Страница 1 из 1
Обороты есть, а не тянет(24ка)
Добавлено: Вт июн 16, 2009 22:41 pm
dronord
Здравствуйте.
Сегодня на светофоре стартовал с кем-то в полный газ. Тоже 24ка. Окончательно загрустил.
Давно заметил, что 6ки да 7ки быстрей меня с места разгоняются. Паренек сегодня так вообще улетел. Иногда трогаюсь со 2й, на 1й скорость некудышняя.
Подскажите, что может быть не так?
Двигатель 24Д.
Стоит карбюратор К-126Г(на нем написано):
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Но не 2х камерный, как в книге написано и здесь:
http://www.uazbuka.ru/k126.htm
У меня другие камеры(по 1й ссылке).
Стоит Рязанское ГБО, но езжу на бензине. Могу подарить за демонтирование, так как гаража нет.
Мост старый, из двух частей с болтами по кругу перпендикулярно его оси.
Коробка 4х ступенчатая.
Давлю на газ, обороты 3 тыщи, а она еле плетется.
100 км/ч едет легко, но разгоняется как самокат.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 22:53 pm
ЛёхаМобиль
Сцепление проверь. И перестань тазиков пугать. Орлы мух не клюют.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 22:54 pm
DMAD
Лёхамобиль меня опередил - сцепление стёрлось до заклёпок или залито маслом. Разбирать и смотреть.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 23:05 pm
dronord
Сцепление очень легкое, как в жигулях.
На др. волгах не ездил, но наслышал о его каменности. У меня не так.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 23:16 pm
ЛёхаМобиль
При чем тут легкость? Открути крышку и посмотри диск.
Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:52 am
TANKER
да меняй не меняй, а толку маловато, рычит и не едет, всё как обычно это же Волга.
Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:01 am
Эксцентрик
да меняй не меняй, а толку маловато, рычит и не едет, всё как обычно это же Волга.
нихрена подобного. у меня на 1-ой и 2-ой рвёт неплохо. далее туговато уже
а насчёт ВАЗов согласен)
Добавлено: Ср июн 17, 2009 16:17 pm
Master General
Двиг 24Д на високих оборотах очень теряет тягу - большие мех. потери плюс никудышний ГРМ - малая степень сжатия, плохая форма камеры сгорания, уродский привод клапанов метр влево-метр вправо (коромысла плюс штанги). Ну и возвраст - голоы устают - направляющие и седла очень подверженны износу. Даже после переборки часто не дотигается паспотрные показатели. Хотя я в свое время - тысяч 60 назад ездил довольно резво - теперь прыть поуменьшилась однако. И разгон и максимальная скорость да и шум возрос. На пятой передаче моему 24Д просто не хватает тяги чтобы на скорости больше 100 разгонять машину хотя на скорости 50 км/час ускорение идет

(на пятой!). Так и езжу - вальяжно. может глушитель мозг парит - не знаю - не заметил так как менял зимойа зимой особо не полетаешь.
Добавлено: Ср июн 17, 2009 16:27 pm
Hellcat
а колесья-то не клинят? как с выкатом?
Добавлено: Ср июн 17, 2009 16:29 pm
Эксцентрик
24Д (80) + пятиступка. 1-ая и 2-ая рвут на ровном месте неплохо. 3-тья рвёт только в горку или на грейдере (почему????

) а остальные две согласен, только плавно, но 135кмч движок развил не особо сильно напрягаясь, хоть и не быстро. 6000 после переборки
Добавлено: Ср июн 17, 2009 17:01 pm
Master General
Выкат у меня до 500 метров с 50 км/час.
Добавлено: Ср июн 17, 2009 17:18 pm
СержНовоч
У меня добавилось прыти на высоких оборотах после замены(считай ремонта) двигателя, я считаю по следующим причинам:
а) повысил степень сжатия, А80 > А92.
б) чистые клапана, а были огромные наросты нагара на клапанах, перекрывающие канал.
в) ремонт привода дроссельных заслонок, раньше открывалась только первичка, а теперь обе.
Как прикатаю мотор, замерю время разгона до 100, надеюсь уложится в 25сек! :-)
Добавлено: Ср июн 17, 2009 17:42 pm
Master General
СержНовоч я после капиталки укладывался в 19-ть с К-126-Г.
Добавлено: Пт июн 19, 2009 0:21 am
dronord
Ребят, спасибо за советы.
Сцепление может немного износилось, но не существенно.
Поставить мост с 3110 и карб. 151С?
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:19 am
DMAD
C мостами надо повременить - некуда спешить, сначала надо со сцеплением разобраться надо.
Надо К-151С ставить и зажигание с датчиком Холла - для начала.
У 24Д чем выше степень сжатия, тем меньше провал на высоких оборотах. На 80-м бензине мотор начинает ехать как и положено с 2500, но ближе к 3500-3800 сдыхает. На 95-м мотор начинает очень явственно ехать с 2500 и едет вплоть до 4500, лишь немного снижая динамику после 4000.
Со всякими прибамбасами разгон получался чуть меньше 14 секунд, динамика была отличной до 100км/ч, хорошей до 130км/ч и нормальной - до 150км/ч. После 150км/ч у Волги начинаются чисто аэродинамические проблемы, и не хватает мощности двигателя.
Добавлено: Вс июн 21, 2009 2:40 am
dronord
Сцепление лепестковое новое. Когда трогаюсь - машина дергается, даже без резкого бросания педали.
Бензин 92й.
Стал до 3000 на 1й и 2й раскручивать. Ревет, но едет уже интересней.
Добавлено: Вс июн 21, 2009 11:52 am
45-45
Советую начать с тяг и заслонок. Проверь, полностью ли открываются заслонки? Только не рукой, а педалью.