Страница 1 из 1
					
				ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:00 pm
				 Easy
				Народ што лутше и чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405.2  ? 
Я слышал што у 406 144л.с и розгоняетса 3110 до 100 км/ч за 13.5..
а у 405.2 - 152 л.с и розгоняетса газель  с етим мотором до 100 км/ч за 11.5 с...
Так  незнаю што лутше.. искать 405.2 или 406?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:03 pm
				 Таргитай
				Ищи 409.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:09 pm
				 Easy
				Почему 409? я на форуме прочитал што у него 142 л. с. значит он ище слабее..
а он вопше на какие автомобили ставилса?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:17 pm
				 NoComments
				Попробуй просто поискать моторы  

 Насколько я помню, 405-й б/у в хорошем состоянии найти несколько сложнее, чем 406-й. А 409-й и подавно.
Или мотор будет покупаться новым?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:19 pm
				 Easy
				нет. б/у  а што ето за 409? где ставилса ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 27, 2009 0:12 am
				 Таргитай
				409 - самый большой из этой линейки, 2.7 литра. ставится на УАЗы, имеет дикий момент.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 27, 2009 17:45 pm
				 Easy
				Нет 409 ето бред)..  я говорил с мужыком( уаз хантер) говорит што розгон никакой если ровнять  с 3110(406)...  говорит если 3110 до 100 км/ч за 13.5 ... то патритот 409 наверно за 16)...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 27, 2009 17:54 pm
				 Странник
				Не путай УАЗ и Волгу. На УАЗе надо провернуть 2 моста и 2 коробки.
Сегодня в Лакинске передо мной стояла на светофоре "буханка", а слева таз десятка.
Я ещё подумал перестроится за тазом, но не стал дёргаться.
Загорелся зелёный и буханка с места так сорвалась, что десятка долго догнать его не могла.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:02 pm
				 45-45
				Бери что есть и не мучай мозг. Порш увы быстрее, а 110-120км/час на любом из этих моторов хорошо ехать  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:43 pm
				 Таргитай
				45-45 писал(а):Бери что есть и не мучай мозг.
Шурик, вы комсомолец 

 ? Это же не наш метод 

 !
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:15 am
				 stratig
				УАЗ с 409м что хантер что патриот что буханка имеют практичсеки одинаковыую динамику. И она офигенна. Может на предельных режимах он и уступит а вот в обычной городской эксплуатации не станешь же перед троганием раскручивать его как заведенный, тут 409й выигрывает. 405 был бы конечно крут, но где ж его взять. А 406 и 409 найти не очень сложно. На уазбуке посмотри там недавно 409й новый в обвесе с доками за 45 отдавали. 
Любопытно кстати что уазоводы 409-й считают слишком верхастым, неэлластичным без тяги на низах,"волговским" и "давыкиньтыегонах" и тут его за тракторный прямо почитают)) моторчик вышел ни тем  ни тем))  НА уаз лучший мотор из отечественных 421-й умз.. и момент и тяга на низах и элластичность и обороты имеются.. Скоро на свою бухань буду его ставить.
			 
			
					
				Re: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2
				Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:40 am
				 Master General
				Easy писал(а):
а у 405.2 - 152 л.с и розгоняетса газель  с етим мотором до 100 км/ч за 11.5 с...
Газель до 100? За 11.5 с? Это вынос мозга. Может до 60т за 11.5 сек  
  
  
 
http://www.gaz-avtomir.ru/default.asp?trID=3824 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 15, 2009 16:14 pm
				 Плотник
				Есть такой ресурс в интернете,называется ZMZ Заволжский моторный Завод.Стоит посетить для общего развития.Откуда вообще столько лошадей нашлись?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:13 pm
				 Merlin
				409 ФУ, ЖУТКИЙ КАЛЛ!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 17, 2009 16:50 pm
				 stratig
				Ну что жсразу так.. Нормальный мотор.  Ща катаюсь на Патрике с 409-м евро 3. 
249 был бы лучше конечно.. Но так - хорошее двигло. В грязи он уступит 417\402му.. А вот в снегу лучше.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:20 pm
				 Таргитай
				stratig писал(а):249 был бы лучше конечно.. 
Это чем же? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:42 pm
				 Колобок
				пожалуй характеристикой момента. Да и крутиться должен нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 25, 2009 13:48 pm
				 stratig
				во-первых у него очень ровная характеристика по моменту - с 2500-2600 об\мин и до 5000 тяга практически одинакова момент 250Нм, во-вторых он мощнее, в-третьих тянет снизу прекрасно, весит 172 кг, тише и экономичнее...
ЗЫ:ездил на хантере с этим двиглом.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:42 pm
				 stratig
				вот вопрос: а под 406-й с карбом надо правую укосину пилить? или он по высоте один фиг не сядет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:46 pm
				 Рамиль
				stratig писал(а):вот вопрос: а под 406-й с карбом надо правую укосину пилить? или он по высоте один фиг не сядет?
У 
Lypin271 вроде карбюраторный 406 стоит, спроси у него.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:34 pm
				 stratig
				у него спилена, но говорит что может бы и влез.. а может и не влез. Так что не вариант. Надо искать кто точно мерил.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:41 pm
				 Плотник
				влезет.с ресивером то токка половина укосины срезается,а с коллектором под карб укосину трогать ненадо.