Страница 1 из 2
про бензин 80 и 92
Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:27 am
Эксцентрик
прикинул я тут что бензин АИ-80 (он же А-76) и АИ-92 не сильно ведь отличаются.
по сути залив 92 в 24Д с 98мм головой (которая под 80) ничего страшного не случится. клапана не прогарят, свечи не повылетают (

). а вот тяга малец увеличится. понимаю что увеличение ЛС лучше начинать со смены коллектора под две трубы, но бензин проще залить (ценовая разница 80 и 92 абсолютно не калышит).
вобщем отговорите меня от сей идеи или наоборот.
спирт в баке с 80 это хорошо, но 92-то ещё лучше!
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:36 am
PIT BULL2401
аналогичный вопрос)))
ждемс ответа)
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:14 pm
СержНовоч
Не совсем верный ход мыслей. Мощность (и КПД) зависит от степени сжатия, но с повышением ее растет вероятность появления детонации, что требует применения более стойкого к детонации топлива, то есть высокооктанового. Применение спирта позволяет поднять степень сжатия до 13-15, в то время как у 24Д - 8,2, а у 2401 -6,7! Подумай о замене или шлифовке головки. Я щас заменил двигатель с головой 2401 на 24Д, и не перестаю удивлятся, машина стала гоночной! Даже сейчас на обкатке мотор очень резво набирает обороты, от небольшого нажатия на газ машина незаметно набирает 70км/ч на 3й передаче, все время приходится себя притормаживать. А когда в старый движок вместо 80 заливал 92й, это позволяло сделать зажигание чуть раньше и чуть-чуть улучшить динамику, лишь чуть-чуть.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:18 pm
Эксцентрик
хм. спасибо за разъяснение. хотя я вообще спрашивал про последствия залива 92 в 24Д с головой для 80.
понятно что с коловой под 92 будет получше, но этим заниматься я буду сильно потом и одновременно коллектор с глушаком поменяю, а сейчас могу только бензин поменять
Я щас заменил двигатель с головой 2401 на 24Д, и не перестаю удивлятся, машина стала гоночной!
может всёже необорот? 2401 под 92
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:34 pm
leks33
24Д под 92
2401 под 80
вроде так
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:43 pm
DMAD
Ага, 24Д - под 93-й, 2401 - под 76-й.
92-й и 95-й по цене несильно различаются, и я зажал движок сразу под 95-й. Чем больше сжатие - том выше мощность и момент, больше КПД, меньше расход.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:44 pm
Эксцентрик
верно, оплошал. у меня в доках 24Д, на блоке 2401. голова 80. вот и запутался
92-й и 95-й по цене несильно различаются
потому что одно и то же. у нас нет 95. весь 95 на бензостанциях - это 92 с присадкой/ами
Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:32 pm
leks33
ну так кто нить может сказать можно в 2401 заливать 92 бензин. какие будут негативные последствия?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:35 pm
Adultware
leks33 писал(а):ну так кто нить может сказать можно в 2401 заливать 92 бензин. какие будут негативные последствия?
Насколько хватает моих энциклопедических знаний, то 2401 есть 2-х видов: под 92 и под 80. Отличаются количеством л.с. Под 80-й 85 л.с., под 92 - 95 л.с. (смотри ПТС) А также если у тебя двиг под 80-й, то 92 лить категорически запрещается, а если под 92, то от 80 хуже не будет, динамика изменится только и все... ну с зажиганием надо помудрить будет...
Re: про бензин 80 и 92
Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:39 pm
Adultware
Эксцентрик писал(а):
спирт в баке с 80 это хорошо, но 92-то ещё лучше!
Не стоит забывать, что как 92, так и 95 в большинстве случаев получают путем добавления разного рода присадок, поэтому что лучше трудно судить(( Я бы в Москве с бензином не шутил, бодяжат страшное дело...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:45 pm
iguana01
...до сих пор не могу разобраться с бензином, у меня на одной машине стоит двигатель 24Д, 95л.с., по идее под 93-й. Когда покупал машину меня уверяли, что она все время заправлялась Аи-80, его и лью...
Двигатель работает нормально, но меня одолевают смутные сомнения..,
высоту головы померить всё как-то руки не доходят...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:52 pm
leks33
у меня в ПТСе написано 95 лс, голова высотой вроде 98 мм. всю жизнь в нее заливали 80 бензин
Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:58 pm
Adultware
iguana01 писал(а):...до сих пор не могу разобраться с бензином, у меня на одной машине стоит двигатель 24Д, 95л.с., по идее под 93-й. Когда покупал машину меня уверяли, что она все время заправлялась Аи-80, его и лью...
Двигатель работает нормально, но меня одолевают смутные сомнения..,
высоту головы померить всё как-то руки не доходят...
Опять же, насколько хватает моих знаний и начитанности в этом вопросе, то 24Д он шел под 92-й бензин... Просто опять же, где двиг работает на 92, то 80-й допускается...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:00 pm
Adultware
leks33 писал(а):у меня в ПТСе написано 95 лс, голова высотой вроде 98 мм. всю жизнь в нее заливали 80 бензин
Если 95, то значит 92-й допустим. Но опять же не стоит забывать, что обсуждение на форуме это не диагноз и не освобождает от посещения специалистов)))
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:05 pm
iguana01
Проще пойти померить высоту ГБЦ...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:07 pm
leks33
Adultware писал(а):leks33 писал(а):у меня в ПТСе написано 95 лс, голова высотой вроде 98 мм. всю жизнь в нее заливали 80 бензин
Если 95, то значит 92-й допустим. Но опять же не стоит забывать, что обсуждение на форуме это не диагноз и не освобождает от посещения специалистов)))
просто в ПТСе ошибка.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:08 pm
Эксцентрик
---
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:09 pm
iguana01
Скорее всего, голову меняли под 80-й...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:12 pm
Эксцентрик
какой меняли, мне ПТС новый делали в октябре того года
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:20 pm
iguana01
leks33 писал(а):Adultware писал(а):leks33 писал(а):у меня в ПТСе написано 95 лс, голова высотой вроде 98 мм. всю жизнь в нее заливали 80 бензин
Если 95, то значит 92-й допустим. Но опять же не стоит забывать, что обсуждение на форуме это не диагноз и не освобождает от посещения специалистов)))
просто в ПТСе ошибка.
Я по поводу этого поста
Эксцентрик писал(а):у меня на блоке написано 2401, в ПТС написано 24Д, голова под 80. номера движков в ПТС и на блоке совпадают.
в ПТС написано 90лс.
бардак

