Страница 1 из 1

Провалы на высших оборотах Газ-24 двигатель 402.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 14:50 pm
Brilliant7
Здравствуйте. Две недели назад из г.Ставрополя поехали на море. Машина Газ - 24 76 г.в. двиг 402, карбюратор солекс на базе девятошного под волгу, мотор хороший масла не ест давление в норме...
В обшем первые 100 км. не было проблем, держали скорость 120, и оставался запас. После 100 км. пути появился крутой поворот, нажал на тормоз, сбросил скорость до 60, пройдя повород начал разгоняться, жму на газ двигатель ревёт, а машина тормозит. Перегрел двигатель. Заднее колесо на водительской стороне кипяток, подвесил зажато, думал сорвало колодку. Разобрал колесо, всё в порядке, колодки на месте пружина целая, собрал, работают тормоза нормально, колесо тормозит, отпускаю тормоз отпускается. Движок остыл. Поехал дальше, разогнался до 100, не проехал и двух километров скорость начала падать, жму на газ двигатель не взревает, скорость упала до нуля. Остановился думал опять колесо, колёса все холодные. Бензанасос качает. Карбюратор чистый, как новый. Машина больше 40 км в час не ехала, иногда прорывало до 80, и опять падала до 40, 20-ти, и нуля. Бензаносос холодный, качает хорошо.
С горем попалам дотянул до амавира (км 30 от места поломки). Только хотел заехать на СТО, как что то прорвало и машина поехала 90 км/ч. В общем всю дорогу и туда и обратно, максимум, можно было разогнаться до 100 км в ч. Разогнавшись до ста, на высших оборотах, машина дергалась, рычаг переключения передач болтался на 100 км в ч как на непрогретом двигателе на холостых оборотах. На обратном пути пару раз то же терялась скорость практически до нуля, при этом слыжны выстрелы из глушителя. Ощушение что не хватает бензина, заглушил обратку резултат 0. После поездки вожусь неделю а причину так и не нашёл бензанасос поставил новый, ничего не поменялось.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 15:26 pm
Agent Fred
зажигание посмотри - свечи, ротор, крышку, конденсатор и тп
из топливной системы - фильтр может забитым оказаться или шланг/трубка пережат или забит

Добавлено: Вс сен 06, 2009 15:51 pm
Brilliant7
Agent Fred писал(а):зажигание посмотри - свечи, ротор, крышку, конденсатор и тп
из топливной системы - фильтр может забитым оказаться или шланг/трубка пережат или забит
Свечи идеальные, трамблёр без видимых причин, перед поездкой заменил все топливные шланги с хомутами на новые, вскрывал лючок в багажнике, шланг на баке то же заменил. Все трубки проверял по десять раз, нет проблем, бензонасос качает бензин отлично. Фильтр выкинул из системы сразу после поломки, более длинным шлангом.

Сейчас меняю карбюратор на дааз 2105, попробую напишу результат.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 16:40 pm
Brilliant7
Заменил карбюратор, то же самое. Остается трамблёр с катушкой и бензобак. Но бензобак новый. Копаюсь в зажигании.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 17:27 pm
Brilliant7
Все нашел! Трамблёр с свечными проводами заменил, движок как будто заменили. Спасибо всем

Добавлено: Вс сен 06, 2009 20:15 pm
Agent Fred
Brilliant7 писал(а):Все нашел! Трамблёр с свечными проводами заменил, движок как будто заменили. Спасибо всем
несмотря на кажущуюся вечность и неубиваемость, эти компоненты зажигания на волгах препоганого качества

удачи!

Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:01 am
Hellcat
Особенно вечно засирающиеся контакты.