Страница 1 из 1
Раздвоенный выпуск
Добавлено: Сб сен 12, 2009 22:08 pm
st_angel
Хочу разьеденить трубы и вывести по бокам с разных сторон какие подводные камни меня ждут по возможности посты сопроводить фотоми и описаниями
Добавлено: Вс сен 13, 2009 16:03 pm
TANKER
в первую очередь вонь в салоне, во-вторых слева проходят топливные и тормозные магистрали, которые наверняка будут нагреваться от трубы, в -третьих, вся копоть на краску соответственно усиленная коррозия и без того проблемного места.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 17:08 pm
Master General
Да если не герметизировать багажник то выхлоп будет проникать в салон если тркбы выходят до задних колес наружу.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 17:34 pm
Пряник
а еще звук напоминающий оку ...
Добавлено: Пн сен 14, 2009 13:16 pm
evgeniuts
а может у него двигло жапан с катализаторами там всякими?)) не воняет типа))
Добавлено: Пн сен 14, 2009 14:23 pm
Master General
не воняет только выключенный двигатель. просто степень вони разная.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 14:43 pm
dsnoogins
смотри у кренка в анкете есть ..
Добавлено: Вт сен 15, 2009 20:31 pm
Ivan
А есть ли смысл сделать раздвоеный выпуск начиная от штанов. То есть развести их на обе стороны сразу от колектора, т.е сделать не 4-2-1 как есть в стоке а 4-2
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:00 pm
Agent Fred
Ivan писал(а):А есть ли смысл сделать раздвоеный выпуск начиная от штанов. То есть развести их на обе стороны сразу от колектора, т.е сделать не 4-2-1 как есть в стоке а 4-2
никакого
пердеть будет только
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:15 pm
Mortis
При правильном выборе банок, кстати, звук получается очень почетный.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:26 pm
Плотник
банки тока часть выпуска,весь выпуск влияет на звук и работу мотора.Поэтому подбор всего стоит много денег,в противном случае сракеров пердящих было бы очень мало.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 22:42 pm
LowRider
А про шум и вонь в салоне , если заклеить двери , пол и перегородку багажника в несколько слоев вибро шумо изоляцией ? что тогда ?
И что там про звук как у оки ?
Добавлено: Ср сен 16, 2009 0:28 am
TANKER
один хрен всё это будет коптить в одно из проблемных мест - порог со стыком крыла заднего, оно и так не очень защищено, а будет вообще жопа. да и смысл выносить выхлоп без мощного движка, одни понты, и проблемы самому себе.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:35 am
Ivan
Agent Fred
Из за чего пердеть? На каждом тракте будет по глушителю же! Хочется сделать как у Krenk'а только сразу с коллектора.
Да может и прирост какой нить даст вместе с преходом на 92 бенз после 80, полировкой каналов головка, и установки воздухана от 406
А то после обклейки шумкой и установкой вольвомоста с ГП 3.31 вообще машина ехать не будет
Добавлено: Ср сен 16, 2009 20:50 pm
LowRider
TANKER писал(а):один хрен всё это будет коптить в одно из проблемных мест - порог со стыком крыла заднего, оно и так не очень защищено, а будет вообще жопа. да и смысл выносить выхлоп без мощного движка, одни понты, и проблемы самому себе.
Значит не ездить зимой, и каждый год антикорить те самые проблемные места,
...я тоже планирую по бакам выхлопные трубы , И надо будет после установки раздвоенного выхлопа перепрограммировать ЭБУ на 406-м движке?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:11 am
George
насчёт вони и всего такого. У меня одинарный выхлоп оканчивается половиной гуся, торчащей за мостом вниз. В салоне выхлопом не пахнет. Совсем. Такая временная постоянка т.к. банка 31105 ничего не добавляет в звукоизоляции после глушителя от ауди, а по асфальту шваркает порой.