Страница 1 из 1
мотор 3105
Добавлено: Пн авг 10, 2009 13:38 pm
ВОЛГофф
всем привет,создаю тему по желаниям трудящихся...
имеем ГАЗ-3105 с убитым в хлам двигателем,перечисление неисправностей займет не одну страницу,вкратце:
изношены постели р\валов,
провернуло вкладыши-два коренных,один шатунный,
один шатун протянул кулак дружбы,
изношены цилиндры(большая эллипсность и ступенька в конце хода поршня),
теперь вопрос-как ЭТО ремонтировать?...))))
PS-если кто знает где кпить другой такой движок-свистите.....
Добавлено: Пн авг 10, 2009 14:06 pm
HalfMan[2494]
спроси у АLex3102(5) c Volga-gaz.RU
Добавлено: Пн авг 10, 2009 16:08 pm
Пряник
значит так .... ступенька в верху гильзы есть у всех двигателей, это называется износом и ничего страшного в этом в принципе нет, важен овал в цилиндре, если у негильзованного мотра (аля ЗэМэЗэ 406) овал более 5 соток - в расточку, если нет - подбирается поршневая группа .
Далее - провернутый вкладыш - херня , в каждом крупном городе есть мастерские по их изготовлению, я например одного такого мастера знаю, он и блоки гильзует даже у БМВ (у них очень тонкие стенки гильз) и вкладыши любой толщины и диамерта изготавливает , так что если блок уже некуда точить под ремонтные размеры , то скорее всего можно гильзануть (правда у него очередь из иномарок на несколько месяцев всегда

) .
Далее - постели распредвалов и шатуны - давай фотграфии всего этого добра. Шатуны вместе с поршнями пожалуйста. износ постелей и , если есть, задиры постарайся получше сфотографировать. Шатун который протянул кулак дружбы тоже отдельно сфоткай, иначе весь дальнейший разговор по большому счету будет как вилами по воде ... И отпиши ка полный список неисправностей

Добавлено: Пн авг 10, 2009 16:55 pm
ВОЛГофф
2 HalfMan - с алексом знаком лично,наши машины тоже знакомы...))))
Добавлено: Пн авг 10, 2009 16:59 pm
ВОЛГофф
2 Пряник-беда не в том,что эти детали невозможно найти-всегда можно сделать под заказ,это не проблема,хотя это и дорого стоит....
вся беда в том,куда эти детали устанавливать...потому что если даже заварить аргонм блок,то что делать с износом постелей распредов и проврнутыми посадочными местами вкладышей в блоке?наплавлять и раставчивать в размер-это тутфта,жить такому двигателю ну очень недолго,благо опыт имеется...допустим,распредв можно сделать на заказ с более толстыми шейками-а колено?толстые вкладыши с расточкой шеек на два-три миллиметра меньше-не выход,такое колено в любой момент подложит свинью(то есть лопнет,проще говоря)....
так что по-моему,смысла нет ремонтировать то,что от него осталось....
Добавлено: Пн авг 10, 2009 18:11 pm
DMAD
Так. Блок - гильзовать и напылять постели, поршни - подбирать, головки - править сёдла, напылять и править постели распредвала, распредвалы шлифовать. Коленвал - наваривать и шлифовать шейки, или шлифовать в ремонтный размер.
Всё это делают в АБ-энгин:
http://ab-engine.ru
Добавлено: Пн авг 10, 2009 19:22 pm
Пряник
вот так

человек ремонтом колевалов и выточкой вкладышей занимается почти всю жизнь, к нему очередь из иномарок чуть ли не на пол года

я от 402го коленвал ремонтировать собрался даже, когда они на каждом углу валяются, а ты таким пессимизмом тут плещешь

говорят тебе , ремонтируется это всё

Добавлено: Пн авг 10, 2009 20:09 pm
ВОЛГофф
ну...если общественное мнение так считает-то будем попробовать...))))
головки я уже знаю куда отвезу.....
осталось поправить блок.....
вот расскажите.как восстанавливается провернутое посадочное место вкладыша и сама шейка вала?ведь если наплавлять и потом растачивать-это ж получается совсем другой материал,по свойствам не схожий с основным материалом,не получится что все это отвалится?
Добавлено: Пн авг 10, 2009 20:11 pm
ВОЛГофф
во еще что вспомнил-мож есть контакты людей,которые помогут восстановить привод ГРМ-там цепь порвало,по виду похожа на цепь от 406-го,только длиннее,и башмак надо как-то сделать....
Добавлено: Вс сен 27, 2009 2:02 am
carman24
Я извиняюсь за вопрос не по теме,но КАК так замучить двигатель можно?!
Про напыление. У нас в рмц напыляют всё и везде,но в основном на импортные детали,которые дорого заменять. И на быстроврвщающиеся детали,и на сильнонагруженные(типа валов компрессоров и прочих турбиноподобных штуковин). Где-то читал,что напыление(именно напыление,а не наплавление) вроде как даже лучше,типа там частички металла ударяясь на приличной скорости дают эффект ковки,улучшая структуру. А напылить можно тот же металл,что и был в постелях,подобрать как-то что ли.