Страница 1 из 1

Двигатель или стартер

Добавлено: Сб окт 03, 2009 18:00 pm
Vololand
Поехал в гости и заехал в магазин за конфетами заглушил машину, и тут на тебе не хочет заводиться, стартер кружит и втягивающий работает но когда стартер всё кружит двигатель кружит вперед и через некоторое время сам двигатель начинает немного крутить назат и незаводится.
Зажигание крутил не помогает,незнаю что может быть помогите советом.
Заранее спасибо.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 18:07 pm
Socovigimatel
стартер крутит - так получается?
если да то у вас раннее зажигание и он просто ударяет в обратную сторону...

Добавлено: Вт окт 06, 2009 19:44 pm
Испытатель
Свечи менял (тока на новые)?
Что значит "начинает немного крутить назат "?, назад не крутит, если тока брыкнется маленько, так это может и бендикс.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:39 am
Vololand
Свечи новые комплект BOSCH, искра есть, на каждой свече, топливо поступает, старые свечи раз залил, проверил без свечей, стартер двигатель кружит, и кружит быстро и без напрягов, поставил свечи кружит с не большим напрягом но не хочет заводиться, назат уже не отбивает, перебрал трамблер дефектов не выявлено.
Не понимаю в чем дело?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:51 am
Master General
Проверь есть ли напряжение на катушке в момент завода. Сначала низковольтную цепь. Потом проверь (если система контактная) центральный провод на массу - должен легко пробивать зазор до 10 мм(только одень перчатки какие а то как уи...). Потом поствь все на место, выкрути свечу, подключи ее к проводу. Поставь свечу на массу и крути. Смотри искру. Еси желтая начит плохая искра надо рыть зажигание. Да вобще много чего еще может быть. Замок зажигания например может не давать плюс во время заводки на катушку. С толкача попробуй завести.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:41 am
Vololand
В тот день когда всё это у меня случилось думал что кончился бензин, заехал на заправку залил и не заводится.
С толкоча завели, метра три толкали.
Может быть что-то с двигателем

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:24 pm
Саня V8
А аккумулятор нормально заряжен? Раз с толкача завелась то либо стартер либо аккумулятор либо все вместе.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 13:29 pm
Vololand
Ставил дажже на 90А акумулятр ничего, так-же крутит но не заводит, даже не схватывает, стартер лично перебрал поменял втулки и щетки, да втулки притер отлично.
Незнаю должно быть так или нет, ключ на первое положение проворачиваю лампочки на приборах горят ярко когда завожу все лампы тухнут и двиг не заводится, отпускаю ключ лампы загораются также ярко

Добавлено: Вт окт 13, 2009 13:35 pm
iguana01
Напиши какое зажигание. Если есть вариатор, - его проверь. Чаще он накрывается.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 13:36 pm
Саня V8
Ну если совсем тухнут в ноль то это уже с проводкой непорядок контакт где то может быть плохой. У стартера обмотки на целосность проверял при переборке?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:49 pm
-=NASCAR=-
если тужнут приборы - стартер башмачит... говоришь, втулки заменил и притер... попробуй с толкача завести теперь, со всем новым...
Если зажигание контактное, то енергии искры просо не хватает чтобы воспламенить смесь... если зажигание электронное - рой в сторону комутатор... но все же... тухнут прибры когда крутишь стартер! Значт стартер на себя берет слишком много, замкнуты обмотки статора-ротора, или плохой контакт-гдето, силовой...

Добавлено: Ср окт 14, 2009 19:53 pm
Vololand
Зажигание бесконтактное, с проводкой ничего не может быть так-как собирал её отец электрик и я.
Обмотку на целостность не проверял не буду исключать то что''замкнуты обмотки статора-ротора''
Всем спасибо завтро буду рыть

Добавлено: Ср окт 14, 2009 21:12 pm
СержНовоч
Если стартер крутит хорошо, в лампы тухнут - виноват замок зажигания! При повороте во второе положение (стартер) контакт зажигания отходит! Попробуй перемкнуть провода на замке, цвета не помню, клемы 30/1 и 15.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 21:17 pm
Vololand
Лад попробую спасибо

