просвятите пожалуйста как должно всётаки быть правильно. :what: :crazy:

Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:50 pm
stratig
1-2-4-3... и не надо ничего местами менять. Это как это так, елси на неправильном порядке двигатель работает фигово а на правильном сосвсем не. Распредвал с кулачками или уже все совсем сносились? А вставлен правильно? А клапана отрегулированы?...

Добавлено: Вс янв 17, 2010 19:55 pm
Lypin271
Посмотри в какую сторону бегунок крутится и в ту сторону 1-2-4-3.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:25 pm
WheelNuts
+1
А крутится против часовой стрелки. :nice:

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:34 pm
Sly
Можед там москвичевский мотор вкинут - тогда все правильно :nice:

Добавлено: Пн янв 18, 2010 13:22 pm
killmi
Не не космичевский. Всем спасибо, я тупица :fool2: , посмотрел все правильно.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 17:26 pm
Эрик
На контактных трамблерах бывает глюк работает в обратном порядке избавляться от него надо только повернув нижний паз на 180 градусов.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 17:55 pm
Master General
Эрик писал(а):На контактных трамблерах бывает глюк работает в обратном порядке избавляться от него надо только повернув нижний паз на 180 градусов.
это не глюк это неправильно воткнутый привод. Лечится вытыкиванием и втыкиванием с последующей прповеркой по тряпке засунутой в первый цилиндр (правдивый безошибочный поиск ВМТ такта сжатия первого цилиндра).