Страница 1 из 1

ГБЦ

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:23 pm
gad
доброго времени одноклубники!!!!
у меня такая проблема неделю назад разобрал голову движка потому что сочилась вода из под головы, из-за того что прое.... протяжку. поменял прокладку головы и по мелочи . с ново прокладкой проездил почти 2 дня :( прокладка в районе первого цилиндра прокладка как разъело чем-то. поставил новую и сегодня пришел к машине чтоб протянуть голову. протянул но вот какой косяк. из одной резьбы где закручиваются в голову болты для крышки клапанов начинает течь вода.

ездить наверно уже опасно(( а машина нужна
подозрения что микро трещина и при том хорошая в системе охлаждения ее на просвет не видно ((
ЧТО ДЕЛАТЬ???

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:41 pm
Ice_Man
Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
ЗЫ: И воду слей, залей нормальную охлаждайку (тосол, антифриз)...

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:57 pm
gad
...я залил для проверки и тут нати. Все это на не заведенном двигателе.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 0:08 am
Ice_Man
gad писал(а):...я залил для проверки и тут нати. Все это на не заведенном двигателе.
Мож не дотянул голову? Почиму по шпильке то пошло?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 0:12 am
Master General
Закрутить вместо болтов в головку шпильки жигулевские (где надо на герметик) да и забыть об этой проблемме.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 0:39 am
DMAD
Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
Отжигаешь! В Сочи нет таких контор! Есть ремонтные цеха, с разной степенью точности оборудования и добросовестности мастеров, но ничего подобного Механике нет.

Проверить голову на плоскости, может даже придётся шлифануть на 0,5мм. Если с головой всё впорядке, то взять серый 999-й герметик, обмазать им отверстия в блоке, откуда шпильки торчат, но не густо, а равномерно, просто замазать герметиком щели по окружности. Потом одеваешь прокладку. Лучше всего разориться, и купить фирмы "Триал", с герметиком. После того, как одел прокладку, снова аккуратно обмазываешь низ шпилек, прямо по прокладке, герметиком. После - надеваешь голову, обмазываешь торчащие части шпилек герметиком. Сверху надеваешь шайбы, и получается, что излишки герметика заталкиваются в щель между шпилькой и головкой, а лишний герметик - выдавливается. Надеваешь гайки, и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ протягиваешь головку в указанной в мануале последовательности.

Излишки герметика убираешь ветошью, очищаешь от него то, что успел запачкать. Через несколько часов герметик застынет. После этого собирается обратно механизм ГРМ, регулируются клапанные зазоры. Двигатель запускается, разогревается до рабочей температуры, и останавливается. Когда двигатель остынет, снова протягиваешь головку ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, удивляешься тому, что некоторые гайки доворачиваются почти на оборот, собираешь обратно ГРМ, регулируешь клапанные зазоры.

После этого ездишь 1000км, после чего снова протягиваешь головку и регулируешь зазоры, после чего катаешься до переборки двигателя.

При такой герметизации не потечёт ничего ниоткуда никогда.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:06 am
Ice_Man
DMAD писал(а):
Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
Отжигаешь! В Сочи нет таких контор! Есть ремонтные цеха, с разной степенью точности оборудования и добросовестности мастеров, но ничего подобного Механике нет.
DMAD, Ну я немного неправильно выразился. Я имел вииду именно хороший сервис у которого есть тех.возможность это сделать...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 23:04 pm
gad
люди мы видимо говорим о разном на фото обведена то место от куда сочиться вода и она попадает на клапана
Изображение

Изображение

голова взята в пример

голова для профилактики была шлифанута касяков по повду или нет не потвердилось была нормальная

Добавлено: Сб дек 19, 2009 0:33 am
Юра
Подумаешь, досверлились до водяной рубашки. Шпильку туда на герметик и ничего не будет.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 0:56 am
George
Отвечу почти в тему
Сталкивался что тосол идет по одной из шпилек (внизу, ближе к переду) крепления коллекторов если ее выкрутить. Это так оказывается с завода. Я думаю и с той шпилькой аналогично.

Что касается прокладку разъело-чудеса. Я бы попробовал ещще разок поменять поездить как оно

Добавлено: Сб дек 19, 2009 12:54 pm
gad
разьело в первом цилиндре а где идет вода это четвертый