Страница 1 из 2
СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:35 am
Neptun78rus
1. У кого СРОГ стоит и исправно работает?
2. Какое субьективное воздействие оказывает на двигатель ее наличие/отсутствие.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:37 am
lexx
А почему нет варианта "была, отключил, потому что посеял один шланчик, разницы не заметил"?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:39 am
Ice_Man
Присоединяюсь к вопросу ибо в сязи с покупкой нового коллектора встал вопрос: ставить или просто заглушить пластиной

...
Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:33 am
Рамиль
Не надо, мне и закрытой системы вентиляции с головой хватает двигатель душить...

Добавлено: Пн дек 21, 2009 14:04 pm
Mortis
+ Улучшает экологию
- Ухудшает полезное наполнение цилиндров
Так что ставить, если до того не было, смысла нет никакого.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 15:21 pm
Master General
экология как всегда в ж
Знакомый по незнанию установил катализатор от рено на 412-Москвич... Ну и что? Думаете хорошо пахнет? Нифига, бздит также. (П.С. Пусть радуется, что еще не разорвало кат). Дело не в "срогах"/"катализаторах" , а в изначально неправильном образовании смеси.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 16:08 pm
45-45
Экология... а вы её видели? щупали?
Влияние остутствия этих штучек на паре-двух десятов Волг равно нулю
Смотрите Дискавери канал. Ни одного катализатора ни на одной самодельной мощной машине.
Вот если за его наличие будут денежку платить....тут можно и подумать.
А так, за здорово живёшь, на ровном месте....в сад эти идеи.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 16:19 pm
Master General
Экологию вижу и щупаю. Вернее запах чувствую. А соотношу его с экологией потому, что знаю, как пахнет "чистый" выхлоп. А как грязный.
Пример:
ГАЗ-24 бензин/карб
ГАЗ-24 СПГ (ГБО газ-метан) карб
разница по токсичности выхлопа очень большая. Не в пользу первого варианта. Если бы не одно НО. При высокотемпературном разложении метана образуется формальдегид. В количестве гораздо большем чем при езде на бензине. Все вроде ничего (формальдегид быстро разлагается на безвредные соединения). Только вот при скоплении в одном месте большого количества таких машин образуется такое понятие как формальдегидный ФОН. Одно заменяет другое.
По СО тоже похожая ситуация. Вроде по уму надо зажимать движки по СО "в достижимый минимум". Только вот при это образуется большое число оксидов азота (NOx). Все приехали без катализатора кардинально ничего не поменять. А нейтрализировать NOx в катализаторе гораздо тяжелее чем СО. Я уже молчу о самостоятельном подборе жиклеров карбюратора.
Проблемма есть. И как говорится одна машина класса Евро-0 гораздо лучше чем 100 машин класса Евро-5. Действительно говорить о влиянии нашей кучки Волг на общубю экологическую ситуацию смешно. Один убитый старый КАМАЗ(или что нить еще подобное) за суточный рейс выбрасывает вредных веществ больше чем все машины клуба за месяц. А один убитый тепловоз "в рейсе" выбрасывает в сто раз больше чем КАМАЗ.
И пока экология не станет приоритетом в государстве ничего кардинально не изменится.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 16:30 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Master General писал(а):
.............И пока экология не станет приоритетом в государстве ничего кардинально не изменится.
а если никто не будет высказывать и участвовать в сохранении экологии (КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПЕНЯЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ) так все и будет ухудшаться.
согласен с тем что если движок держать в хорошем (не просто рабочем) состоянии и соответственно настроен (что в силах каждого) даже при ЕВРО -)(, то и не стоит поднимать тему.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 16:45 pm
Странник
На Волге нет и не надо. На Газели был, пробовал отключать, разницы не заметил.
Ice_Man Лучше просто заглуши, потому как нужен не только пневмоклапан на коллектор, но и термоклапан в башку, а значит или менять её или сверлить и нарезать резьбу под клапан. А оно тебе надо?
Добавлено: Пн дек 21, 2009 17:06 pm
45-45
Дмитрий ГАЗ 24 1970, раз ты такой радетель за Экологию...выкладывай свои фотки с системой рециркуляции, катализатором, расскажи во сколько обошлось...тогда можно и обсудить.
А так слова, слова, слова...
Добавлено: Пн дек 21, 2009 18:12 pm
Ice_Man
Mortis писал(а):+ Улучшает экологию
- Ухудшает полезное наполнение цилиндров
Так что ставить, если до того не было, смысла нет никакого.
Странник писал(а):На Волге нет и не надо. На Газели был, пробовал отключать, разницы не заметил.
Ice_Man Лучше просто заглуши, потому как нужен не только пневмоклапан на коллектор, но и термоклапан в башку, а значит или менять её или сверлить и нарезать резьбу под клапан. А оно тебе надо?
Понятно, спасибо

Все, что снижает мощность в топку

Добавлено: Пн дек 21, 2009 18:18 pm
ЛёхаМобиль
У меня на 24Д ее не было, нет и не будет

Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Добавлено: Пн дек 21, 2009 19:10 pm
Самоварыч
Neptun78rus писал(а):1. У кого СРОГ стоит и исправно работает?
2. Какое субьективное воздействие оказывает на двигатель ее наличие/отсутствие.
У меня.
По п.1.
Изначально была открытая система вентиляции картера.
Переделал на закрытую.
По п.2.
Впечатления не субъективные, а объективные.
Отзывы только положительные.
+ Крышка капота с обратной стороны чистая.
+ Дышу не дрянью из моторного отсека, а советским запахом салона.
+ Масло чище и чернеет позже
+ Динамика не ухудшилась, такая же, всё штатно.
+ Можно присоединить к выхлопной трубе длинный хобот и выкинуть конец его за калитку гаража. При этом закрыть гараж и возиться с работающим мотором, обогревая себя и гараж. Выхлопные газу уходят на улицу.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 19:17 pm
ЛёхаМобиль
СРОГ и вентиляция картера - разные вещи

