Страница 1 из 1

На сколько можно сточить башку 76 бензин.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 17:18 pm
karven
Есть головка цилиндров на 76 бензин, 98 см. На ней достаточно глубокие раковины между гильзами (как будто разъедено). На сколько мм можно сточить, чтобы не началась детонация или какие-либо другие неприятности при езде на 76 бензине.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 19:56 pm
DMAD
На миллииметр. А лучше сразу бахнуть под 95-й и горя не знать.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 21:31 pm
Punk24
Это как?под 95?И какие плюсы?У меня 24д двигло

Добавлено: Вт июн 16, 2009 22:53 pm
karven
Плюсы вроде как 76 не везде продается, и вроде как на 95 движок лучше тянет. Минус: цена. Вот из-за последнего переводить не хочу, зачем лишние деньги в выхлопную трубу выкидывать (Или я не прав и расход меньше станет?). У меня тоже 24Д, но башка от 2401 98 мм (под 76 бенз). Под 95-й 94,5 по-моему должна быть.

Значит на 1мм... Спасибо за инфу. Будем думать.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 1:54 am
NoComments
По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:28 am
Punk24
а если борщнёш то что?выкидывать?

Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:31 am
Punk24
Скажите мне точные размеры пожалуйста по поводу башки на 24д,головку сегодня на ремонт отдал,что ещё ей поможет из серии какие нибудь козырные клапана или пружины :lol:

Добавлено: Ср июн 17, 2009 23:01 pm
karven
Кстати про клапана мне тоже интересно: от 24Д в магазинах клапана найти трудно. Чтобы поставить клапана от 402, надо как я понимаю направляющие клапанов менять? Или еще что-нибудь?
По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.
Вполне возможно. А на 95 тогда сколько?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:43 am
Ice_Man
karven писал(а):Кстати про клапана мне тоже интересно: от 24Д в магазинах клапана найти трудно. Чтобы поставить клапана от 402, надо как я понимаю направляющие клапанов менять? Или еще что-нибудь?
По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.
Вполне возможно. А на 95 тогда сколько?
Направляющие менять не нужно! Диаметр ножки клапана одинаковый! На сколько я помню у 24Д и 402-го мотора разные лишь выпускные клапана 36 против 39 соответственно...
Так что менять придется седла выпускных клапанов под 39мм, ну и если хочешь в будующем пользоваться маслосъемными колпачками на всех клапанах, а не маслоотражательными только на впускных, то нужно будет поменять!
А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Исходя из этого, зная что высота головы двигателя 2401 -98мм можно вычислить минимальную высоту головки блока - 93мм...Дальнейшее уменьшение опасно, трудоемко и малоцелесообразно для данной модели двигателя...Но пилить менее 94 мм всетаки не советую по-моему мнению...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:06 am
Punk24
Замеры показали 97,6 моя голова это 80 бенз?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:21 am
Эксцентрик
именно. под 92 в районе 94мм

Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:57 am
Punk24
гбц под 80 тот у кого я покупал уверял что под 92,я его и лил сейчас как быть 92 лить или всё таки 80,экономия не значительная это факт,хочу понять в данном случае 92 вредно лить или нет?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:44 am
Эксцентрик
на три темы ниже в этом же разделе http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=67874
:nice:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:47 am
Ice_Man
Punk24 писал(а):Замеры показали 97,6 моя голова это 80 бенз?
Видимо она просто у тебя уже фрезерована была... а так вроде 94.4мм под 92-й...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:03 am
Ice_Man
Punk24 писал(а):гбц под 80 тот у кого я покупал уверял что под 92,я его и лил сейчас как быть 92 лить или всё таки 80,экономия не значительная это факт,хочу понять в данном случае 92 вредно лить или нет?
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:19 pm
Punk24
зажигагиние от таза 2108,а что такое детонация?может ли это связанно когда машина минут 7-10 на подсосе греется а потом вылетаеш из гаража как ошпаренный газ в пол и иногда раздются хлопки 2-3 передача,или это уже карб не отрегулирован? :lol:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 13:17 pm
Ice_Man
Хлопки в глушитель или карб это следствие неправильно выставленного зажигания...на сколько я помню когда позднее это в глушитель, раннее в карбюратор...может и наоборот, могу ошибаться.
Детонацию ты узнаешь, при правильно выставленном зажигании и отрегулированном карбюраторе она должна кратковременно появляться при резком нажатии тапки при скорости около 40км/ч...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 13:51 pm
Punk24
Во во на втрорую переключаюсь в пол и хлопок

Добавлено: Ср июн 24, 2009 14:15 pm
Ice_Man
Punk24 писал(а):Во во на втрорую переключаюсь в пол и хлопок
Регулируй зажигание и карбюратор! Попробуй поставить на одно деление "пораньше"...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 17:04 pm
karven
А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Это откуда инфа? Правильно ли я понял что для получения степени сжатия с 6.7 до 8.2 надо сточить голову на 3мм; до 8.9 на 4 итп. Но высота головы согласно мануалу, имеющемуся у меня, ст. сжатия 6.7 - 98мм. на 8.2 - 94.5мм. Тоесть точить на 3.5 надо иль я чего не правильно понимаю?
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
Вообще в литературе такое не рекомендуют, грят могут клапана или поршни прогореть... Хотя вообще когда вследствие износа компрессия понижается ситуация аналогичная... Так что не знаю...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 21:59 pm
Ice_Man
karven писал(а):
А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Это откуда инфа? Правильно ли я понял что для получения степени сжатия с 6.7 до 8.2 надо сточить голову на 3мм; до 8.9 на 4 итп. Но высота головы согласно мануалу, имеющемуся у меня, ст. сжатия 6.7 - 98мм. на 8.2 - 94.5мм. Тоесть точить на 3.5 надо иль я чего не правильно понимаю?
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
Вообще в литературе такое не рекомендуют, грят могут клапана или поршни прогореть... Хотя вообще когда вследствие износа компрессия понижается ситуация аналогичная... Так что не знаю...
Понял ты все правильно! Если ты хочешь использовать в качестве топлива 92-й бензин, то фрезеровать головку блока надо на 3.6 мм! При этом основным топливом будет 92-й бензин, но в качестве резервного можно использовать и 80-й и 95-й непродолжительное время!
А по поводу того, что клапана прогорят (встречаю уже во второй теме) могу сказать что если у тебя голова под 76-й (80) бензин, т.е высота 98мм, то от того, что ты зальешь 92-й ничего не будет...так же как 92 и 95...с нашим качеством ГСМ они не намного отличаются. Единственное надо будет подкрутить зажигание чтоб постоянной детонации не было и не троил двиг. Клапана могут прогореть если ты вместо 92 или 80 зальешь 102-й, вот тогда очень вероятно...
Опять же все сказанное по-моему мнению...