Страница 1 из 1

Установке 406-го...

Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:28 pm
Ванек
Полазил, посмотрел...... много фоток 24ой с 406м, но вот че хотел спросить ка это все с ГБДД согласовывается? какие бумажки нужно будет собрать? и какие движки еще можно поставить в 24ку без проблем с ГБДД???

Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:34 pm
TANKER
У меня к вам такой вот вопрос есть,связан с оформлением движка. Я уже и сам себе пдыскиваю замену моему старенькому 402, и все больше смотрю на перспективу установки инжектора. Какой пакет документов необходим для установки другого двигателя? Насколько я знаю операция такова: покупаем двигатель, имеющий справку-счет, устонавливаем двигатель под капот,приезжаем в гаи, пишем заявление начальнику на получение нового ПТС, ну а затем получив добро,проходим экспертизу и получаем новый ПТС...Если я не прав, то очень прошу меня поправить и обьяснить тонкости этой операции,с уважением :sm112:
а вот отсюда три варианты развития событий

1. вас направляют на экспертизу в организацию кто уполномочен одабривать такие изменения, у нас это НАМИ, у вас не знаю, причем дисковые передние обязательны в таком случае.
2. вам дают добро просто так.
3. вам дают добро за вознаграждение.
ну и 4 приехать заранее договорившись с кем-либо оттуда.

Какие моторы можно поставить: viewtopic.php?t=37880
без проблем с ГИБДД
Никакие.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:59 pm
Ванек
все это мне впринципе было известно...... но есть наглядный пример, все было сделано как и написано, причем и знакомые были.... установили, вызвали. пришли эксперты и сказали что нужно делать запрос на завод изготовитьель, и только потом с разрешением завода приходить в ГБДД на посучение ТП.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:16 pm
TANKER
в каждом отделении могут придумать любую отмазку лишь бы не заниматься оформлением таких переделок, потому что они знают, что завод затребует план переделок, а то и вовсе пошлет куда подальше.
все хотят наличку.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:21 pm
Ванек
т.е все эти "послания" на завот изготовитель это всего лишь предлог чтобы не ставить машину на учет, и разрешене завода необязательно?

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:29 pm
TANKER
все внесения переделок в конструкцию авто регулируются в ГИБДД внутренними приказами и прочими нормативными актами, что там в них по этому поводу указано, знают только они сами, а зачастую некоторые и не знают, а посылают лишь бы отвязались или чтобы не смотреть порядок действий.
100% вариант, пойти в НАМИ и там, заплатив денег, собрать все бумажки, или 50/50: пойти к уполномоченному и договориться на месте.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:33 pm
Ванек
чесно говоря я незнаю что такое НАМИ но догадываюсь)) и незнаю есть ли оно в нашем городе (г.Астрахань)

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:39 pm
TANKER
http://nami.ru/

находится в Москве, они принимают на экспертизу присланные проекты, для этого нужны качественные фотографии переделок, план проведенных работ и т д. Можешь позвонить/написать, узнать всё что интересует и начать собирать бумажки, если других вариантов нет.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:41 pm
Ванек
а если попробывать через знакомых, без НАМИ возможно обойтись?

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:50 pm
TANKER
ты меня спрашиваешь:nice: ? пробуй

Добавлено: Сб июн 27, 2009 13:52 pm
Ванек
ммда чет я....)) спасибо мастер что направил меня на путь истенный)......

Добавлено: Сб июн 27, 2009 14:00 pm
TANKER
Мастер у нас 45-45, оформил без всяких НАМИ :good: давно только это было.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 14:08 pm
Ванек
ну тогда 45-45 вООще легенда!!! рас давно все это сделал)

Добавлено: Вс июн 28, 2009 10:42 am
Firebird 18-44
Ванек писал(а):ну тогда 45-45 вООще легенда!!
Так и есть :wink:

Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:37 am
Hellcat
У меня теперь встал вопрос о полном удалении обеих укосин + вырезания дырки в правом брызговике). Чем это грозит? Вообще, в чем отличие в этом плане безукосной 2410 и укосной 24?

Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:42 am
Ice_Man
Hellcat писал(а):У меня теперь встал вопрос о полном удалении обеих укосин + вырезания дырки в правом брызговике). Чем это грозит? Вообще, в чем отличие в этом плане безукосной 2410 и укосной 24?
Отличие в дополнительных усилителях брызговиков...

Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:58 am
Hellcat
IceMan, а на что они похожи? У тебя не ту фоток случайно? :pride:

Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:04 am
Ice_Man
Hellcat писал(а):IceMan, а на что они похожи? У тебя не ту фоток случайно? :pride:
Видел, выкладывали фото с Автопаскера...посмотрел, не нашел:(...
У кого то помоему в анкете...И по памяти моей ненадежной 45-45 выкладывал....могу и ошибаться.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:30 am
45-45
Без укосины не надо. Если одну отрезать стекло треснет рано или поздно. А обе-машинам уже не год, два...кузов трещать начнёт, стойки стекла, лонжероны...Оно это надо?
Я так сделал, не претендую на наилучшесть :verynice:
Изображение

Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:05 am
Hellcat
45-45, спасибо огромное за описание последствий. Значит, укосины надо будет переварить :crazy: . Я просто пока прикинуть не успел, но, почему-то мне кажется что втыкая в-8 (хотя пока его не промерил, но широкий он больно) я даже навариванием уголков не дотянусь до штатных мест(