Страница 1 из 2
Хана двигателю
Добавлено: Ср дек 02, 2009 18:53 pm
Alersey
У меня большая проблема случилось со мной на днях. Поехал я на своей ласточке по делам отехал от города кило 70. Пропала тяга и начал стучать, я сразу выключил передачу и накатом до ближайшего кармана остановился открыл капот, а из под крышки цилиндров идет дым. Постоял немного чтобы остыл и думаю нужно ехать домой чтобы не случилось чего небудь. Заводить а он не прокручивается стартером. Ну думаю может акомулятор сел, надо попробовать кривым ключом. Вставил давай крутить а он с места не прокручивается. Так стал кошмаром моё худшее предположение заклинило двигатель. Что теперь с ним делать не знаю ремонтировать дорого да новый сейчас покупать не расчитывал.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 18:59 pm
Странник
Для начала башку сними. Может клапан развалился и все обойдется без капиталки.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:04 pm
Alersey
Я в таких растроиных чуствах что мне даже к ней подходить не хочется я в её ремонт вложил почти год
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:11 pm
Странник
Выпей водки. Через день-два отойдешь и начнёшь заниматься (психология волговода).
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:18 pm
Alersey
Это желание у меня целый день но сегодня нельзя да и завтра тоже прейдется обманывать душу пивом и тянуть до пятници.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:21 pm
Странник
А вот в пятницу не надо. Лучше в субботу быть в бодром расположении и посмотреть, что там не так с машиной.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:23 pm
Alersey
Хороший совет спасибо.
Re: Хана двигателю
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:34 pm
yurik308
Alersey писал(а): Так стал кошмаром моё худшее предположение заклинило двигатель.
Как говорится вскрытие покажет,может не все так страшно,как кажется на вид.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:43 pm
Alersey
об этом я только и молюсь
Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:33 pm
СержНовоч
А какова предистория двигателя? Ну, пробег, какой последний ремонт был, давление масла?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:48 pm
George
Главное не трать нервы. В конце концов кузов цел, все живы-здоровы, ты можешь заработать еще не на один десяток таких моторов. Самое худшее - ну раскидаешь, увидишь что все плохо сам не осилишь и на веревке до сервиса. Наоборот отнесись к этому с интересом, а до субботы можешь подготовить место куда будешь складывать детали, так чтобы на них песок с пылью не попали. Например много газеты чтобы заворачивать туда что-нибудь типа оси коромысел. По вечерам кстати можно начать понемногу разбирать что разбирается, провода отсоединить к примеру, карб скинуть, штаны открутить чтобы снимать башку с коллекторами в сборе.
Кстати снятие клапанной крышки может дать какой-нибудь предварительный ответ.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 23:50 pm
СержНовоч
Как мне кажется, раз машина ехала все хуже и хуже, плавно заклинило, то это "прихватило вкладыши", и осмотр лучше начать со снятия поддона, и откручивания крышек подшипников коленвала, или вынимать весь движок.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 1:24 am
Механик
СержНовоч писал(а):Как мне кажется, раз машина ехала все хуже и хуже, плавно заклинило, то это "прихватило вкладыши", и осмотр лучше начать со снятия поддона, и откручивания крышек подшипников коленвала, или вынимать весь движок.
Единственный правильный совет.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 1:04 am
Alersey
Да движок я буду вытаскивать теперь полюбому смотреть что к чему, а сегодня нашол другой его и поставлю буду ездить пока этот не сделаю полностью как хочу, заодно и опыта наберусь побольше.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:35 pm
СержНовоч
Ну и правильно. Я тоже собрал себе запасной из говна, на нем сейчас езжу, а основному спокойно и тщательно делаю капиталку(время пришло -250 тыщ прошел)
Добавлено: Пт дек 04, 2009 14:38 pm
Broadcas
СержНовоч писал(а):Ну и правильно. Я тоже собрал себе запасной из говна, на нем сейчас езжу, а основному спокойно и тщательно делаю капиталку(время пришло -250 тыщ прошел)
Так легко движки перекидываете а как же гайцы??? немучают??
Добавлено: Пт дек 04, 2009 16:11 pm
Ihsahn
да кому 24ка нужна