ПТС лучше сразу поменять, в будущем могут возникнуть проблемы при снятии/постановке на учет. Несоответствие в маркировке двигателя серьезный косяк. Уже проходили, когда в ПТС была не проставлена буква, имеющаяся на блоке.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:41 pm
Эксцентрик
ну нахрен. я снимать пока не собираюсь, а ставить тем более. меньше года назад на себя поставил на учёт.
так, мы отошли от темы. ответ экспертов на элементарный вопрос так и не прозвучал(
Добавлено: Ср июн 03, 2009 16:09 pm
leks33
iguana01 писал(а):leks33 писал(а):Adultware писал(а):
Если 95, то значит 92-й допустим. Но опять же не стоит забывать, что обсуждение на форуме это не диагноз и не освобождает от посещения специалистов)))
просто в ПТСе ошибка.
Я по поводу этого поста
Эксцентрик писал(а):у меня на блоке написано 2401, в ПТС написано 24Д, голова под 80. номера движков в ПТС и на блоке совпадают.
в ПТС написано 90лс.
бардак

ПТС лучше сразу поменять, в будущем могут возникнуть проблемы при снятии/постановке на учет. Несоответствие в маркировке двигателя серьезный косяк. Уже проходили, когда в ПТС была не проставлена буква, имеющаяся на блоке.
голову не меняли, так машину мой дед забирал прямо с завода. ее даже не снимали с 83 года.
так что тут ошибка в ПТСе
Добавлено: Ср июн 03, 2009 16:27 pm
Hellcat
кроме ПТСа все правильно 2401 это под 76 бенз. Я когда башку на 92 сменил в баке еще 76 плескался. Ну едет оно, в принципе...
Добавлено: Ср июн 03, 2009 18:00 pm
PIT BULL2401
ну так в 2401 можно 92 лить???по докам надо 80!
я вот если 92 лью то двигатель работает на 5 с плюсом!
но поскольку боюсь что вдруг чего нить прогорит приходится бодяжить 50 на 50((
на заправке смотрят как на идиота когда сначала к одной а потом к другой колонке подьежаю)))

Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:29 am
Эксцентрик
PIT BULL2401
и сколько уже на таком коктейле ездишь?
я ж говорю что теоретически ничего не будет, но т.к. я 100% материолист, то хочу услышать что скажут люди которые проверяли сие на практике!
Добавлено: Чт июн 04, 2009 11:59 am
Demyan
Вроде же адекватные люди... У всех как минимум ремонтные мануалы... Откройте раздел "Двигатель" и посмотрите: двигатель 24Д - АИ-93 (теперешний А-92) - степень сжатия 8,2; мощность при 4500 об/мин - 95 лы сы. Двигатель 2401 - бензин А-76 (теперешний Н-80) - степень сжатия 6,7; мощность 85 лы сы. Опознать можно по маркировке двигателя и высоте головки. Если высокооктановое топливо залить дейтвительно в 2401, то впускные клапана точно выгорят. Другой вопрос, что люди, всю жизнь проездившие на Волге и жаловавшиеся, что она не тянет и жрет бензин, с удивлением отмечали, что просто не знали, какой двиг поставлен. На меня самого смотрят на заправке, как на сумасшедшего, когда я заряжаю в Волгу 92й бенз. Так и читается в глазах: "Ты что? Она ж на 80м ездит!!!!!
P.S. Извините, коллеги, но накипело...
Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:05 pm
Эксцентрик
Если высокооктановое топливо залить дейтвительно в 2401, то впускные клапана точно выгорят.
лично проверяли? точно так же теоретически ничего прогареть не должно. не сильно они отличаются 92 и 80
"Ты что? Она ж на 80м ездит!!!!!
она ездит даже на смеси 92, дизеля, масла и уайт-спирита. не путайте "ездит на" с "нужно заливать по мануалу".
речь идёт не о том что написано в мануале (на заборе тоже написано, а за ним дрова лежат). речь идёт о том что ФИЗИЧЕСКИ будет с движком. меня, да и других людей отписавшихся выше, интересует не теоретический факт, а итоги реальных опытов!
Добавлено: Чт июн 04, 2009 13:16 pm
Hellcat
Эксцентрик писал(а):не сильно они отличаются 92 и 80
"Ты что? Она ж на 80м ездит!!!!!
эээ ну клапана вообще не отличаются

, вообще форум-то здесь собравшимся лучше почитать, это обсуждалось год или 2 назад.
детали не припомню, но говорили, что клапана выгорают от того что время горения разнооктанового топлива разное.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 19:00 pm
Adolf
Теория. Октан замедляет горение, у 92 октана больше, он более стойкий к детонации. Движку грозит перегрев клапанов, особенно выпускного, и днища поршня.
Эксцентрик, ты хочешь найти человека, который лично это проверял? Не думаю что кто-то это делал. Мало кто хочет чтоб поршня прогорели.
не сильно они отличаются 92 и 80
А зачем тогда 95? Они вобще почти не отличаются.
Короче незаметно это для движка не пройдёт, вопрос только в том, сколько времени он будет это терпеть.
Но есть еще один пункт. Это качество бензина. Сейчас наверно 92 близок по характеристикам к 76, потому что бенз бодяжат как умеют.
Кто-то скажет: заправляйся на нормальной заправке. А у нас она одна.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 19:38 pm
СержНовоч
Прогорит, не прогорит... никто не сможет точно предсказать будущее, все в нашем мире относительно! Это зависит от нагрузки, скорости, температурного режима, установленного УОЗ, зазоров клапанов. Ведь многие имея движки под А-76 ездят на газе, который горит еще медленее, и имеет октановое число >100, и ездят не один год! Но специалисты утверждают, что на высокооктановом топливе возрастает риск прогара клапанов. Так что если хочется, лей 92й, делай зажигание пораньше и ездий! А потом нам расскажешь!
А что касается модели двигателя в ПТС, на блоке и количества л.с., то это лишь говорит о том, в каком виде двигатель вышел из завода, формальность. Если машина по паспорту 2401, то и движок должен быть 2401,их в основном на такси ставили. А именно головка определяет на какой бенз он расчитан, а ее мог поменять в далеком 80м году и дедушка, единственный владелец машины. Надо мерять толщину головки, только так!