Страница 1 из 1
Инжектор из ЗМЗ-4063.10
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:06 pm
ТВ
Добрый день! Примите в свои ряды. Покупаю для души ГАЗ 24-10, планирую вживлять в него инжекторный двигатель. Изучаю форум. Мне предложили, бесплатно, карбюраторный ЗМЗ-4063.10 с Газели. Немного подшаманить и он в норме, так же все в порядке с бумагами. Вот и возник вопрос, стоит ли с ним заморачиваться на переделки, и во что может эта затея уперется? Или же искать донора в виде волги?
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:23 pm
Рамиль
А зачем, собственно, инжектор? Карбюраторный 4063 тоже неплохой, даром что на 76ой бензин расчитан. И вполне возможно, что с карбюраторным впусным коллектором не придется резать правый раскос...
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:23 pm
ЛёхаМобиль
Бери конечно, тем более бесплатно

В нем меньше лошадей чем в инжекторном, так что сначала установи и зарегистрируй, а потом переделай на инжектор

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:27 pm
Странник
Рамиль, с каких пор 406-й мотор, пусть даже карбюраторный, расчитан на 76-й бензин?
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:28 pm
ТВ
Рамиль писал(а):А зачем, собственно, инжектор? Карбюраторный 4063 тоже неплохой, даром что на 76ой бензин расчитан. И вполне возможно, что с карбюраторным впусным коллектором не придется резать правый раскос...
Движок работал на 92. Карбюратор не хочу, охота прыти, поэтому планирую инжектор.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:32 pm
Рамиль
Пардон, ошибся модификацией, 4063 под 92 бензин.
Технические характеристики:
ЗМЗ-4061/ЗМЗ-4063
количество цилиндров 4
рабочий режим 4-х тактный
степень сжатия 8:1 / 9,5:1
рабочий обьем, л 2,3
номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4500 1/мин, кВт (л. с.) 73,5 (100) / 80,9(110)
максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 3500 1/мин, Н*м(кгс*м) 181,5 (18,5) / 191,3(19,5)
минимальный удельный расход топлива
г/кВт*ч (г/л. с.*ч) 272 (200) / 265(195)
расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
масса, кг 180
топливо АИ-76/93
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:34 pm
ТВ
ЛёхаМобиль писал(а):Бери конечно, тем более бесплатно

В нем меньше лошадей чем в инжекторном, так что сначала установи и зарегистрируй, а потом переделай на инжектор

Планирую купить, разобрать, оттащить в малярку, после подгонки зазоров и геометрии, покрасить. А в это время ремонт агрегатов. С постановкой на учет 110л. справлюсь в любой момент

.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 22:18 pm
Master General
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 22:31 pm
ТВ
Зашел, увидел, все ясно. Канителится есть смысл.