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:43 am
Vololand
Вчера весь вечер лазил в зажигании не чё не нашёл.
Забил на всё обарудование и думаю дайка крутану рукояткой, сделал пол обарота и завелась, у меня радость на душе, теперь думаю что только стартер мозги паарит.
Через час решил проверить опять, завелась также с пол рывка.
Теперь думаю купить новый стартер и поставить, а старый починить и держать в запасе.
Кто знает сколь стоит новый стартер? или что может быть со старым?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:58 pm
-=NASCAR=-
зачем новый? Он у нас стоит примерно 800 грн. (100 у.е.). Возьми тестер в руки и проверь сначала обмотки на закоротку, на пробой на масу.... потом почисть коллектор ротора, если будут большие ямы, еще не плохо было бы отдать его на токарный... проверь щеточный механизм... поменяй щетки, посмотри контакты...почисть желобки между секторами коллектора... по статору то же самое... проверь на пробой и на закоротку... если все в поряде... тогда проблема с втулками, подшипниками :good: когда работает втягивающие, бендикс стает криво (башмачит) это довольно частое явления, на необслуживаемом стартере... проверь втягивающее на закоротку и на пробой... все помой, почисть, обезжирь, подкрась(опция) и незачем новый... хотя, если еть деньги, то можно и новый :regard:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 22:23 pm
Саня V8
Ну если у стартера только в щетках дело будет или в загаженом колекторе то можно сделать. а если обмотки пробило и если стартеру 1000лет т.е втули и все остальное износилось то намного проще купить новый, только лучше не белорусский (качество сейчас-жесть :bad: ) завод имени тарасова нормальные стартеры делает вот ссылка кстати на данные для стартера под 402 мотор http://www.katek.ru/rus/catalogue/start ... r1/st6002/

Добавлено: Сб окт 17, 2009 5:18 am
Vololand
Нашел в чем проблема :overhappy:
изоляция на обмотке возбуждения пробивала на корпус.
Проверял от розетки через лампочку 220V, один провод через лампу, выход с лампы на корпус где расположена обмотка возбуждения а второй с розетки на провода обмотки и услышешь как гдето пробивает а потом от туда откуда пробивает должен будет пойти легинький дымко.
Теперь надо только знать чем оно обматывается и всё :nice:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 20:09 pm
Саня V8
Катушки обматываються трансформаторной бумагой и заливаються шеллаком. Можно еще в месте соприкосновения с корпусом проложить электротехнический картон.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:18 am
Vololand
Мне отец дал Миколенту что-то типо трансформаторной
шеллаком - это что то типо лака?
А если им не заливать?
И у меня опять проблема, обмотал проверял на пробои нигде ни чего не пробивает, думал всё зае... но ху* там, собрал поставил и опять геморой тот же самый бжик-бжик и отказывается крутить вообще, стоит на месте.
Бл*, я уже устал с ентим стартером, бошка уже раскалывается от думак почему он не крутит, машина больше недели стоит а охота прокатится, вся исправна кроме стартера.
На мою ласточку ху* чё найдёшь в этом городе, не город а жопа.
Ведь точно говорят, Если есть в мире жопа это казахстан, а если в этой жопе есть дырка то это мой город каражал...

Добавлено: Ср окт 21, 2009 14:57 pm
Саня V8
шеллак это быстросохнущий лак имеющий изолирующее свойство.(специально для катушек кароче,для электроники).
Я бы смотрел всетаки еще раз проводку (сам электрик-профессионал, но от окисления проводов никто не застрохован, может сам провод внутри оборваться наполовину например от старости и работы в тяжелых условиях надо провад полностью руками прощупать от начала до конца на поиск мягких участков.) может во втягивающем контакты или саму пружину сердечника заедает...
К тому же стартер не ставя на машину включал? в холостую как крутит? Если он и в холостую никак не крутит но скорее всего какие то втулки клянят или чтото другое его непускает... А вообще искать данные сопротивляния всех катушек брать тестер прозвонивать..... Опять же проверять еще раз все катушки на пробой изоляции может опять гдето 3,14здит....

Добавлено: Ср окт 21, 2009 21:29 pm
Vololand
Не ставя на машину проверял, крутит отлично, ещё до переборки и с пробоями крутил в холостую, также хорошо крутит