Страница 1 из 1

Не заводиться

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:32 am
=Kirill=
Не заводиться не знаю уже что делать . неделю назат приехал , поставил в гараж , с утра стал заводить - не заводилась , помер датчик хола на трамблере .поставил индукционное бсз ( комплект трамблер19 + камутатор131 в гороже лежал , катушка осталась восьмерочная фирмы бош ) стал заводить - пытаеться схватывать , но не схватывает . посмотрел свечи - искра есть ( только удивило что двойная идет : первый раз щелкает в вмт второй на 90 градусов после 0_о ) подумал карбюратор (стоит солекс переделанный под волгу ) перебрал его -таж фигня и вот уже неделю не могу завети (( уже све перепробовал

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:33 am
Латыш
Свечи менял?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:34 am
TANKER
коммутатор не факт что рабочий поставил

Re: Не заводиться

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:26 am
Странник
=Kirill= писал(а): посмотрел свечи - искра есть ( только удивило что двойная идет : первый раз щелкает в вмт второй на 90 градусов после 0_о )
Крышка трамблёра имеет трещины.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:08 pm
=Kirill=
Латыш писал(а):Свечи менял?
не только тожег их на газовой гарелке ( свечи провода и катушка старые)

Странник писал(а):Крышка трамблёра имеет трещины.
да вроде не видно . я больше думал что глюк комутатора или дожигание смеси потому что искра вторая щелкает на 90 градусов после вмт ( косле первой искры )

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 18:12 pm
yurik308
А на трамблере трещину можно и не увидеть,а заводится не будет.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:27 am
Hellcat
провода правильно втыкнул?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:03 am
Kofein
Добрый день всем! Принимайте новичка.Поиском не нашел напишу сюда, если что переместите. У меня проблема с ЗМЗ406-м двигателем(карб). Была капиталка, а именно были сделаны работы: расточка блока, новые поршни кострома 92,5, шлифовка коленвала коренные 0,25, наварка и шлифовка промвала, шлифовка гбц, притирка+колпачки м/с(рубена чехия) на клапанах, комплект звезд сет, цепи кировские, башмаки родос, натяжители родос реечные +мелочевка разня. Сейчас пытаюсь заводить, уже несколько дней, не заводится ни в какую. Проверял метки вмт, на распредвалах, под датчик положения к/в, заменил свечи(крафт), провода(хорс), эффекта нет. При включении зажигания два раза моргает диагностическая лампа и гаснет. Стартером кручу и на нем после долгих попыток греется провод, который идет на обмотку внутрь (толстый), карбюратор 151д, пробывал залить бензин в первую камеру напрямую не помогло, искра на свечах есть, провода на катушках вид спереди низкого напряжения синий справа низ, двойной верх где белые на левой катушке, двойной вверху, высоковольтные справа на 2 и 3, слева на 1 и 4, так до ремонта работало. Крутит стартер туго, без свечей быстро, аккумуляторы в норме с рабочих машин. Как мне его завести(с буксира не могу не собрана ходовка)? Заранее спасибо.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 19:24 pm
Таргитай
Распредвалы местами не перепутаны?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 9:49 am
Kofein
Таргитай писал(а):Распредвалы местами не перепутаны?
Вроде как были сняты, так и поставил, хотя не уверен. А они разве не одинаковые, если разные какие отличия?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:41 am
Рамиль
Kofein писал(а):
Таргитай писал(а):Распредвалы местами не перепутаны?
Вроде как были сняты, так и поставил, хотя не уверен. А они разве не одинаковые, если разные какие отличия?
Они одинаковые, только звездочки закреплены с разным смещением, поэтому в распредвалах два отверстия под штифты.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 2:01 am
Kofein
Рамиль писал(а):
Kofein писал(а):
Таргитай писал(а):Распредвалы местами не перепутаны?
Вроде как были сняты, так и поставил, хотя не уверен. А они разве не одинаковые, если разные какие отличия?
Они одинаковые, только звездочки закреплены с разным смещением, поэтому в распредвалах два отверстия под штифты.
Надоже, не знал, в книжке про это ничего не написано. И как проверить, в какое отверстие должно быть правильным, установка штифта?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 18:30 pm
Рамиль
Изображение
В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.
В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:43 pm
Kofein
Рамиль писал(а):Изображение
В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.
В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.
Спасибо, завта буду разбирать, смотреть правильно собрал или ошибся.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:56 pm
ЛёхаМобиль
Извиняюсь за оффтопик, но я тут где-то читал что если поменять распредвалы местами то это называется крутым тюнингом и машина рвёт шо пипец :fool2:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 0:42 am
Таргитай
Правильно, но это только в том случае, если до замены распредвалы были перепутаны местами. :wink:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:00 am
TANKER
При включении зажигания два раза моргает диагностическая лампа и гаснет
а разве у карбюраторного есть мозг ? )) и как так:

комплект звезд сет, башмаки родос
?)))

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:04 am
Рамиль
TANKER писал(а):
При включении зажигания два раза моргает диагностическая лампа и гаснет
а разве у карбюраторного есть мозг ? ))
У карбюраторного 406ого микропроцессорное зажигание, т.е. "мозги"...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:44 pm
Таргитай
Тогда откуда там трамблер взялся???
помер датчик хола на трамблере .поставил индукционное бсз ( комплект трамблер19 + камутатор131 в гороже лежал , катушка осталась восьмерочная фирмы бош

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:13 pm
ЛёхаМобиль
Это разные юзеры писали :verynice:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:53 pm
Таргитай
Фу, блин!! У меня уже крыша едет... :fool:
Забаньте меня до утра!! :bad:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 19:06 pm
Андрей 2401
По 406. Еще бы неплохо определится о чём лампа говорит-неисправность какая?

Re:

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:26 am
Kofein
Kofein писал(а):
Рамиль писал(а):Изображение
В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.
В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.
Спасибо, завта буду разбирать, смотреть правильно собрал или ошибся.

Да уж, мое "завтра" растянулось на пол года. Проблема была в штифте под звездочку, перепутал. Поставил как положено, все заработало. Всем огромнейшее спасибо.