господа готовил к зиме свою 29ку. пробег 80к(реальный)
вскипятил её старрый хозяин с пьяных шар, откапиталил после у него забрали парва простояла она 3 года неприкаянная, и досталась мне.
поездил лето (всё лето мучался то с 3 опорой, то с течами масла из движка то ещё с чем... ну стандартно)
тут начал готовится к зиме смерил компрессию и о*ел. 6-7-6-6 (а смерить то решил так как боролся с подсосом воздуха под карбом, как раз всё снял)
долил маслица в цилиндры и получил - 10.7-11-11-11 (неплохо)
тут вопрос - а часом он когда капиталил двиг (не головку ли капитали???? и обозвали капиталкой движка) или за 3 года стояния кольца залегли... да я проехал около 3000 и на расход и жор масла не жаловался (выбегало его больше)))))
суть такая - как думаете на зиму хватит поездить????
поможет ли раскоксовыватель???
Компрессия сколько?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Компрессия сколько?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
не поможет там уже . лучше закинь туда новую поршневую или только кольца (если они виноваты) и катайся и экономь топливо. зы у меня после капремонта 80 тыщ так компрессия 12-11.5-11.5-12 держится. Вру один раз компрессионные кольца менял но только потому что один поршень ушел покурить - слизало его от детонации или гидроудара или от перегрева - истерся до 91-го мм. Но это последствия гонок на грязном бензине с зажиганием выставленным под газ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Если после заливки масла в цилиндры повысилась компрессия,то это не всегда говорит о неисправности колец,при не герметичных клапанах эффект будет тот же самый,(на практике несколько раз с этим сталкивался),чтобы компрессии небыло совсем,нужно,чтобы клапан прогорел насмерть. А если мотор капиталили,то скорее всего головку не трогали,возни там много с заменой втулок,по опыту знаю,многие так сказать мотористы,в лучшем случае притрут клапаны к седлам. По этому, пониженная компрессия-это неисправность которая сама по себе не проходит.