Страница 1 из 2
					
				Звенит двигатель
				Добавлено: Пн июн 22, 2009 17:36 pm
				 Dementor
				С неданих пор наблюдаю насвоем 24Д такое явление:
При разгоне в зоне повышенных оборотов начинается звон. (Здесь попробую описать звук - позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат). Звон проявляется и при движении на прямой передаче со скоростью выше 60 и при повышении оборотов на нейтральной передаче.
Отрегулировал клапана, эффекта 0.
Коллега говорит что это детонация и стоит раннее зажигание.
Хочу услышать ваше мнение по моей проблеме...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:12 pm
				 СержНовоч
				Если звон появляется при нажатии на педаль газа и пропадает при ее отпускании, то да- это детонация! Слушать ее вредно для двигателя, сделай зажигание чуть позже(поверни трамблер против часовой стрелки, на одно деление по шкале в  "-". Заливай соответствующее топливо, а не А80 вместо А92.
			 
			
					
				Re: Звенит двигатель
				Добавлено: Вт июн 23, 2009 0:26 am
				 ЛёхаМобиль
				Dementor писал(а):позвякивание такое как-будто шайбочки или гаечки открутились под панелью и дребезжат.
У меня защелка на воздушном фильтре звенела 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 23, 2009 7:15 am
				 Dementor
				Головка блока под 76, защелки фильтра пристегиваются успевай лишь пальцы отдергивать, попробую совет с трамблером.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:04 am
				 ACORN
				У меня звенит.
Зажигание стояло ровно по середине, поставил в минус на одно деление - звенит меньше но звенит.
При резком нажатии на газ, начинает звенеть. Ещё на одно деление попробую сдвинуть...
А вообще мечтал на сервисе отрегулировать по страбаскопу, или купить его и самому выставить. Но все кто когда-либо регулировал по страбаскопу, меня отговорили.
А по книге там так:
Разогреть до 85 - 90 градусов. Двигаясь на прямой передачи 30 - 35км.ч нажать в пол педаль газа. При этом должна слышаться кратковременная детонация.
КРАДКОВРЕМЕННАЯ!
Если долгая - то зажигание раннее.
Если нет её совсем - то позднее.
Как то так.. могу путать %) Книга в гараже.
А вообще надо так покататься настроить..
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 23, 2009 16:59 pm
				 Dementor
				Подрегулировал на 1,5 деления против часовой, звук стал гораздо меньше, проявляется только на высоких оборотах. Только этот звенящий звук совсем не та детонация, которая проявляется при 30 км/ч и полном газе на прямой передаче.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 25, 2009 21:56 pm
				 Dementor
				Дело оказалось не в зажигании. Звенят походу поршни в циллиндрах - компрессия по цилиндрам ровная - 8 ати без масла 10,5 с маслом. Чувствую надо готовоиться к капиталке, может быть напоследок попробовав какой-нибудь "раскукоживатель" колец...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 25, 2009 22:45 pm
				 СержНовоч
				Поршня, вследствии своей немалой массы, не звенят, а тарахтят более низкой нотой, типа "динь-дон-дон", ну не знаю, ну можно сказать "низкий  звон". У меня перед заменой движка было на холодную хорошо слышно как бултыхаются поршня, а компрессия была по 8атм, 50тыс.км назад, потом не мерял. А если открыть капот и оттуда погазовать, ниче снаружи двигателя не звенит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 25, 2009 23:14 pm
				 Fidel4ik
				У меня на 24Д при долгой езде и нагреве двигателя начинают пальцы стучат при лишнем давлении на педаль газа. Так может это не пальцы а детонация как вы говорите?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 26, 2009 23:41 pm
				 Dementor
				Fidel4ik писал(а):У меня на 24Д при долгой езде и нагреве двигателя начинают пальцы стучат при лишнем давлении на педаль газа. Так может это не пальцы а детонация как вы говорите?
Попробуй опережение зажигания попозже сделать как 
СержНовоч советует во 2-м посте. Если пройдет - то она.
СержНовоч писал(а):Поршня, вследствии своей немалой массы, не звенят, а тарахтят более низкой нотой, типа "динь-дон-дон", ну не знаю, ну можно сказать "низкий звон". У меня перед заменой движка было на холодную хорошо слышно как бултыхаются поршня, а компрессия была по 8атм, 50тыс.км назад, потом не мерял. А если открыть капот и оттуда погазовать, ниче снаружи двигателя не звенит?
Двигатель именно тарахтит, слушаю его открыв капот и газуя тягой, впрочем звон слышно и из салона при разгонах.
Если движок эксплуатировать на низких и средних оборотах, то звона почти нет (установка зажигания "на попозже" снизила ударные нагрузки на поршневую) не знаю сколько в таком режиме протянет двигатель и как срочно надо его капиталить.
Может быть звук идет не от юбки поршня, а от вкладышей коленвала или шатунов...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 29, 2009 14:55 pm
				 Hellcat
				А как с зазорами клапанов-то? Штанги не кривые? Масла достаточно?
Этож 402. Едет, значит живой) На самом деле, по стробоскопу мне нравится ставить, особенно зубильное хорошо так регулируется. Ток я чот все никак его не воткну. От балды крутить трамблер не советую - это как СО - его надо по приборам, а не на нюх, как некоторые советуют))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 29, 2009 15:21 pm
				 Латыш
				У меня штанги гремят, о ГБЦ задевают. Посмотри у себя, видно сразу износ на штангах.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 29, 2009 23:38 pm
				 Dementor
				Hellcat,
Регулировка зазоров клапанов ситуацию не изменила. Зазоры выставил по книжке, немного больше чем были, отчетливо слышно цокание коромысел. Масла в движке залито по П, давление на нем хронически низкое, но аварийная лампа  при работе не горит. Стробоскоп есть, метки совпадают. Трамблер практически на упоре в "-", правда зазор прерывателя меньше положенных 0,3 (0,1 где-то).
Латыш,
расскажи поподробней где смотреть износ штанг - снять крушку штанг на двигателе и смотреть износ/задевание там?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:07 am
				 Adolf
				Вынь штанги и посмотри на них
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:18 am
				 ЛёхаМобиль
				Не надо штанги вынимать, сними клапанную крышку и посмотри соприкасаются ли они с головой (чуть ниже коромысел). Там может быть выработка на штангах.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:07 am
				 BarsV8RT
				У меня проблема возникла, появился звук неприятный в районе 4 цилиндра звук похожий на тот если бы в консервную банку положить гайку и поболтать её, с ростом оборотов скрежет учащается 