гайцы знают что во многих волгах из-за подтеков масла и прочей грязи загрязняется номер двигателя. Ну даже если и остановит гаец, даже если дело лойдет до сверки номерных агрегатов, пусть сам туда и лезет с тряпкой

Только предварительно надо "загрязнить" двигатель чтоб у гайца в такой ситуации отпало желание сверять номера. Я понимаю, если бы 406 или какой другой там стоял, тут то понятно что надо все по закону делать. Не многие 24д от 402го то отличают
З.Ы. надо содержать двигатель и все подкапотное пространство по возможности в чистоте, это залог здоровья, как у человека. Ну а если уж вышло так что нужно сердце менять на время, то вариант грязного двигателя может спасти от капиталовложения доблестным инспекторам

Добавлено: Пт дек 04, 2009 19:05 pm
СержНовоч
А у меня каким-то "чудесным" образом номера обеих двигателей совпадают. А вот до экспертзы, думаю дело не дойдет!
Добавлено: Пт дек 04, 2009 19:35 pm
Рамиль
СержНовоч писал(а):А у меня каким-то "чудесным" образом номера обеих двигателей совпадают. А вот до экспертзы, думаю дело не дойдет!
Ты на б/н блок свой номер набил?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 20:23 pm
СержНовоч
Ну, сделал сначала б/н, а потом набил свой номер, хорошо, что у знакомого были оригинальные клейма.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 22:07 pm
Alersey
У нас сейчас по закону можна ставить другой двигатель той-же марки если номер не записан в тех паспорт. Как раз на мое счастье в тех паспорте двигатель безномерной. Вот только хочу узнать можно-ли в этом случае поставить допустим 402.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 23:17 pm
TANKER
тогда вообще любой ЗМЗ хоть от бтр
Добавлено: Пт дек 04, 2009 23:21 pm
Alersey
Сначала нужно узнать сколько стоит.
Re: Хана двигателю
Добавлено: Чт июл 08, 2010 14:21 pm
Alersey
Всем привет вчера наконец-то руки дошли до двигателя начал разбирать при внешнем осмотре не чего не увидел на первый взгляд но пригля девшись заметил что блок у меня 402,а головка 24д. Но это ерунда снимал поршня все как положено сначала первый наметил и так далее, и как на зло на последнем 4-м целиндре прокладки стерлись и забили масляный канал потерли глубокие каналы на коленвале. Какой рем комплект стоял не смотрел позно заканчивал сегодня поеду доразбирать дальше может еще что-то не так.
Re: Хана двигателю
Добавлено: Чт июл 08, 2010 17:25 pm
СержНовоч
Это не "прокладки", а вкладыши! Это и предпологали. Главное, что бы место под них в блоке и крышки были целые!?
Re: Хана двигателю
Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:19 pm
Таргитай
Alersey писал(а):блок у меня 402,а головка 24д
Это как???

Re: Хана двигателю
Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:24 pm
Sly
Таргитай писал(а):Это как???
Неправильный вопрос. Помпа есть? Или две сразу?

Re: Хана двигателю
Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:31 pm
Сергей-Волгарь
Sly писал(а):Таргитай писал(а):Это как???
Неправильный вопрос. Помпа есть? Или две сразу?

[/quote
Очепятался парень наверное. Бывает.
Re: Хана двигателю
Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:40 am
СержНовоч
Таргитай писал(а):Alersey писал(а):блок у меня 402,а головка 24д
Это как???

А что, разве никак нельзя лишнюю дырку заглушкой закрыть?
Re: Хана двигателю
Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:36 am
Галкин Иван Юрьевич
А какая лишняя дырка?

На блоке 402м у него помпа, а на голове 24Д у него корпус термостата 402. Alersey я всё правильно понял ?