Страница 1 из 1

Перестала заводиться

Добавлено: Вс янв 10, 2010 19:00 pm
izh
Помоготе советом у меня ГАЗ 2410, ЗМЗ 402. Проблемы начались с утра, мороз градуса 2, завожу на бензине, завелась, прогреваю и вдруг заглохла, я опять заводить по нолям, на газу - тож самое, перемкнул выводы на доп сопротивлении(К и +) на газу завелась, еду на заправку, заправился газом, завелась поехал и тут же заглохла, воткнул вторую и поехал, все в норме едет, проехал пару километров все в норме, остановился на светофоре и все, крутит стартер, искра есть, подача топлива тоже, но не заводится, пробовал менять коммутаторы без толку, правда когда собрал всю схему как было изначально и налил бенза в карб завелась, на бензе работала с пол минуты и заглохла, переткнул на газ - работала минуты две, причем траила(я думаю из за того что холодная - редуктор не справлялся) , потом заглохла и все труп...Что с ней делать не знаю, подскажите что нибудь.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 20:13 pm
Сергей-Волгарь
Такая же фигня была и с моей ГАЗ-24 .
Причина : перестал поступать ток на резистор переключения ГАЗ-БЕНЗИН - сделал на бензине напрямую минуя Электро клапан вкл/выкл подачи бензина.То есть от бензонасоса сразу на карбюратор а ГАЗ просто перекрыл вентили.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 20:52 pm
izh
Спасибо за совет, проблема была в контактах предохранителя, который отвечает за открытие клапанов газа или бенза, я када понял что это он так матерился, вчера четыре часа на морозе просидел и походу простыл...

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:03 pm
Сергей-Волгарь
Мы с Димоном два дня не могли найти причину.
Я уже на третий день 31 декабря сам поехал напрямую шланг и добрался до дома. :overhappy: Потом насморк простуда на губе и сопли на Н.Г.Зато она стояла под моими окнами.Скоро потеплеет поеду к Диме в гараж убирать сопли эл. проводки.Затем поеду к ГАЗовщику - менять клапан ГАЗа,который травит.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:21 pm
izh
В выходные сам планирую переделать проводку системы зажигания, в мороз -15 машину удается завести только перемкнув контакты на добавочном сопротивлении.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:20 pm
Сергей-Волгарь
А если поменять сопротивление - поставь новое и попробуй.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:49 pm
izh
само сопротивление рабочее, проблема в контактах, они окислились, причем везде, начиная от коммутатора и заканчивая катушкой зажигания, да и сделано все там кустарно - во многих местах клем нет, провода тупо оголены и обмотаны вокруг винтов, летом на это внимания не обращал, а как морозы стукнули машина зубы показывает)))

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:18 pm
Сергей-Волгарь
Да,на улице мороз и очень холодно возиться - такая же байда и у меня.