  не знаю как по другому объяснить.  при этом двигатель как тянул так и продолжает нормально работать никаких потерь мощности нет. Что это может быть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 20:27 pm
				 ACORN
				Гайка или болтик или шайба или гройвер в цилиндре..
Через карбюратор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 20:35 pm
				 Латыш
				В районе 4 цилиндра говоришь, а может выжимной скрежет издает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 18:32 pm
				 BarsV8RT
				Да нет, не выжимной, я думаю если был бы выжимной, на включение-выключение сцепления, звук бы менялся
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 18:35 pm
				 BarsV8RT
				Склоняюсь, что один прибомбас из карбюратора выпал, так как внутри карбюратора его не оказалось, просто решил подстраховаться, вдруг с двигателем что 
 
Запорная игла ускорительного насоса (к126ГМ) Надеюсь она там ничего поганого не натворит?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 19:01 pm
				 Латыш
				Так она давно должна через трубу вылететь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:02 pm
				 BarsV8RT
				Да оно шуметь начало, так я от греха подальше её на буксир
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:19 pm
				 Латыш
				Эта иголка ни что по сравнению с гайкой на шесть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:32 pm
				 Пряник
				Латыш писал(а):Эта иголка ни что по сравнению с гайкой на шесть.
вы про эту шоле иголку разговор ведете ?

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:33 pm
				 Латыш
				Да.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:35 pm
				 Пряник
				и как же она так из карба могла в впуск вылететь ?? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:40 pm
				 Латыш
				Я так понял карб на месте прочищал, дунул она и вылитила во внутрь, сперва может не заметил, крутил заслонки, а потом спохватился но поздно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:41 pm
				 Пряник
				хммммммммммммммммммммм ........ очень интересно ......
А ваще я считаю что если звенит то нада вскрывать, ибо ничем хорошим это никогда не кончается ... Однажды даже из дизельного фолькса извлек маленький такой болтик на 4 с самоконтрящейся шляпкой на 19 , и долбал он у этой фольксвагины прямо во впуске по клапану. Как он через турбину с интеркулером такой большой просочился до сих пор ЗОГАДКО. Ну вобщем неприятная для хозяина история вышла с этим пассатом ... хотя определять откуда звон тоже надо тщательно, иначе есть риск разобрать и ничего не найти )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 18, 2009 21:49 pm
				 Латыш
				Если конечно не заводил она лежит в коллекторе. У меня по молодости так было на 412, один карбюраторщик лазил так же проворонил, другую поставил и не чего не случилось.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:17 pm
				 BarsV8RT
				Дело было так, растачивал свой 126  и не правильно засадил туда иглу, другой стороной. Машина стала просто с взрывным характером но в момент открытиязаслонки 2-й камеры был резкий провал, стал грешить на эту иглу. Решил снять крышку и поставить иглу как в мануале. Делал всё на машине, так как все проставки, прокладки перед этим аккуратно посадил на герметик и раздербанивать их не хотел. Всегда в таких случаях всё делаю аккуратно, внимательно, и всё же по ходу её упустил, хотя прокладка резиновая ме5жду крышкой и средней частью не должна была дать более толстой игле проскочить, но видимо проскачила и я её не заметил 
