Страница 1 из 1
СисТема вентиляции картера
Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:18 pm
sergy75
Решил проверить у себя работоспособность этой системы. На форуме читал, что когда на ХХ закрываешь трубку, идущую к воздушному фильтру, то 1 - воздух должен всасываться (всасывается), 2- обороты должны падать (не падают). Нормально ли такое поведение. У меня есть особенность подключения вентиляции - малая ветвь, которая идет к карбу разветляется до карба (поставлен тройник) , один шланг подсоединяется напрямую к впускному коллектору, а другой шланг подсоединяется к карбу. Должен ли стоять клапан на впускном коллекторе. Может правильно вентиляцию пустить только к карбу, а от карба (есть отдельный вход), через клапан рецеркуляции подключить к впускному коллектору?
Не издевайтесь над языком - пишите правильно названия тем. MG.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:27 pm
Hellcat
А с чего им падать-то? По-хорошему эту трубку ввобще можно вниз вывести - пусть на улицу все выпускает и заглушить отверстие в кастрюле А с карбом - пусть по малой ветви все идет и норм. Работает же.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:32 pm
sergy75
да, вроде работает...
но хочется знать как правильно (в мануале как-то мутно изложено), кромк того есть подозрение, что из-за этого масло гонит
Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:37 pm
Эксцентрик
воздух должен всасываться (всасывается)
По-хорошему эту трубку ввобще можно вниз вывести
поди пыль будет всасывать, посему через фильтр и пущена
Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:50 pm
Hellcat
Вообще-то она ВЫсасывает.
Сергей, а куда что масло гонит?
Добавлено: Вт сен 08, 2009 15:52 pm
sergy75
масло течет, пока не понятно откуда, но есть подозрение, что из-под стакана, бензанасоса, щупа, одним словом слевой стороны движка.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 16:53 pm
Hellcat
Не, это не оно. Скорее герметичность соединений нарушена. Надо протереть все начисто а потом поездить-посмотреть и устранять.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 21:01 pm
ICuT
viewtopic.php?t=67618 (последний пост)
Dementor писал(а):Easy писал(а):А какая разница между етими вентиляцыями?
На 24Д вначале была открытая вентиляция (трубка с блока циллиндров заведена под машину):

Позднее эту трубку завели в воздушный фильтр. Масляные пары и прорвавшиеся газы стали направляться не в атмосферу, а на всос двигателя, для сжигания.