Страница 1 из 1

Компрессия сколько?

Добавлено: Сб окт 03, 2009 17:45 pm
Socovigimatel
господа готовил к зиме свою 29ку. пробег 80к(реальный)
вскипятил её старрый хозяин с пьяных шар, откапиталил после у него забрали парва простояла она 3 года неприкаянная, и досталась мне.

поездил лето (всё лето мучался то с 3 опорой, то с течами масла из движка то ещё с чем... ну стандартно)
тут начал готовится к зиме смерил компрессию и о*ел. 6-7-6-6 (а смерить то решил так как боролся с подсосом воздуха под карбом, как раз всё снял)
долил маслица в цилиндры и получил - 10.7-11-11-11 (неплохо)

тут вопрос - а часом он когда капиталил двиг (не головку ли капитали???? и обозвали капиталкой движка) или за 3 года стояния кольца залегли... да я проехал около 3000 и на расход и жор масла не жаловался (выбегало его больше)))))

суть такая - как думаете на зиму хватит поездить????

поможет ли раскоксовыватель???

Добавлено: Сб окт 03, 2009 18:20 pm
Socovigimatel
а да двиг - 4021

Добавлено: Вт окт 06, 2009 21:57 pm
Master General
не поможет там уже . лучше закинь туда новую поршневую или только кольца (если они виноваты) и катайся и экономь топливо. зы у меня после капремонта 80 тыщ так компрессия 12-11.5-11.5-12 держится. Вру один раз компрессионные кольца менял но только потому что один поршень ушел покурить - слизало его от детонации или гидроудара или от перегрева - истерся до 91-го мм. Но это последствия гонок на грязном бензине с зажиганием выставленным под газ.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 0:03 am
Механик
Если после заливки масла в цилиндры повысилась компрессия,то это не всегда говорит о неисправности колец,при не герметичных клапанах эффект будет тот же самый,(на практике несколько раз с этим сталкивался),чтобы компрессии небыло совсем,нужно,чтобы клапан прогорел насмерть. А если мотор капиталили,то скорее всего головку не трогали,возни там много с заменой втулок,по опыту знаю,многие так сказать мотористы,в лучшем случае притрут клапаны к седлам. По этому, пониженная компрессия-это неисправность которая сама по себе не проходит.