Страница 1 из 1
Что-то с двигателем
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:09 am
sergy75
Хелп! Во время поездки заметил, что резко увеличились холостые обороты двигателя, т.е. передача выключена, а двигатель звучит как будто давишь на газ. Остановился, посмотрел на выхлоп. Выхлоп черный, не сизый, не белый, а именно черный, как будто от дизеля. Движок недавно откапиталил, прошел после капиталки 700-800 км. Есть некоторые проблемы с охлаждением. Что может быть?
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:29 am
Ice_Man
Карбюратор

! Черный дым свидетельствует о сильном переобогощении смеси...Можешь для "контрольного выстрела в голову" вывернуть свечи и заценить толщину копоти на них:)!
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:18 am
sergy75
что в карбе могло накрыться?
Заметил что последнее время машина могла глохнуть и на скорости в 60 км, чего до капиталки небыло никогда. Также после получасовой поедки с перерывом на 10-15 мин, заводится с большим трудом. Также греется, но не кипит.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:39 am
Ice_Man
sergy75 писал(а):что в карбе могло накрыться?
Заметил что последнее время машина могла глохнуть и на скорости в 60 км, чего до капиталки небыло никогда. Также после получасовой поедки с перерывом на 10-15 мин, заводится с большим трудом. Также греется, но не кипит.
Какй карб то? Какой двигатель? Какя машина то в конце коцов

?
Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:49 am
sergy75
машинка 2410 выпуска 1986г, двигатель 402 ранней модификации (опыт показал, что шпильки на нем 11 от 24Д), карб от классики (5 или 7 ДААЗ). Карб после капиталки не менял, поставил как был.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 13:08 pm
DMAD
Выкинуть карб в кусты, поставить К-151С(НЕ КИТАЙСКИЙ!) И радоваться!
Добавлено: Пт июл 31, 2009 13:18 pm
sergy75
пекаровский нормальный?
Добавлено: Пт июл 31, 2009 16:42 pm
iguana01
Возможно игла залипла, у жигулёвских карбюраторов, - это частое явление.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:06 am
sergy75
Промыл, продул карб, поставил ремкомплект, заменил свечи, кстати, действительно были все черные, и машинка поехала:) Всем спасибо!