Страница 1 из 1

Про уровень масла и маслорадиатор

Добавлено: Ср июн 03, 2009 13:51 pm
Adultware
Открыл масляный кран, после чего уровень с максимума переместился на середину между макс и мин. При этом давление по показаниям давлемометра никак не изменилось, лампочка не загорается. Нужно ли долить масло?

[Переименовано, Master General]

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:03 pm
iguana01
В принципе можно оставить так, до метки П масло лучше не заливать (может забрызгивать свечи и просачиваться через прокладку клапанной крышки), рекомендуемый уровень - чуть ниже верхней отметки.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:12 pm
Adultware
А теперь вопрос про фокус))) Если его обратно закрыть, то часть масла останется в контуре с радиатором? Если да, то почему уровень упал, ведь там должно было быть масло, сложно предположить, что за 24 года им ни разу не пользовались...

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:16 pm
iguana01
Вполне вероятно, что не пользовались или масло со временем вытекло через нижний шланг (такое бывает если хомуты ослабли или шланги старые).

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:25 pm
Adultware
То бишь грозит маслопотеря, если проблема в герметичности контура(( Надо понаблюдать

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:29 pm
iguana01
Т.к. машина из чужих рук, советую сразу поменять все шланги, даже если они снаружи выглядят хорошо, изнури могут быть растрескавшиеся.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 17:05 pm
Плотник
мнемного OFF.
У меня в трубку отвода картерных газов засасывает воздух-чё это такое?

Не оффтопим, походу если схема ГАЗ-2410 собрана правильно то двигатель сам сосет картерные газы в карбюратор после воздушного фильтра. Master General.