Добавлено: Ср дек 23, 2009 15:04 pm
Hellcat
А что это

Добавлено: Ср дек 23, 2009 15:32 pm
Самоварыч
ЛёхаМобиль писал(а):СРОГ и вентиляция картера - разные вещи

Тогда сильно извиняюсь. Знаю конечно, что это принципиально разные технологии и вещи, но уже как привык, так и привык. Всю жизнь СРОГом называю именно, когда от клапанной крышки на карб и во впускной коллектор идут два шланга - большой и малый (ага, говорю, этот двигатель НО - со СРОГом).
И наоборот, без СРОГа - когда картерные газы вырываются и дымят (у горе-автомобилистов) в атмосферу тем или иным образом (штатно или несанкционированно).
А вообще я говорю не СРОГ, а Носорог (из-за сходства).
Вот такой вот забавный каламбур :-D
Добавлено: Ср дек 23, 2009 17:13 pm
Master General
Ниче, что я в названиии темы написал что ЭТО?
P.S. Было бы неплохо если бы ктото сказал на сколько сотых процента ОНО улучшает экологию. То, что ничего дуругого ОНО не улучшает это ясно.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 19:05 pm
Vovchik
А ещё бы неплохо написать что это такое
Добавлено: Ср дек 23, 2009 20:32 pm
ЛёхаМобиль
Это такая система на 402, часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор
Добавлено: Чт дек 24, 2009 0:55 am
Neptun78rus
ЛёхаМобиль писал(а):Это такая система на 402, часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор
При температуре охлаждающей жидкости не ниже 35-40 грд С, на частичных нагрузках, влияет возможно не только на экологию но и экономичность, недогоревшее топливо догорает:nice:
Добавлено: Чт дек 24, 2009 20:15 pm
George
Давайте отделять мух от котлет! В данной теме обсуждаются ТРИ разных проблемы:
1). Экология
2). Влияние СРОГ на экологию
3). Что за хрень навешана на коллекторы 402 моторов последнего образца, и почему она называется СРОГ
Стоит обратить внимание на толщину шланга, по которому поступают эти самые газы в карб, в сравнении с проходным сечением выхлопа. Особо любознательные могут заметить, что выхлопные газы половины из имеющихся в наличии цилиндров идут совсем мимо.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 15:09 pm
Странник
George. Ничего не попутал?
Это по какому
шлангу отработанные газы поступают в карбюратор?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 18:44 pm
George
Точно, там клапан прямо во впускной коллектор. У 151 карба есть сбоку непонятный штуцер, до дросселей, какой-то карбюраторщик рассказывал мол эта хрень тоже к срог относится
Добавлено: Пт дек 25, 2009 20:14 pm
Mortis
Оттуда вакуум для клапана СРОГ отбирается.
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Добавлено: Чт янв 26, 2017 12:47 pm
gray.bond
Всем привет.
Подниму древнюю тему, просто потому-что надоело читать чушь. Здесь один раз написали, потом по всему волгосообществу расползается.
1. Система СРОГ - это система не только влияющая на экологичность двигателя. Она еще влияет и на его экономичность.
Особенно, при использовании газового топлива. Все знают, что газ имеет ОЧ выше бензина. Например у пропан-бутана ОЧ около 100, что приводит даже на подготовленном двигателе (увеличена СЖ за счет уменьшения объема камеры сгорания) к медленному и неполному сгорания топливной смеси вплоть до догорания в выпускном коллекторе. СРОГ позволяет за счет подмешивания поднять температуру топливной смеси, что положительно влияет на скорость горения.
2. Влияние СРОГ на мощностные характеристики минимально. Реально, она и НЕ должна никак влиять на мощность двигателя. Она так проектируется. Поэтому заявления типа "отключил, разницы не заметил" в топку. И не должны ничего заметить. А если так хочется все-же что-то увидеть - смотрим на показания датчика кислорода (лямба-зонда). Вот он вам много что может рассказать.
3. Часто заявляют. "Заглушил, стало лучше ехать." Неудивительно. Система работает в откровенно тяжелых условиях. Особенно клапан управления заслонки на коллекторе. Он греется. Серьезно греется, а мембрана там обычная. Поэтому служит он значительно меньше, чем например клапан на датчике-распределителе зажигания (трамблере) . После его отказа, заслонка может остаться постоянно открытой, что значительно усложняет холодный запуск. Да и движение на слабо прогретом двигателе будет затруднено.
Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Добавлено: Сб янв 28, 2017 9:46 am
IvanSkvor
gray.bond писал(а):Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
Срог- бесполезная и не нужная стстема,;дань экотребованиям 80х годов. На мощность в режиме частичных нагрузок она влияет. Написали очередные сказки.
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Добавлено: Сб янв 28, 2017 9:46 am
IvanSkvor
gray.bond писал(а):Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
Срог- бесполезная и не нужная стстема,;дань экотребованиям 80х годов. На мощность в режиме частичных нагрузок она влияет. Написали очередные сказки.
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Добавлено: Сб янв 28, 2017 9:55 am
Mortis
Как может не влиять на мощность система, которая часть кислорода в цилиндре замещает негорючими выхлопными газами?